Диалог читателей и редакции-9

Уважаемые дамы и господа, мне очень хочется поздравить президента нашей страны с днём рожденья. К сожалению, я не знаю, когда он родился. По телевизору я смотрю только развлекательные программы, а там дикторы никогда не сообщают своим телезрителям важные политические новости, и поэтому я не знаю дня рождения президента. Но я так думаю: лучше поздно, чем никогда, или лучше раньше, чем поздно.
Дорогой президент, поздравляю вас с прошедшим или с наступающим днём рождения! Желаю крепкого здоровья, могучих политических тылов и уважения со стороны всего электората России!
Уважаемые дамы и господа, убедительно прошу опубликовать моё поздравление президенту, чтобы кое-кто понял, что со мной шутки плохи!
Травников Василий Кириллович

От редакции.
Уважаемый Василий Кириллович, мы могли бы назвать вам точный день рождения президента вашей страны, но это является такой военной тайной, что её знает ограниченный круг людей плюс какой-то неизвестный вам Интернет. Миль пардон, любезный господин Травников!


Рецензии