Большие проблемы маленькой семьи

 Жанры               

  Романтика
               
 Круэлла и Румпельштильхен сидели под июльским жарким небом и терлись друг о друга носами. Они по очереди шептали друг другу слова любви на ушко. Луна освещала их сияющие лица и горящие глаза. А рядом сидел Понго, и заливался слезами умиления.

Джен

 Круэлла нервничала так сильно, что слышала, как стучат ее зубы, которые она трижды почистила сегодня вечером. Когда раздался шорох за окном, она кинулась туда. К  счастью, форточка быстро открылась и уже через секунду она увидела взволнованное лицо возлюбленного:
 - О, дорогой! – качая головой, прошептала она.
 - Дорогая, поторапливайся, если не хочешь, чтобы нас остановила твоя матушка. Круэлла стала на подоконник и спрыгнула вниз, очутившись в руках у Румпеля. В комнате что-то разбилось и на шум кто-то прибежал:
 - Дорогой, это моя мать! – в ужасе воскликнула Круэлла, крепче прижимаясь к своему рыцарю.
 - Ничего, любовь моя, - прошептал Румпель, нежно целуя женщину в висок. – Мы уже свободны.
 Едва он взмахнул рукой, как они унеслись на машине Кру, далеко, под крики ее матери. Круэлла сжала руку своего дорогого спасателя, а мужчина нежно ей улыбнулся, как кот, которого накормили сметаной. И все у них с тех пор просто замечательно.
               
  Слеш
               
 Радостная Круэлла прилетела на крыльях любви к возлюбленному, мечтая поскорее упасть в его объятья и в постель вместе с ним, но увидела Румпеля в неглиже, который хропел на всю комнату, и Капитана Крюка с размазанной дешевой тушью на ресницах, который по-хозяйски положил руку на попу ее дорогого Крокодильчика. И тогда она выбежала из дома, громко хлопнув дверью, чтобы эти голубки проснулись, и обдумывая страшный план мести.

  Фемслеш (юри)


  Когда Румпель понял, что его дорогуша все видела, он как следует отстегал Крюка ремнем и пошел ее искать. Дверь в его лавку оказалась не запертой и он вошел во внутрь. На столе сидела обнаженная Круэлла, и он едва не подавился слюной, когда увидел снова ее прекрасную грудь. Он подошел ближе, и вдруг его нога совсем разнылась. А так же сердце, нос, попа и другие очень важные части тела. Потому что из-под стола вылезла счастливая  Белоснежка в шелковых трусах, надетых как попало,  и стала жадно целовать его женщину в губы, слизывая помаду. Круэлла при этом рассмеялась и весело подмигнула любимому. А он стоял посреди своей лавки с отвисшей до пола челюстью. Он вдруг понял, что что-то в его жизни идет не так, как надо.

  Романтика

 Тем временем, довольная Кру вернулась домой. Ее голубые глаза сияли, и она ласково обняла бывшего Темного за плечи. Когда она склонилась к нему, его щеку защекотала половина ее волос, та, что белая.
 - Дорогой, ты лучший мужчина в моей жизни – нежно прошептала она и погладила его по кудрявой голове, как ребенка.
 Румпель посмотрел на нее, расплылся в улыбке чеширского кота, и отнес в спальню, дабы дама его сердца, его великолепная возлюбленная, его сладкая печенюшка, смогла немедленно ему это доказать.

 Ангст

 По случаю примирения с Румпелем, Круэлла решила испечь торт. Все было прекрасно, но он сгорел. Проклятье и Тьма сгустились над Сторибруком, и небеса разверзлись и зарыдали по этому поводу. Круэлла сидела на кухне, поперев голову ладонью, и ее охватывало странное безразличие. Пути были закрыты, вкус к жизни потерян, ничто не радовало. Обгоревший труп торта одиноко стоял на самом краешке стола, и был настолько отвратителен, что даже Понго не захотел его есть. Испустив тяжкий вздох, Круэлла достала из сумочки, что висела тут же, на стуле, лезвие. Потом побежала в лавку Голда и принесла оттуда веревку и мыло. Открыла газ на кухне и вытащила аптечку.
 Раздался гром, где-то завыли волки. Свет погас от  страшного удара молнии в  окно...

  Флафф

  Довольный Румпельштильцхен возвращался в дом к возлюбленной из библиотеки. Он был так счастлив, что скоро увидит свою дорогушу, что даже дождь не мешал ему. И у него совсем не болела нога. Он шел и пел о том, как все прекрасно, и так танцевал, что едва не сломал свою роскошную трость. У него внутри светило огромное солнце, и, если бы он был птицей, то непременно бы взлетел в небо, так был бесконечно счастлив.
               
   Драма

 Зайдя в дом, мужчина сразу понял – что-то не так. Понго бегал по комнате, поджав хвост и скулил и тонкий нос Румпеля учуял запах газа на кухне. Падая и спотыкаясь, бывший  Темный с громогласным воплем: «Круэлла, дорогуша!», побежал спасать свою бесценную суженую.
 Круэлла стояла посреди кухни в газовом зловонии, тщетно пытаясь порезать себе вены тупым кухонным ножем. Румпель вприпрыжку, превозмогая адскую боль в ноге, подбежал к ней, и отнял у нее нож, мысленно благодаря Господа за то, что он так долго его не точил. А потом закрыл газ.
 - Дорогуша моя! О, дорогуша скажи мне, зачем ты хотела это сделать?
 Возлюбленная подняла на него взгляд, полный любви и отчаяния и показала глазами на сгоревшее тесто, которое стояло на столе.
 - Ах, Румпель, смысл моей жизни, я не смогла приготовить тебе торт в честь нашего примирения. Я ужасная хозяйка, и стану тебе отвратительной женой. Нам лучше расстаться, дорогой!
 С этими словами она громко всхлипнула.
 Румпель в отчаянии покачал головой:
 - Но моя дорогая дорогуша, разве я смогу без тебя жить?
 - Но ты должен уйти, Румп. Прошу тебя.
 Она намертво вцепилась языком в его язык, когда поцеловала его.
  Румпель искусал губы до крови, и вышел под дождь в одной рубашке. А Круэлла так и стояла с его пиджаком в руках, заливалась горькими слезами и косилась на последнюю бутылку джина, оставшуюся в доме.

  Фэнтези

 Круэлла ходила по городу и недоуменно осматривалась. Все было каким-то чужим, а джином даже и не пахло, хотя она не прочь была выпить после всего, что с ней случилось за последнее время.
 Она увидела огонек в ночи, и пошла на его зов, не скрывая своего страха. Вскоре, она поняла, что это горит костер и втянула в ноздри его запах. Но он был не столь приятен, как сигаретный и она испытала разочарование.
 Осмотревшись,  злодейка едва не упала в обморок. Подле костра бегали звери разной масти – свиньи, корова и даже один осел, и издавали страшные звуки. Прислушавшись, она поняла, что животные поют а экстазе: «Скот домашний, скот бесправный!». Когда она подошла ближе, чтобы поинтересоваться, что тут происходит, крокодил поднял на нее голову и громогласно заявил:
 - Все животные равны, но некоторые равнее!
 Она вгляделась в его лицо и едва в не упала замертво от переизбытка чувств. У крокодила было Румпелево лицо и на его огромной чешуйчатой шее красовался Румпелев галстук.
 Кру закричала…. и проснулась.
 Она вытерла пот со лба. С тех пор, как они с любимым расстались, ей постоянно сниться всякая гадость. Нужно меньше пить джина, дорогая, сказала она себе и потянулась за очередным стаканом.

 Фантастика.

 Королева Тьмы решила помириться со своим стильным Дарлингом, потому что жизнь без него оказалась каким-то сплошным перегаром. Она вышла из дома чуть свет, села в свою машину, и включила музыку, дабы не так грустно было ехать в одиночестве.
 Но бензин закончился на полпути к лавке. Она остановилась, стукнула кулаком об руль, и  из ее уст вылетели слова проклятия.
 А над ней летели марсиане на светящихся тарелках и весело махали ей ручкой.
 Круэлла открыла рот от неожиданности и стала внимательно наблюдать, что же будет дальше. Она страшно завидовала инопланетянам. Конечно ведь им не нужно заправлять свой транспорт бензином.


 Мистика

 Летающая тарелка приземлилась как раз напротив машины Круэллы. Сама злодейка сидела в салоне, все так же с открытым ртом и совсем забыла, как дышать от неожиданности. Из тарелки вышел, вальяжно раскачиваясь сам Дьявол, подошел к Крумобилю, и деловито постучал по капоту:
 - Эй, женщина, выходи! Я избрал тебя, отныне ты будешь моей помощницей на этой дурацкой планете.
 В черно-белой голове Круэллы что-то провизжало: «Беги!», но искушение было сильнее ее и она покинула авто. Несколько минут, они с Сатаной заинтересовано рассматривали друг друга, потом тот произнес:
 - Ты ведь Круэлла, так, дорогая?
 - Да – смутилась женщина, польщенная тем, что ее знает столь важная персона, и зарделась, будто маков цвет.
 Дьявол морщил нос, скептически ее осматривая, и в конце концов, заявил:
 - Нет. Все таки, ты мне не подходишь, женщина. Ты недостаточно модно и стильно выглядишь, для такого Дольче Габаны, как я.
 Круэлла закашлялась, потому что поперхнулась слюной, часто задышала и почувствовала, как из ее ноздрей вырывается пламя. Да как смеет этот мужик с грязным копытом говорить ей, богине моды, первой красавице Сторибрука, звезде Голливуда, подобные гадости?
 Она схватила Дьявола за горло и начала его трясти, крича и топая ногами:
 - Ах ты, мерзкий, противный червяк, да я убью тебя! Ах ты, долматинец облезлый, да что б тебе пусто было! Я – Круэлла Де Виль и я проклинаю тебя за непочтительное обращение со мной и обрекаю на вечные муки в подземном царстве!
 И с довольной улыбочкой произнесла:
 - Авада Кедавра!
 Сатана тут же исчез, только гром на небе ухнул.
 Страшно довольная собой, Круэлла села в автомобиль и поехала дальше. Ведь бензин каким-то образом вновь оказался в баке. Не иначе мистика, думала злодейка, крутя руль в направлении лавки любимого.

 Детектив

 Голда в лавке не было, обнаружились только его трусы в черно-белое пятнышко, подаренные Кру на 23 февраля 5 лет назад. Страшное подозрение начало терзать Круэллу, и она стала ходить по лавке в поисках  чего-то, сама не знала, чего. Ее зоркий глаз заметил что-то блестящее на полу, под тумбочкой. Кру наклонилась, громко чхнула от вековой пыли, что здесь пряталась, и достала блестяшку. Это оказалась маленькая сережка из изумрудов.
 Подозрение постучалось в нежное сердце влюбленной женщины.
 - Зелена… - произнесла она, и закусила до крови губы.
 Что-то было явно не чисто во всей этой ситуации.

  Экшн

 Разгоряченная Де Виль ворвалась в палату психиатрической больницы, где лежала Зелена Миллз, злая ведьма Запада и сестра Реджины. Она тут же увидела огромный живот злодейки и подумала, что та слишком много ест.
 - Эй, ты! Где он, дорогая, отвечай немедленно!
 Зелена поднялась и внимательно посмотрела на свою непрошенную гостью:
 - Кто?
 - Румпель, мой дорогой Крокодильчик!
 - Понятия не имею – пожала плечами Зел, и страдальчески добавила: - Ты бы не могла подать воды, Кру? А то я так обьелась! Меня мутит, видишь, вся зеленая хожу!
 Круэлла не взяла стакан воды, а схватила веник, замахнулась им на Зелену.
 - Ах ты сучка!
 -  Сама сучка! – парировала Зелена, выхватила из рук Де Виль метлу, оседлала ее, и со злобным смехом, вылетела прочь через крохотное окошко комнаты, показав  Круэлле язык.
 Злодейка пустилась в погоню и что есть сил жала на газ:
 - Ну ведьма, я тебя догоню! – потрясала она костлявым кулаком.
 Зелена летела по воздуху на венике и кричала ей противным голосом:
 - И что, долматинка? Румпель – мой! Мы с ним еще не все столы опробовали!
 Злая, как черт Круэлла изо всех сил нажала на педаль.
 И влетела в попавшуюся совершенно не кстати трансформаторную будку.


   Даркфик

 Лил дождь. Он не переставал уже третьи сутки. Гроб с телом Круэллы стоял открытым и капли падали ей на лицо. Понго выл, безутешный в своем горе. Волки из зачарованного леса заливались слезами, не смотря на то, что из некоторых Круэлла успела сделать шубу, и заедали свое горе маленькими зайцами.
 Генри бился головой об землю, проклиная себя за свое авторское бессилие. Зелена рассказывала всем и каждому, как сильно ей будет не хватать дорогой подруги, и резала Реджине вены для пущей убедительности.
 Над Сторибруком повисла бесконечная, нескончаемая ночь.
 Тело Круэллы уже начало разлагаться и дурно пахнуть, но безутешный Румпель не мог позволить себе закрыть гроб, хоть Лерой переминался с ноги на ногу, ожидая, когда же ненавистную ему злодейку можно будет отправить кормить червей, а бабуля Лукас в сотый раз бегала подогревать в микроволновке поминальные пирожки.
 Румпель истерически вопил, обнимая гроб, и заливая его слезами.
 Круэлла его покинула навсегда. Все было кончено.
 Он подошел к яме, собираясь уже в нее прыгнуть, как вдруг…


   Пародия

 Бывший Темный вспомнил, что не использовал последнего шанса. Он склонился над любимой и страстно поцеловал ее в губы.
 И всемогущие небеса услышали его молитвы, его жаркие просьбы. Круэлла открыла глаза:
 - О, Румпель Шивович, что я делаю здесь? Злые люди покарали меня за что-то? Судьба была жестока ко мне, мой возлюбленный?
 - Да, дорогуша! – произнес Румпельштильцхен, заливаясь сладкими слезами. – Но Великий Вишну смиловался над нами. Ты жива, враги побеждены, и теперь никто не помешает нашему счастью!
 - Ах, дорогой, слоник мой священный, я так рада!
 Круэлла вскочила на ноги и бросилась в его обьятья:
 - Ну, тогда и я скажу вам, милые – выступила вперед прекрасная бабуля Лукас. – Вы все – мои дети. Мой старшенький сынок, Румпель, которого похитил коварный Раджа и сбросил его со скалы, и ты – Реджина, я потеряла тебя в лесу и все годы жестоко страдала, думая, что тебя съели тигры. И ты, Мери-Маргарет, ты тоже моя дочь, но мне тебя не отдали в роддоме, потому что я была слишком бедна и мне нечего было есть. Простите меня, о, дети мои, у нас у всех есть родинка на правой ягодице в виде сердца.
 Все посмотрели на свои ягодицы, и вскоре залились слезами, воздевая руки к небесам, где пировали милостивые боги.
 - У меня тоже есть такая родинка! – громко воскликнула Зелена, выходя из толпы со сломанным веником в руках. – Значит ли это, что?
 - О, небеса! – возрадовалась бабуля Лукас, подпрыгивая до небес. – Ты вернул мне еще одного ребенка. Коварный Мадж-Тахал, что принимал у меня роды, желая отомстить мне за прегрешения юности, сказал мне, что моя девочка умерла. Но ты тут, Зелена, я нашла тебя. О, великие и всемогущие Боги, благодарю за то, что подарили мне столько счастья! Давайте же обнимемся и возблагодарим небеса за столь щедрый подарок!
 Все обнялись, поцеловались, стали танцевать и петь: «Каре Хришна, Каре Хришна!». И только одна Зелена напевала: «Чтоб ты сдохла, что б ты сдохла», злобно сверкая глазами на Редж.

 Повседневность

 Круэлла с Румпелем пили чай, когда обнаружили, что сахар кончился. И пошли покупать его у бабули Лукас.
 - Бабуля, дайте нам сахару, будьте добры – вежливо сказала Круэлла.
 - Сколько вам? – спросила бабуля, и Румпель попросил два килограмма.
 Бабуля  насыпала им сахару в пакет, плотно закрыла его, и передала Круэлле.
 - Спасибо – сказала женщина и улыбнулась. – Какой у вас странный сахар, бабушка. Густой и белоснежный.
 - Это особый сорт, из Африки, дорогая – не без гордости сказала та. – Очень сладкий, подходит для варенья.
 - Попрошу Белоснежку сварить нам варенья – сказала Круэлла и они вышли с кафе.
 Румпель оставил ей 13 долларов, хоть она и не просила, и увел жену пить чай с   шоколадным тортом, приуроченному к ее воскрешению и счастливому воссоединению семьи.

 Ужасы

 Едва сделав пару глотков чая, Круэлла почувствовала, что у нее жутко болит голова. Она начала тереть виски, надеясь, что это поможет, но боль не проходила. Как назло, снова разыгралась гроза и шаровая молния ударила в трансформаторную будку, лишив город света. Румпель тут же зажег свечу. Круэлла посмотрела на его лицо. Тени огня танцевали на его щеках, образуя причудливые фигуры. Ей показалось, будто  волк скалит пасть, а потом – что нос Дарлинга отрезают огромными ножницами и она закричала.
 Румпель подошел к ней, осторожно взял за руку:
 - Дорогуша, что – то не так?
 Когда она посмотрела на него снова, из его мозгов торчали змеи и шипели на нее.
 Она ткнула в них костлявым пальцем. Тут Румпель почему-то взвизгнул,  и начал прыгать на месте, потирая глаз.
 Тем временем окно распахнулось и в него влетела на лягающемся ковре-самолете Эмма в какой-то ужасной одежде и начала кричать:
 - Я  - Теееемная, берегитесь!
 Круэлла попыталась бежать, но не вышло, потому что у стула выросли руки и пленили ее.
 Потом в комнату пробрался Волан-де-Морт и начал насильно запихивать ей в рот отравленные зеленые абрикосы…
 А потом все исчезло….
 … Страшно злой Румпель смотрел на то, как санитары уводят в машину «Скорой помощи» его дорогушу и скрежетал зубами, мысленно клянясь отомстить бабуле Лукас за проданный сахарок.

  PWP

 Любимый пришел к ней на следующее утро и Круэлла тут же бросилась его обнимать. Не дав ему произнести и слова, она закрыла Румпелю рот поцелуем. Ее язык настойчиво гулял во рту Темного мага, обводил его не почищенные зубы, пока рука лезла в брюки. Румпель ощущал, что теряет над собой контроль. В один миг он сорвал с нее больничную пижаму и пригвоздил к кровати.
  В штанах словно боевой офицер замер при отдаче чести генералу. Мужчина нежно гладил ее спину, осторожно похлопывал по худым ягодицам, запуская пальцы в ее влажное лоно, и, когда она застонала, прошептал ей на ухо:
 - Да, да, детка, именно так я хочу тебя. Вот как ты действуешь на меня, дорогуша.
 - О, дороооогой – блаженно прошептала Круэлла, приподнимая бедра, когда он вошел в нее.
 Он проникал в нее все глубже и глубже, а она восторженно стонала при каждом его толчке в ее нутре. И когда толчки превратились в удары, он наклонился и прошептал ей на ушко:
 - Мне дать тебе кончить так, Круэлла?
 - Да… да… пожалуйста… - шептала она, задыхаясь в экстазе.
 - Пожалуйста, что? – продолжал сладкую пытку Румпельштильцхен.
 - Пожалуйста… мой крокодильчик, гроза всех Темных, дорогой! – выпалила Круэлла, все тело Румпеля напряглось, и они вместе взорвались и рассыпались на тысячу осколков.

 POW

  Я -  Круэлла де Виль и я никогда еще не была так счастлива. Счастье буквально рвет меня на куски, а рядом посапывает мой возлюбленный Дарлинг.
 Никогда еще – ни, когда отправила на тот свет отца и мамочкиных муженьков, ни когда упокоила душу самой дорогой мамочки и сшила из ее драгоценных долматинцев роскошную шубу, я не была счастливее, чем сейчас, лежа в чем-мать родила в больничной кровати, в клинике для душевно-больных рядом с любимым.
 И пусть уборщик-индус смотрит на меня с неприкрытым шоком. Мне все равно. Я хочу петь и танцевать.
 Сигареты мне, джина, и новую собачью шубку по случаю!

 Heart-comfort

  Румпельштильцхен проснулся от собачьего скуления. Понго лежал под кроватью и смотрел на все грустными глазами.
 Бывший Темный встал, и обнял пса.
 - Ну что ты, Понго! Не нужно так страдать! Ты не потерял свою любимую хозяйку, она всегда будет с тобой. Тебе, наверное сложно с этим смириться, что теперь у нее есть я…. (он принюхался) и поэтому ты насрал мне в тапки. Но Кру никуда не денется и между вами все так же будет мир, дружба, и жвачка.
 Он посмотрел на собаку. Понго настороженно следил за ним глазами, а потом вылез из своего укрытия и положил грустную пятнистую голову ему на плече.
 Румпель погладил пса по голове и доверительно прошептал на ухо:
 - Все будет хорошо. Я обещаю тебе, дружок.

   AU


 Когда Круэлла вышла из больницы, она пожелала посетить библиотеку. Румпель пошел с ней, так как боялся отпускать еще не окрепшую любимую одну. Увидев там Белль, он по-дружески поцеловал и обнял девушку. Что не помешало его дорогуше приревновать и стукнуть ему по голове произведением Ф.С.Фитцджеральда: «Великий Гетсби».


 Songfiс

 -  Слышь, ты че такая дерзкая, а? – спросил Румпель у Круэллы, едва они вышли из библиотеки.
 - Не подходи ко мне, я обиделась. Больше никогда не подходи! – надула губы леди и они разошлись в разные стороны.

  Мифические существа

 Пока Круэлла страдала и спаивала Понго джином, Румпель весь вечер вопрошал Шляпу, на какой факультет Хогвартса она бы его определила. Но Шляпа хранила молчание. Потому что она умела только давать ответ на вопрос: «Что делать Румпелю со своей жизнью»?
 В конце концов, Румпель так разозлился, что бросил Шляпу в огонь. Она тянула к нему ручонки, крича что-то вроде: «Дорогой, я люблю тебя!», но ей это уже не помогло.


 Эксперимент


 «Я юьбу оготэ лидокрока» -аламуд Урк, ащич олуд  ателотсип. 
 
  Занавесочная история

 Потом Круэлла вспомнила, что в ее пистолете закончились патроны, но поскольку нужно было идти за ними в лавку Голда, она решила мстить ему по-другому. Она решила приготовить что-нибудь поесть для него. И выбрала какой-то странный заграничный суп, под названием «Борщ». Женщина надела новый пятнистый фартук, завязала его сзади на бантик и, достав необходимые продукты из холодильника, начала готовить. Залила в кастрюлю воды, мелко порезала картофель, натерла свеклу, отчего руки сразу окрасились в красный, порезала капусту,  и немного моркови. В морозилке обнаружила курицу времен Всемирного потопа. 
 На секунду она даже пожалела Румпельщтильцхена, что отварит ему такое старое мясо, но потом подумала, что с ним ничего не случится и продолжала варить, помешивая время от времени серебряной ложкой.
 А потом она позвонила этому стареющему ловеласу на мобильный, и пригласила его на обед. Скатерть, правда, была старенькая – но это ж Голд, решила она, ему и так сойдет, улыбнулась и пошла мыть голову шампунем «Пантин Прови» специально к его приходу.


 Злобный автор

 ... до сих пор мерзко хихикает и потирает ручки, представляя, как Круэлла варит борщ.


  Стеб


 Голд прискакал, аки горная лань на зов своей дамы сердца (и это не смотря на больную ногу, ну надо же, любовь творит чудеса!), и нежно поцеловал ее (ну он так думал, потому что забыл, что у него трехдневная щетина, любовь еще и память отшибает, чтоб вы знали), а потом они страстно целовались (и Кру почти забыла про свои вставные зубы, приобретенные после попадания в трансформатор, любовь и склероз на самом деле – слова- синонимы). А потом они лежали в постели на шелковых простынях и Румпель читал ей стихи (Маяковский Сторибрука, понимаешь ли)….


 Стихи


 Моя любимая Круэлла!
 Прекрасна, словно сальмонелла.
 Так ты будешь аппетит,
 что забываю я про свой аппендицит! – вдохновенно декламировал Голд, с обожанием глядя ей в глаза.

 Статьи

  «101способ убить Румпельштицхена». Автор – Круэлла де Виль. Причина: бесконечные издевательства, бездарная поэзия».


  Омега-верс

 - А давай улетим из этой планеты, догогой! – мечтательно произнесла Круэлла, водя пальчиком по волосатой Румпелевой груди. – Нас не понимают здесь, ведь мы злодеи. Давай полетим на какую-нибудь красивую планету, и будем Альфой и Омегой. Я – Альфой, а ты – Омегой.
 Румпель напрягся и сел в кровати:
 - Подожди, догоруша, а почему ты – Альфа? Разве ты главная?
 Круэлла ничего не сказала, а только заклипала глазками, накрашенными очень дорогой тушью.

 Румпель встал и, не спеша одеть халат, резво затопал по комнате: - Я не буду Омегой, дорогуша. Только Альфой. Только хардкор.
 И он швырнул в нее подушкой.
 Круэлла не растерялась и бросила в него одеяло в ответ.
 Большая битва началась.

  Учебные заведения


 И пока его дед со своей новой любовью били друг друга подушками и прочей домашней утварью, маленький мальчик Генри Дениэл Миллз торопливо записывал в книгу сказок историю появления в Сторибруке самой крутой школы магического мира,  которая бы превзошла даже легендарный Хогвартс.
 И в этой школе, конечно же, были такие предметы, как «Как стать мега-желанным мужчиной для всех женщин волшебного мира» и «Стервология – наука о  том, как сделать так, чтобы о вас слагали легенды».
 Догадайтесь, кто был выбран Автором на должность учителей?
               
               


Рецензии