рыжая

Я помню чудное мгновение.
Передо мной явилась я.
И демон в умопомрачении
Воскликнул дерзко: "ты моя!"
Смеркалось.
Выли соловьи, истошно порывая с ночью.
А я смотрю на лик Луны.
А демон так красив.
Порочный...
И прядь чернее всех грехов ему на бледный лоб спадает.
И сердце томное моё к его безумию взывает:
"Окстись! Пречистый! Бог с тобой?!
Когда ты страстью в ад повержен...
Мне вечность коротать одной.
Хотя ты очень даже нежен..."
Тоска мелькнула в глубине
Души его.
Бездонны очи.
Слеза скатилась по щеке.
Прожгла насквозь
Его порочность.
"О рыжая!"-
вдруг всхлипнул он. -
"Я одинок. Давно без секса.
Давно ни кем я не прельщен.
Дай на груди твоей согреться".
Смотрю на демона в тиши.
Кавказской звёздной жаркой ночи
 и говорю ему: «Пиши и выжги в небе если хочешь:
Что я себе лишь отдана и буду век себе верна»...


Рецензии
Привет, Ми! ☼ 😊
Слушай, неохота во всё это влезать...🐍...
Тут же можно и так-✿ истолковать... и этак-❀...

А написала ты классно! Да и может ли у тебя быть не классно?.. 🎼
Словом, Ми, я и безо всякого истолкования
предостаточно вознаграждён твоею первоклассной стихоклассностью. 🔫 😉

В общем, жму твою неповторимую
и самобытнейшую руку 🐦... 🌷🌷🌷

Владимир Астраков   16.11.2015 21:21     Заявить о нарушении
ахахаха благодарю Мир:-)
Знала, что ты это заценишь^^

Диза Ми   18.11.2015 17:10   Заявить о нарушении