Разговоры, похожие на кино

Разговоры, похожие на кино, зубы чистил не так давно. Хочется спилить в тебе всё твоё. А читаешь ветер на лице своем, кажется, мир стал другим. Твой разговор - это война и мир. На телевизоре пьедестал кино, на столах вечности дыра, на тебе майка и джинсы, ты обладаешь всем сразу, мой мир - это твоя война, а можно, твоими разговорами оклеить стены храма, ведь ты воюешь совсем злом, а я говорю, мир в небе, а ты машешь ангельским крылом. Когда я говорю кому-то что-то, то перед глазами у них кино. Например, сказал соседу апельсин, и у него перед глазами возник апельсин, только не настоящий, а, как по телевизору, будто показывают. Что будет, если я его пошлю на три буквы, и все говорят, мои разговоры похожи на кино. Что не говорю, то у всех возникает перед глазами. Сказал соседке, чтобы ты увидела всю войну и мир, книгу и у неё перед глазами война и мир, вся книга, как на экране, она смотрела целый день фильм, кто его снимал, и когда, не знаю, может быть, ангелы. Хорошо что мои слова, как кино, вчера одному сказал, фильм кин дза дза, так он увидел этот фильм. Мои разговоры похожи на кино, я знаю и продаю билеты на фильмы, стоит мне человеку сказать название фильма, как он его увидит, даже не ходя в кинотеатр, я стал богат. Конец разговорам, похожим на кино, вы что-то видели. Нет… тогда я иду говорить с вами.


Рецензии