Командировочный

Простой вопрос загнал меня в тупик,
Спросили вы, серьёзны ль намеренья.
Когда губами к кисти я приник,
Взглянув в глаза без всякого смущенья.

Вот любите вы очернить сюжет,
Укоротить изящность дивной сказки.
Как мог я вам тогда ответить, нет,
Пришлось соврать, вокруг сгущая краски.

Имел успех отлаженный манёвр,
В глазах у вас читалось возбужденье.
В душе рвалось желанье на простор,
Я придавал умело ускоренье.

Мой лексикон обширен с давних пор,
И артистизм на грани чародейства,
И перетёк наш плавно разговор,
К потребности уже иного действа.

Был номер снят, в роскошности его,
Мы отреклись от мира до рассвета.
Одна луна кокетливо в окно,
Залюбовалась, глядя на всё это.

А поутру я оброню слова,
Вас поцелуем пробудив прощальным,
Командировка кончилась моя, 
Мне вновь пора, увы,  к дорогам дальним.
-----13.11.2015 г.-----


Рецензии