Я рядом

 
Заворожи меня своей слабостью. Неритмичным постукиванием по клавиатуре. Косым взглядом, полуулыбкой. Разбей ту призму, через которую мои глаза нашли тебя. Обнажи свои страхи. Погаси свет. Напейся и пусть тебя стошнит мощным потоком слез, признаний и хрипоты. Кричи до одури, и упади мне на колени в бессилие.

Я укутаю тебя в старый плед. Буду гладить твои волосы и клясться, что никогда не оставлю тебя. Ты это и так знаешь. Я буду рядом всегда.

Открой книгу, проскользни между строк, запнись о слова, упади и растворись. Запутайся в  сюжете своей жизни, перепутай имена героев. Хватай себя за руки, сожми тонкое запястье изо всех тлеющих в тебе сил. Открой окно и задохнись от запаха мокрых опавших листьев и прошлых лет.
Повторяй в беспамятстве, что все не так. Почувствуй во рту соленую горечь ошибок. Загляни в будущее. Говори только правду. Ударь себя от омерзения. И я приду.

Я буду рядом. Упиваться твоей верой, что все возможно. Пока еще все возможно. Я прикоснусь к твоим губам своей рукой. Посмотрю тебе в глаза. Выдохну, и отойду от зеркала.


Рецензии