Осенний сад

Целуя  кленов  бронзовые  плечи,
Ворвался  ветер  в  мой  осенний  сад.
Осины  –  стеариновые  свечи  –
Хотели  лето  возвратить  назад.

Но  осень  твердою  хозяйскою  рукою 
Все  робкие  попытки  отмела,
Заткала  даль  дождливой  пеленою
И  ветки  в  паутину  заплела.

Садилось  солнце  в  дымке  алой,
День  уходил,  печален  и  остёр,
Березам  осень  косы  заплетала
И  разожгла  рябиновый  костер.

На  ключ  закрыты  двери  в  лето,
А  ключ  –  в  свинцовых  небесах,
И  липы  плачут  пред  рассветом
Росой  холодной  на  ветвях.

Стал  летний  ветерок  игривый
Седым  суровым  стариком.
Он  треплет  рыжих  клёнов  гривы 
И  горько  плачет  под  окном.

Ах,  осень,  ты  всегда  печальна,
Ко  мне  сурова  и  щедра,
Окутана  безмолвной  тайной
Моя  волшебница-сестра.


Рецензии
Хелена! Прекрасное стихотворение! Среди лета повеяло осенью! Тоже люблю осень-благодатное время года!

Виталий Лифар   14.07.2016 10:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий, за то, что не оставляете без внимания мои стихи.
Я и в самом деле люблю осень больше остальных времен года, красота и роскошь!

Хелена Руэлли   14.07.2016 10:47   Заявить о нарушении