Живые новогодние игрушки

А вы знаете , что новогодние игрушки живые? Не верите? А вы послушайте их в новогоднюю ночь. Они говорят между собой!.Очень тихо , но говорят. Ведь каждая игрушка - это целая эпоха. У меня висят на елке и старые , которым более 50 -и лет и новые. Старые знают очень много. Они прожили очень большую жизнь. У меня от мамы осталась лишь одна новогодняя игрушка. Это золотистый шарик.Он на длинной ниточке и поэтому кажется живым. Этот шарик вращается всегда , когда вздрагивает елка...И вращаясь задевает другие игрушки, и те, начинают позвякивать и толкать своих соседей, и все игрушки наконец начинают медленный танец вальс и поют...Каждая поет свою песню. Мы не замечаем этого , ибо в новогоднюю ночь, мы веселимся с друзьями. Но идут годы. Игрушки все те же , но нет на этом свете уже тех людей, которые дарили мне эти новогодние елочные игрушки. Нет уже мамы, но в новогоднюю ночь она со мной. Её маленький золотистый шарик поет и танцует со мной всю ночь... Берегите новогодние игрушки подаренные вам! В них живут те, кто их вам подарил.


Рецензии