Звонок

Раздался звонок. Я нехотя подняла трубку, зная, что ничего кроме тишины не услышу.
- Алла, алло, говорите, вас не слышно! - сказала я для порядка, не ожидая, что со мной заговорят.
Это происходило уже несколько месяцев. Звонили каждый день. В одно и то же время.
И никогда никто так и не заговорил. Всегда молчание, причем было слышно, что на том конце, в помещении работает телевизор.
Звонивший просто молчал.
Я уже привыкла к этим странным звонкам, без двух минут восемь, я подхожу к телефону и жду, когда он зазвонит,
чтобы сказать всегда одну и ту же фразу: "Алло, алло, говорите, вас не слышно!".
Я никогда ее не меняла и не говорила ничего другого, такой порядок.
31 декабря, без двух минут восемь, я в прекрасном настроении смотрю на телефон и жду этот странный звонок от человека,
которого я совсем не знаю, но который стал неотъемлемой частью моей жизни. Что это за человек, как у него дела, как он живет, что ему нравится,
блондин он или брюнет, одинокий или нет, какая у него любимая еда, во сколько он ложится спать и прочие вопросы возникали у меня в ожидании звонка.
Раздался звонок.
Алло, алло - сказала я в трубку. - говорите, с наступающим вас новым годом, алло, говорите, всего вам наилучшего в новом году,
вас не слышно, почему вы все время молчите?
И тут я услышала возмущенный мужской голос: - О чем мне с вами говорить, я вас знать не знаю! Дура!


Рецензии