В машине смерти

моему незнакомому другу адресуется

... Когда я касался тебя,
Я чувствовал, что ты сохранила детскую пухлость.
Когда я вкушал младенческое дыхание,
Это заставляло меня забыть о смерти.
В твоем возрасте ты все еще шутишь.
Еще не время для удушья,
Поэтому МЫ МОЖЕМ ПОСМОТРЕТЬ КИНО
И УВИДЕТЬ ДРУГ ДРУГА В ИСТИННОМ СВЕТЕ.
В машине смерти мы живы.
В машине смерти мы живы!
Я хочу слышать мандолины.

фильм "Аризонская мечта" (1993)
музыка Горан Брегович
режиссер Эмир Кустурица


Рецензии
Машине смерти пора остановится, сделать остановку для начала у дверей кинотеатра...
С улыбкой, - Сергей

Усков Сергей   18.11.2015 18:08     Заявить о нарушении
Сергей, рада знакомству. Оно не случайное, о, нет! Видите, сегодня написала новую мини. Это Вы подвигли. То ли еще будет!
А про машину смерти, это переводчик так озаглавил стихи. Здесь я привела только 3-ий куплет, так, к слову, в ответ одному автору, который меня посещает. Хотела сказать, что в истинном свете можно увидеть человека сквозь его творчество. Но это отдельно.
А "машина смерти" - слова шокируют, но значат "жизнь". Ведь кто-то сказал, что жизнь есть дорога к смерти. И это не так уж и страшно. Потому что на жизненном пути есть что-то, что заставляет человека ЗАБЫВАТЬ О СМЕРТИ, что сильнее ее: любовь, творчество. Не будем забывать об этом, пока мы помним - мы живы!
Фильм "Аризонская мечта" - это настоящее творчество, которое лично мне прибавляет жизненных сил. И песня эта такая, мурлыкающая, такая медитационная (подходит для медитации или отражает состояние кайфонутого)..., думаю, о чем же в ней поется, если рефреном звучит слово "девка" (по-русски)? Ну вот, узнала. Кстати, девка тут к месту. Но это отдельный разговор.
Хорошего Вам, Сергей, дня (или ночи, похоже, между нами много часовых поясов). Ирина

Сестры Ивенс   19.11.2015 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.