Мокрый пепел

Уголек сигареты коснулся серой массы на дне стакана, интенсивно зашипев, тем самым затушив окурок. Она разбудила меня в 7 утра. Вечно занятая, даже в субботу. Мы сидели на кухне. Никогда не ел по утрам, но мне пришлось давиться макаронами с яйцом, ведь не очень красиво отказаться от того, что готовит эта женщина, тем более я знал, что для того, чтобы накормить меня, Она встала еще раньше. Не знаю, со всеми ли Она такая обходительная, или только со мной, в любом случае оба варианта мне не подходили. Первое потому что обдает небольшой волной ревности, второе – потому что было бы не хорошо, если я для нее что-то значу. В общем-то, я не часто об этом думал, когда был с Ней. Время, проведенное с Ней, я расценивал как нечто естественное, будто так и должно быть, будто изначально так и задумывалось.
Синий чай. Я никогда в жизни не пил синий чай.
Вкусный, вкуснее, чем зеленый и, уж тем более, черный. Вообще я не любил чай, больше любил кофе. Даже выбирая между Маккофе за 8 рублей и каким-нибудь элитным китайским чаем, я выбрал бы Маккофе. Но этот чай мне нравился. У него был яркий вкус, очень специфичный, и сладкий, даже без сахара. Хотя, возможно она просто уже положила сахар, кто знает, но я не спросил, может, не хотел разочаровываться в чае. Либо в ней. Потому что можно и запомнить за две недели, что я не пью чай с сахаром.
Мы молчали. Я ел и смотрел, как она моет посуду.
-Ты сегодня опять будешь поздно? – внезапно спросил я.
-Нет, сегодня освобожусь после обеда, часа в 3-4, - ответила она так, будто ждала этот вопрос.
-Это хорошо.
Сегодня я хотел провести вечер с ней.
Снова пауза.
Я допил чай и снова закурил. В последнее время я вообще очень много курю. Я люблю курить. Когда я курю мне комфортно. Это даже можно назвать хобби, если вредные привычки можно так назвать. С сигаретой я прошел в ванну и зачем-то встал напротив зеркала. Смотрел на свое лицо под разными углами. Вроде не страшный, но и не красивый. Обычный. Но очень часто одолевают мысли, что могло бы быть лучше. На фотографиях я получаюсь неважно, так сказать, в то время когда даже самые мерзкие и несимпатичные мне люди получаются  более или менее. Это моя суперспособность – испортить своим лицом любое фото. Хотя, скорее всего, я просто очень самокритичен. Промыл недавно набитую татуировку. Перевернутый крест на шее. Не знаю, зачем я его набил, и уж тем более на таком видном месте. Сатанистом я не являюсь, всегда было все равно на разные духовные конфессии. Наверное, это просто противопоставление себя церкви. Либо просто ничего лучше не пришло в мой болезный мозг. Болезный постоянным опьянением, либо похмельем. Сейчас я не пью. Во-первых, пить надоело, во-вторых это очень затратно, учитывая то, что следуя глупой моде, я не покупал дешевый алкоголь. Точнее и самый дорогой я не покупал, но и старался не опускаться до запойных алкашей.
Умылся и сплюнул в раковину. Почистил зубы пальцем. «Новый жемчуг» оставлял какой-то странный привкус во рту. Будто жуешь мел. Мятный мел.
-Погуляешь с собакой, я уже опаздываю, - слышен ее голос из-за двери.
-Да, конечно, - промямлил я.
-Что? – переспросила она.
-Да, погуляю, - сказал я чуть громче.
-Хорошо
И ушла в комнату.
Я зашел на кухню, забрал сигареты. Серые Лаки Страйк. Вообще-то гадость  та еще, но стоят дешевле синих на 2 рубля. Но я списываю это на то, что они легче, а значит менее вредные.  Вообще я люблю приписывать глубокий смысл вещам, которые не могут иметь, ну, не то, что полностью, скорее имеющие примитивный смысл, тем самым оправдывая в какой-то мере себя и свой выбор.
Обуваю кеды, выхожу на улицу.
Что-то забыл…
Ах, да, собака. Вернулся. «За одно и мусор прихвачу» подумал я и тут же на пороге стоит Она с пакетом.
-Как всегда, - тихо произнесла Она и протянула мне мусор. Тут же на меня прыгнула ее собака. Мне нравится эта собака, хотя я даже не запомнил, как ее зовут. Да это и не важно. Собачка была маленькая, волосатая и добрая. Не люблю собак, но к этой у меня какие-то нежные чувства. Нежные для собаки. Не знаю, как сказать точнее.
У подъезда я закурил очередную сигарету и медленно пошел в сторону (как мне показалось) мусорки, но не дошел, ибо там ее не было, и выкинул в кусты пакет. Немного меня помучила совесть, но вспомнив где я живу и как люблю место, где я живу, положил на совесть, как и делал в любом удобном случае. В этот момент понял, что не знаю где собака. Я гулял с ней без поводка, во-первых, потому что его тупо не было, во-вторых он ей был не нужен, так как она постоянно бегала вокруг. Я не уверен, что собака была девочкой, но, насколько помню, Она говорила мне, что это четырехлапое существо женского пола, хотя может это было про кошку, я не помню. В любом случае меня это волновало гораздо меньше, чем ее нынешнее местонахождение. В итоге я не придумал ничего лучше, чем пойти обратно к подъезду и звать ее местоимениями, так как ее клички я все равно не знал.
Это не принесло особых трудов, зато на меня странно покосился какой-то алкаш в трениках и шлепанцах. После чего он попросил закурить, и на мой отказ он лишь сказал – «Бог видит, бог накажет» - после чего был ментально послан на всем известные три буквы.
Собака уже ждала меня у подъезда. В данном случае она оказалась умнее меня. Даже немного стыдно стало. Мол, глупое животное поступила логичней, чем я.
Поднявшись в квартиру, выяснилось, что Она уже собралась.
-Я уже ухожу. Пойдем, - эти слова подтвердили мою догадку.
-Хорошо, сейчас соберусь.
Я быстро собрал сумку, забрал зарядку из комнаты и через минуту уже был готов выходить. Все равно пришлось ее ждать.
-Я на улице жду, - сказал я и, не дожидаясь ответа вышел. Закурил еще в подъезде, и выходил из него уже под недовольное гудение старушки двумя этажами ниже.
-Парень, ты не знаешь, что курить в подъезде запрещено, что ли? – послышалось сзади – Щас милицию вызову, ну-ка туши.
- Обо что тушить-то? – спросил я, даже и не думая об этом, и продолжал спускаться вниз.
- Так не надо было зажигать тут, че, сложно минуту потерпеть было?
-Да, сложно.
У меня не было ни капли желания продолжать диалог и поэтому я почти бегом вышел из подъезда, под крик «бог все видит, накажет». Поражает способность людей в любой некомфортной или неприятной для них ситуации пенять на бога.
Стоял курил на улице в ожидании Ее я под укоризненные взгляды той самой старушки. «Хотя бы молчит и то хорошо» промелькнуло в голове.
Минутой позже вышла Она.
- Тебя проводить до остановки?
- Если хочешь, - ответила она не смотря на меня и поскакала, именно поскакала, как пятилетний ребенок. Мне нравилась ее оптимизм. Хотя, может это мне только кажется. Я же не знаю что у нее на душе. Есть люди которые как открытая книга, а есть такие, которых, даже проделывая неистовые усилия, никогда не поймешь в полной мере. Она была как раз из таких.
До осановки мы шли спокойно, она что-то рассказывала, но я ее особо не слушал. Не люблю когда много болтают не по делу. Но ее «фоновый шум» создавал ощущуение спокойствия и благополучия.


Рецензии