Ожидание длиною в жизнь

Его автобус медленно подъезжал к платформе. Она следила взглядом за преодолевающим между ними расстояние, транспортом. Еще несколько метров...
Точно так же она твердила себе перед сном «еще несколько дней и я увижу его». Его улыбку, без которой она сама не могла улыбаться, его глаза, искры которых ослепляли ярче ночного костра, его поседевшие раньше времени волосы, по которым она так хотела провести губами.
Она ждала его всю свою жизнь...
Сердце, столько лет принадлежащее ему, рвалось из груди в его теплые ладони. Она дрожала от волнения предстоящей встречи.
Он ничуть не изменился, все такой же родной...
Он слишком отвык от того, что его кто-то ждет. Волк-одиночка, закрывался от всех, все больше нуждаясь в тепле.
Боязнь слишком сильно привязать себя к ее нежности не позволяла себе звонить ей, говорить о любви. Он страдал, принося страдания ей.
Плачущий все утро дождь позволил им быть ближе друг к другу под одним зонтом.
Его поцелуи звучали громче любых слов. Она была самой счастливой, и лишь течение времени омрачало небосвод переживаемого ею блаженства.
А потом...
«Не думал, что ты придешь».
«Не думала, что ты позовешь...»
«Ты же знаешь, у меня были дела!»
«Я знаю, что никакие дела не стоят тех минут отчаяния и боли, которые я переживала, ожидая твои звонки!»
«Как ты не можешь понять? Я все тебе объяснял».
«Нет, я не могу понять, как, говоря о любви за все это время не узнать как у меня дела. Как, в ответ на мои признания просто НЕ ОТВЕТИТЬ. Как, сменив номер, не сказать его мне, в пустом заблуждении того, что у меня все равно нет причин звонить. Как, зная что я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о тебе не быть со мной рядом хотя бы звуками своего голоса.» - думала она, а вслух:
«Да, я поняла, что люблю тебя, и что обнажив перед тобой свою душу, в ответ я не услышала ничего... Я поняла, что ты позволяешь мне любить себя. И еще я понимаю, что уязвима перед тобой и что каждый раз уезжая, ты будешь забывать позвонить мне, а я буду терзать себя неразделенными чувствами...»
Она уходила...
По ее щекам текли слезы, которых он уже никогда не увидит. Они оба знали, что она права, что любя его с такой силой она не позволяла суметь ему полюбить ее так же. Слишком рано призналась, в боязни опоздать, не успеть сказать, страдая от молчания как от жгущего кожу раскаленного железа.
Боже, как она любила его... Ни за что, за то, что он есть, просто любила...
Она уходила, в надежде что он окликнет, догонит...в надежде что все показное смоет холодным дождем и он снова станет ЖИВЫМ, но она уходила, а он все не мог решить что вместе с ней уходит его человечность, его суть, его я.


Рецензии
Очень грустная история похожая на жизнь. Пройдёт время, настанет весна и она встретит другого парня и забудет про первого.

Сер Севан   26.11.2015 08:41     Заявить о нарушении
Да, вы правы, главное только дождаться того единственного и вместе встречать каждую весну! Спасибо за отзыв =))

Ольга Гилёва   28.11.2015 06:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.