Письмо 153. Пророчество Николая Гурьянова

8 ноября 2013 года

Здравствуйте, дорогой во Христе Николай Павлович!
 
Как Ваши дела, работа, здоровье?
 
Хотел вот поделиться размышлениями. Недавно наткнулся на такое интересное пророчество о. Николая Гурьянова о Путине. Гурьянов был прозорливец, выступал за канонизацию Григория Ефимовича Распутина, а фото или икона самого о. Николая после смерти замироточила. От Бога человек, одним словом. Так вот, я давно ещё читал это пророчество, но тогда оно мне показалось странным. Какое политбюро? Какие гонения?
Вот ссылка: http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=1131
 
А сейчас всё открылось. Гонения на Церковь идут. Давно так злобно и мощно не было. Первые годы после падения Союза у Церкви был незыблемый авторитет, мученический ореол, интеллигенция и простой народ массово воцерковлялись.
А тут всё подряд началось. Сперва Пусси Райот спели про Путина в храме Христа Спасителя. Потом была раздутая в прессе шумиха про дорогие часы Патриарха и его квартиру. Потом чуть не каждую неделю стали появляться дурные новости про священников и монахов - то педофила найдут в рядах священства (якобы), то сбил кого-нибудь священник. И так смакуют это всё в прессе слаженно. В общем, еврейский аппарат подключили, поскольку СМИ работали в этом вопросе очень слажено.
 
Я знаю многих людей, которые начали хулить Бога и священников из-за этой кампании. Говорят, интеллигенция массово уходит из Церкви. А когда Патриарх Кирилл сказал слово в защиту Путина, его вообще смешали с грязью. Сейчас Церкви сделали такой имидж в сми: что, мол, попы пилят бюджет вместе с воровской властью.
Дальше началась вообще вакханалия. Депутат Госдумы Мизулина начала говорить о нравственности, предложила нравственную доктрину, стала говорить о сексе только после свадьбы и т.д. Так её просто разорвали в Интернете. Выставили двуличной, раскопали какие-то компроматы, бизнес сына, наделали кучу смешных картинок про неё, даже футболки выпустили с её изображением и похабными надписями.
Такого озлобления я давно не видел.
И другая депутатша, Баталина, стала говорить о том, что надо принять запреты на продажу алкоголя после 22.00, что не нужно пускать детей в алкогольные магазины. Тоже разорвали в сми.
Впрочем, логика определённая есть. СМИ и мои коллеги в том числе говорят, что у нас нищая страна, где пенсия 250 долларов, а коммунальная плата 150 долларов. Где люди не живут, а выживают. И негоже, мол, говорить о нравственности тем, кто во власти, пока насущные проблемы не решены.
 
Очень больно слушать всю эту злобу в адрес священников, Церкви, Бога. Почти каждый день от коллег слышу очередные издёвки и насмешки над всем этим. Я в это не влезаю, просто слушаю, как они шутят между собой в тональности: "Боженька услышит и покарает" или что-нибудь про святых и их мощи, про священников и пр....
 
 
А насчёт сегодняшней власти в России... Очень интересно. Вроде жить стало получше, чем при Ельцине, но не совсем. А власть построена и впрямь, как в Политбюро. Партия власти избирается без альтернатив, все лица во власти очень напоминают кпссных бонз. Когда началась эта оголтелая кампания против церкви и Путина, я прям резко оттолкнулся от оппозиции. А сейчас думаю, не было ли это хитрым шагом? Но вроде Путин и впрям благоволит Церкви. А мочат Церковь с такой зверской ненавистью, как могут только одни иудеи. Тем не менее, я не могу сказать, что Путин такой уж стопроцентный благодетель - многие реформы страшненькие, оборону почти развалили, льготы у стариков монетизировали, школу добивают - зарплаты учителям подняли не настолько, чтобы молодёжь туда кинулась, везде бюрократизация дикая. Учителя больше писаниной и отчётами занимаются, чем уроками. Такого даже при совке не было.
 В общем, не знаю, что и думать...
 
А что Вы обо всём этом думаете?
 
Ещё добавлю такой вопрос: а что Вы думаете о Борисе Миронове и его жене Татьяне Мироновой? Послушал их лекции - сильно обличают власть. И очень похоже на правду. Борис отсидел за книгу "Иго иудейское". Он последнее время сильно критикует Путина, говорит, что тот идёт в фарватере либеральной политики, только риторика и пропаганда у него стали патриотические. А ведь и вправду, несмотря на заверения, зарплата врачей лишь немного повысились и молодёжь туда не идёт. Учителя и воспитатели детсадов так же. Следовательно, отрасли эти обречены на вымирание.
 
Но вот смутило, что Миронов очень сильно критикует Патриарха Кирилла. Поиронизировал, что Патриарха называют Святейшим (с этим я согласен). Потом сказал, что Кирилл "продался Кремлю и поддерживает преступную власть", что "батюшки заменяются на попов", а строящиеся церкви "это расширение бизнеса". С такой оценкой Русской Церкви до конца согласиться не могу, тем более, что Кирилла Вы оценивали положительно, как лично знакомого. Почитал - действительно, патриарх Кирилл несколько раз поддерживал Путина перед выборами. А если посмотреть, что сделал президент дальше, становится страшно - приватизация всего и вся, грозящий разразиться кризис российского масштаба, девальвация рубля и вступление в ВТО (предательство местных производителей, которые и так еле дышат).
 
Вот я и думаю, что Путин и его окружение специально устроили эту провокацию в Храме с плясками феминисток. Чтобы оплевать реальную оппозицию: мол, смотрите, с кеми вы и кто против Путина....
 
 
С любовью во Христе,
Саша

18 ноября 2013 года

 Добрый день, дорогой во Христе Николай Павлович!
 
Как Ваши дела, здоровье, работа?
 
Вчера был в шоке, когда увидел это: http://www.youtube.com/watch?v=7tIJNlS9jjs
 
Это явление Пресвятой Богородицы в Турции 7 ноября 2013 года. Стал копаться в Интернете и был просто поражён, как много таких явлений последнее время. Вот, в частности, в Египте - в Зейтуне и Каире:  
Или вот в Муроме, в России: http://www.youtube.com/watch?v=Keq_r-5y1yg
 
Я как-то раньше недооценивал масштаб творящихся событий. А по сути - вот они, знамения в небе, о которых говорил Иисус, рассказывая о последних днях.
 
Что меня ещё поразило - что Петр Иванов говорит об "огне очищения и покаяния", который должен сойти на землю. И у Вассулы об этом есть. В Посланиях от 19 июня 1989 года Христос прямо говорит о том, что мы ещё при жизни увидим это. Что сбудутся все видения и пророчества: "Мои возлюбленные, близок День, когда каждое видение сбудется, каждое видение скоро исполнится, и это будет, к тому же, ещё при вашей жизни. Так откройте же ваши сердца и постарайтесь понять, почему Мой Дух Благодати изливается на это поколение столь щедро и обильно. Приближается День, когда все поколения будут одним целым, /собравшись/ под /водительством/ одного Пастыря вокруг одной Святой Дароносицы, и Я, Господь, буду для них Единственным."
 
Но Господь предсказывает проблемы для Церкви и они уже идут. Давно не помню таких идеологических гонений в СМИ, как во времена антирелигиозных маршей после революции. Возможно, это происходит вот почему (Послание от 15 июля 1989 года): "Я обучал и воспитывал пастырей, чтобы они заботились о Моём стаде, однако многие из Моих спутников оказались неспособными к этому, они не беспокоились о потерявшихся, не приносили назад в овчарню тех, кто отбился от стада и заблудился. Мои самые лучшие друзья причиняют Мне самую большую скорбь, и самые глубокие Раны на Моём Теле нанесены жезлом, который Я Сам дал им. Они – Мои самые лучшие друзья, и всё же Я изранен до неузнаваемости их собственной рукой, Меня непрестанно бичуют по спине. Всё Моё Тело вздрагивает от боли, Мои запекшиеся губы дрожат. Без страха они взывают о Мире, но мира нет, потому что они позволили, чтобы их увлекли и прельстили Рационализм, Непослушание и Тщеславие. Какую скорбь они Мне причиняют, и какие Раны они Мне наносят!  Господи? Почему некоторым это так трудно? - Как только они завладели скипетром Лжи, им трудно отказаться от него. Им трудно отказаться от своих человеческих доктрин, правил и норм, им трудно умереть для своей собственной алчности, им трудно принять одеяния самоуничижения. Таким Я говорю: вопите, пастыри, кричите, катайтесь по земле, владыки стада, ибо настали дни, когда вас безжалостно убьют. Вы падёте один за другим, подобно лучшим баранам. Я предложил вам самое прекрасное наследство среди Моих друзей, Я поставил вас рядом с избранными, Я доверил вам Мой Дом, но вы не последовали Моим наставлениям и указаниям, вы отступили от веры, вы делали то, что Я считаю злом. Я звал вас, но вы не хотели слушать, вы не послушались Меня…"
Выходит, время очищения настанет уже совсем скоро? Я так понимаю, что если судить по умножающимся явлениям Богородицы, то в ближайшие годы? И ещё поражает тот факт, что в Церкви молчат об этих явлениях, а ведь должны трубить на каждой мессе и литургии...

18 ноября 2013 года

Так, дорогой мой, молчат... Некоторые даже заявляют открыто, что знамения им не нужны, что достаточно св.Писания и проповеди церкви. Но если бы они были внимательны хоть к своим собственным словам, то поняли бы, что эти знамения и есть проповедь Церкви, но только с большой буквы, - живой Церкви, Которая есть Тело Христово,  наполняющая собою все во всем, "столп и утверждение истины".
С любовью,
НПК

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/11/13/838

В начало: http://www.proza.ru/2010/09/06/698


Рецензии