Письмо 154. Рана Господа на плече

5 декабря 2013 года

Святой Бернард спросил Господа в молитве, какая из Его пресвятых ран причинила Ему наибольшее страдание, и в ответ услышал: "Рана на плече, на котором Я нёс крест, была глубиной в три пальца и обнажила три кости - она принесла мне больше страданий и боли, чем все остальные раны. Люди мало о ней думают и потому не знают. Но ты старайся возвестить о ней христиан всего мира. Знай, о какой благодати ни попросишь ради этой раны, Я дам её тебе и всем, кто, почитая эту рану, каждый день будет трижды читать "Отче наш" и "Радуйся, Мария". Отпущу им грехи обыденные и забуду грехи тяжкие, не допущу внезапной смерти, а в момент кончины посетит их Пресвятая Дева и получат Мое умилостивление.

8 декабря 2013 года

Cаша, дорогой, здравствуй!

Спасибо большое за эту молитву. Я уже ей пользуюсь.

Наверное ты знаешь о Венчике Божьего Милосердия, явленного Господом Иисусом Христом через св.Фаустину.  Сейчас в польском интернете много сообщений современных пророков, передающих слова Господа Иисуса Христа, готовящих людей к Его Второму Пришествию. Среди молитв, которыми Господь советует молиться к Нему, Он особенно подчеркивает Венчик Милосердию Божьему.
Об этой молитве можно прочитать здесь:
Примечание: цикл, начиная с «Отче предвечный» повторить 5 раз.
Либо в самом дневнике св.Фаустины.
Я особенно люблю эту молитву и молюсь ею, в особенности, когда прошу Господа о каком-нибудь близком мне человеке. Читаю ее также, когда иногда просыпаюсь ночью, читаю ее в благодарность ради Его тяжких страданий, за нас понесенных.
Жертвование Отцу Небесному Крестных страданий Его Сына изливает на молящегося благодать любви ко Господу Иисусу Христу.

Привет Ю. с детками А. и О.

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем
НПК

Продолжение:  http://www.proza.ru/2015/11/19/1264

В начало: http://www.proza.ru/2010/09/06/698


Рецензии