Головокружение

Голова кружится от мира.
- Ваня, что с тобой?
- Голова кружится.
- Ты хочешь пива? - Спросила сестра.
- Нет, спасибо.
Я налил ей пива, но что-то кружится в моей голове и, кажется, застывает в своём белом, белом платье, а плачут ли звёзды в окне набросками огней. А если кружиться вместе с планетой, то куда попадёшь затем. У всех на улице пустые глаза, голова забита хламом, а ты кружишься в моей голове. А ты хотел уходить в свое признание, того, что она перестала кружиться в твоей голове и, кажется, на Земле танцевали ангелы.
А сегодня кружится снег, я иду на балет, пришёл, сел на место, болит голова. И вот, она, главная прима-балерина, она кружится, она кружится, до невозможного, а потом падает, я бегу к ней, подлетаю, целую и всё кружится в голове, и мы танцуем экспромт вместе, зрители думают, что так задумано.
Она: «Я хотела бы, быть метелью». А я говорю: «Я хотел бы, быть снегом». И она кружится скатертью  белой,  кружится, как вдохновение, оставляя всё для нежных метелей, после думаешь, это любовь. Меня приняли в балет, и я стал кружиться вместе с ней, вот, такое бывает в жизни.


Рецензии