Летучая мышь. Автор - Толик, писарь - я

     Тринадцатая сказка внука:

                ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ

                Автор - Толик, писарь - я


    Однажды я устал после  трудного дня.

    И пошёл к дивану.   Сел на подушку.

    Было 12 часов ночи.

    Вдруг почувствовал, что под подушкой происходит что-то непонятное.

    Подушки дивана стали почему-то раздвигаться и я увидел большую дырку, а в ней - деревянную решётку. Из неё вылезла и стала метаться по комнате летучая мышь.

    В лапках она держала какой-то блестящий цилиндрик.

    Мышь подлетела ко мне, повисла на одном месте и повернула на цилиндрике головку.

    Сразу же моя подушка стала быстро подниматься вверх с дивана всё выше и выше вместе со мной .
 
    При этом всё время раздавались  странные звуки "БЭЭ! БЭЭ!! БЭЭ!!!".

    Вдруг я  ударился головой о потолок, пробил его, пробил крышу дома и совсем неожиданно оказался высоко в небе. На голове было много пыли и штукатурки.

    Я летел так быстро, что через три минуты оказался в Космосе.

    Но я не хотел улетать навсегда, а  хотел обратно, на Землю.

    Вдруг снизу меня окликнул чей-то знакомый голос. Полёт замедлился и скоро я начал падать.

    Падал, падал - тоже очень быстро!

    Снова кто-то окликнул меня с Земли знакомым голосом - я стал падать всё медленнее...

    Когда я оказался в своей квартире и подлетал к дивану,
 из дыры в нём  навстречу мне дул очень сильный фен.

    Летучая мышь была в комнате. Она сидела на шкафу и управляла феном, чтобы я падал не так быстро.

    Когда я опустился на диван, летучая мышь бросилась в дыру на диване и дыра закрылась.


                Мой вам совет:


    Когда сидите на диване, обязательно за что-нибудь крепко держитесь, чтобы вдруг не улететь в Космос.

    Оттуда можно не вернуться, если никто с Земли не позовёт вас обратно.


11.2015


Рецензии
Здравствуйте, Юрий!

Здравствуй, Толик! Ты знаешь, хочу тебе сказать, что твои сказки с каждым разом становятся всё более увлекательными и мудрыми! И сам ты растешь не по дням, а по часам, становясь взрослее, умнее, внимательнее и более понимающим!

Твой совет меня поразил мудростью и простотой! Ты совершенно прав, Толик: очень-очень важно, чтобы тебя кто-то звал и ждал обратно. Тогда ничего не страшно, и из любого, самого опасного путешествия, вернешься домой, живым и здоровым!

Вдохновения Вам, Юрий, и тебе, Толик! И просто хороших дней,
Елена



Елена Петелина   25.11.2015 22:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!

Извините за несвоевременный ответ: Утром 25-го попал в больницу, домой вернулся только теперь.
Живу в соответствии с первыми словами песни: "Сердце, тебе не хочется покоя...".
Но: живу! Значит, грех сетовать.

Спасибо за неугасающий интерес к творчеству внука, понимание и добрые пожелания:
Надеюсь встретиться с ним через неделю - другую, обязательно порадую его Вашими отзывами!

Всего Вам самого доброго!
С уважением

Юрий Фукс   27.11.2015 13:35   Заявить о нарушении
P.S. Елена, не перестаю удивляться: Откуда все эти полудетские истории со взрослым смыслом приходят мальчику в голову???
Наверное, зря большинство бабушек/дедушек не расспрашивае своих внучат, а ведь что-то интересное в их юных головках варится, варится - да выхода не имеет.

Юрий Фукс   27.11.2015 13:49   Заявить о нарушении
Опечатка: расспрашиваеТ

Юрий Фукс   27.11.2015 13:50   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий!

Спасибо на добром слове.

А самое главное: Вы меня очень порадовали, что Вы дома и, как всегда, в бодром настроении и в добром (с легкой ироничной улыбкой)настрое по отношению к себе, ко всем нам и к миру.

Здоровья Вам, Юрий, и новых творческих задумок и их исполнения в свойственном Вам элегантном стиле.

Большой привет Толику! От души. Вы правы, Юрий, детей НЕОБХОДИМО слушать, иначе можно пропустить много не только смешного и интересного, но и важного и необыкновенного.

С теплом и пониманием,
Елена

Елена Петелина   27.11.2015 17:30   Заявить о нарушении
Юрий, а как Вы себя сейчас чувствуете? Если слишком личный вопрос, проигнорируйте и удалите эту заметку.

Елена

Елена Петелина   27.11.2015 22:14   Заявить о нарушении
Безусловно лучше, чем до "ремонта".
Проблема в том, чтобы быстро не вернуться к исходной точке.

Спасибо, Елена, за внимание и сердечное участие!

Будьте здоровы и всего Вам самого доброго!

Юрий Фукс   27.11.2015 22:52   Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что Вы ответили, Юрий. А помните следующие строки этой же песни?! "Сердце! Как хорошо на свете жить!":-)))Очень рада, что Вам лучше.
И спасибо за пожелания. Взаимно!

С искренним теплом,
Елена

Елена Петелина   27.11.2015 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.