Повесть о любви в письмах. 21 апреля

                21 апреля.

                Люсенька,  золотце!

Ты  уж, пожалуйста,  не  обижайся,  что я ничего  не написал в конверте  с вырезкой  из  "Недели."  Во - первых, я очень торопился  и  не догадался написать на полях газеты пару слов. Во - вторых произошло  всё очень неожиданно: я только запечатал конверт с письмом,а потом случайно спросил у девчат, нет ли у них этого номера недели.А они,язвы, заявили, что специально для меня приберегли. Так что, я взял вырезку, пошёл в библиотеку- и там второпях запечатал.

В Чапаевск и Безенчук  едем  втроём:  я, Санёк и Тамара.Томка едет в Чапаевск  только потому, что наши огороды капитально залило. В ближайшие 2 -3 недели  на  участке делать нечего. Вот она и собралась. Вчера уже сходил купил билеты. Туда - с 29 апреля. Оттуда со 2 мая. Сегодня  уже во сне видел электрички. Вот ведь загадка: что угодно - вижу, а тебя никак. Зато днём  ты меня из головы не выходишь, и из сердца тоже. Вот только время подпирает. Никак не могу с тобой поговорить спокойно, обстоятельно, неторопливо. Вечно галопом по Европам. Вот и это письмо пишу в ожидании автобуса, который увезёт меня на подстанцию. Даже не знаю, когда я ухитрюсь сбросить его в почтовый ящик.

Льдинка - холодинка, а у тебя нет велосипеда? А то ты могла бы с Сашкой  совершать турпоходы по Подмосковью (конечно,со своим, я имею в виду). Мой Санёк гоняет в очень далёкие рейсы км по 40- 50. Правда, сейчас он никак его не соберёт.Нет каких - то запчастей. Я его в этом отношении приучил к самостоятельности. Пусть сам всё ищет.

Людмилка, как у тебя с весенним пением? Или не до песен сейчас? На днях снова слышал звериный вальс Доги и сразу вспомнил о тебе. Я иногда сам себе закатываю концерты, подбирая пластинки.И если у меня идёт цикл Новелла Матвеева- Окуджава- Шульженко- старый джаз, моя Николаевна грустнеет:"Опять в прошлое потянуло".
Представляешь анекдот? Я купил диски Брегвадзе, Изабеллы Юрьевой, Валентина Никулина по 5 (да- да 5) копеек, а миньоны Эдит Пиаф по 1 коп.  О времена,  о нравы!

Люсенька, напиши, что тебе нужно для поднятия настроения и скорейшего выздоровления? Конечно, кроме  моего приезда  и немедленного  стихоплётства. Ни  то, ни другое, увы,только от меня не зависят. Хочешь, я тебе  буду по английски писать? Или специально для тебя  выучу польский? Тем более, у меня есть
учебник польского.

Вот видишь, Люся, какая у меня беспокойная жизнь. Дописываю письмо уже на почтамте. Завернул сюда по дороге в свою берлогу. От тебя пока ничего нет. А то бы я сразу же и ответил. Естественно, другим письмом.Твои письма скоро придётся, видимо, переплетать в виде томиков. Уже не умещаются в уголке ящика стола. Или  приобрести шкатулку с секретом. Часто их перечитываю, особенно, когда на душе тускло. Почему - то всегда попадают твои задорные дразнилки.(Я тащу письмо из пачки наугад.) и сразу повышается настроение.
   Ну, ёжик, so  lond!  Целую,  лапушка  моя!
                Саша.


Рецензии