Новогоднее приключение...

Она стояла босая у окна, и рисовала пальцем невидимые узоры, задумчиво глядя в небо. Наступил вечер, зажглись первые звезды,  и все вокруг замерло в ожидании чудес.
-Ну вот-вздохнув, подумала девочка обернувшись  и взглянув на пушистую нарядную елку..-Совсем скоро Новый Год, а снега все нет, и нет...
-Наташа, ты почему еще не в постели?-укоризненно покачав головой сказала мама.-Пора спать.
-Уже иду-в последний раз взглянув в окно, прошептала девочка.
Дверь со скрипом закрылась, и она уже было направилась к своей кровати, как вдруг...Какой-то неясный шорох под елью заставил ее замереть на месте.
-Неужели мышь?-испуганно прошептала она, собираясь запрыгнуть на кровать.
Вдруг из-под елки  послышался тихий звон колокольчика.
-Ай-ай-ай! Ой-ой-ой! Вот беда! Вот незадача! Ой-ой-ой!-запричитал маленький старичок в лиловом камзольчике, и его крохотные башмачки застучали по полу.
-Да это же гном! Самый настоящий гном!-подумалось Наташе.-Интересно, что он делает здесь, в моей комнате?
Она уже было хотела спросить маленького гостя, как он очутился в их квартире, но гном подбежал к небольшой дыре  в полу, неизвестно как очутившейся в ее комнате, и заглянув внутрь вежливо спросил:
-Не будете ли Вы так любезны, Госпожа Крыса, разрешите мне воспользоваться Вашей норой, чтобы попасть туда, куда мне нужно немедленно попасть?
-Конечно! Конечно! Будьте так любезны, проходите пожалуйста-вежливо отвечала старая крыса в старом зеленом чепчике и таком же переднике.
-Вот дела...-подумала Наташа, затаив дыхание.-Оказывается, в моей комнате живет самая настоящая говорящая крыса...А ведь если я в классе расскажу об этом, ребята мне не поверят...Дааа...Эх, как бы мне хотелось узнать, куда так спешит гном...Но в такую маленькую нору даже моя рука не пролезет...
Не успела девочка додумать свою мысль до конца, как с елки с тонким звоном упала и разбилась крохотная хрустальная снежинка.
И вдруг, девочка почувствовала что комната ее закружилась, и стала расти, расти...Наташа увидела, какими огромными стали ее собственные куклы, и кровать, и письменный стол...
-Да нет же, это не комната выросла, а я уменьшилась.-сказала она, не понимая, радоваться сему или огорчаться.-Что ж, теперь я могу без труда попасть туда, куда спешил попасть старый гном. Наверняка тут спрятана какая-то интересная тайна....
И Наташа, сделав глубокий вдох, шагнула в нору, даже не сомневаясь в том, что ее ждут самые настоящие приключения...
2
-Что же ты стоишь у входа, дитя мое?Входи же, будь добра-проскрипела тоненьким голосом крыса, встав со своего кресла-качалки, и подойдя к девочке.-Это не вежливо, стоять , когда тебе уже предложили войти.
-Извините-сказала Наташа-просто я как-то не привыкла разговаривать с крысами о том о сем...
-Ничего страшного-улыбнулась та в ответ-в канун Нового года случается и не такое. Тебя наверное интересует, куда так спешил мой старый друг-гном?
-Да!-обрадовалась девочка тому, что теперь ей не придется искать повода, чтобы задать этот вопрос. Ей очень не хотелось показаться не в меру любопытной.
-Видеть его, да и меня тоже, может не каждый, и далеко не всегда показываемся мы людям. Но видимо что-то случилось в сказочном лесу, раз гном так торопился поскорее попасть туда...Следовательно, и тебе нужно там побывать, тогда все и узнаешь.
-Но как же я туда попаду?-вздохнула девочка.
-Это очень просто-продолжила крыса.-Видишь воооон ту дверь? Эта дверь не простая. Открыв ее, каждый попадет туда, куда хочет попасть. Я например попадаю в свою кладовку, где храню зерно. А ты, если хочешь попасть в волшебный лес, просто закрой глаза и представь что ты уже там находишься.
-Спасибо Вам, Тетушка Крыса, Вы очень добры-вежливо произнесла девочка, и закрыв глаза, тихонько толкнула тяжелую старую дверь...
Та со скрипом отворилась и девочка увидела, что находится в красивом лесу. Старые ели поблескивают в свете луны, покрытые белым пушистым снегом.
-Вот чудеса-подумала девочка, разглядывая все кругом.-Вокруг зима, снег, а мне совсем не холодно...Лес видимо и правда волшебный...
-Ой-ой-ой, ай-ай-ай-снова послышалось совсем рядом.-Опоздаю, как есть опоздаю...
Наташа обернулась и увидела огромный снежный сугроб, из которого весело торчал крохотный колпачек старого гнома.
-Здравствуйте-поздоровалась девочка.
-Все! Я пропал! Меня увидели! Рассекретили! Теперь вся сказочная страна будет в опасности!-запричитал гном еще громче.
-Не бойтесь, я о Вас никому не расскажу. Разрешите я помогу Вам выбраться из снежного сугроба? Меня Наташей зовут.
-А я гном, всего лишь старый гном Тилли. Я в твоей комнате живу, но ты меня не видела и я тебя не видел. Понятно?
-Понятно-вздохнула девочка, помогая гному выбраться из сугроба.-Вы куда-то очень торопитесь. Можно я пойду с Вами?
-Ну ладно, раз ты мне помогла, так и быть, пойдем вместе.
-Ура! -Воскликнула девочка.-А куда мы пойдем?
-Ты вот заметила, что скоро Новый год, а снега все нет и нет? А в волшебном лесу его вон сколько выпало, что если бы не ты, мне бы и не выбраться самому.
Узнал я у сороки, что Дед Мороз так умаялся, собирая подарки для детворы, что уснул. Уснул прямо в своем тереме. Потому и снега здесь много, а в вашем мире его нет. Но не беда, сейчас мы его разбудим, и все будет хорошо.
-А мы успеем?-осторожно спросила девочка.
-А как же! Мы ведь в сказочном лесу находимся, а значит можем творить чудеса.
Гном хлопнул в ладоши и перед ними появились сани, не простые а самоходные.
-Что же ты стоишь, садись скорее, у нас совсем мало времени осталось-поторопил гном девочку, которая от изумления не могла произнести и слова.
Как только они уселись в сани, ка те понеслись по лесу, только елки замелькали.
-Вот и терем-теремок!-обрадовался гном.-Из чистого льда сделан! Бежим скорее, Наташа, бежим!
В большой светлой горнице они увидели Деда Мороза, который сидел на огромном ледяном троне и...Сладко спал...
-Эй, Морозушко! Просыпайся! Новый Год наступает!-изо всех сил закричал старичок гном, но Дед Мороз даже не пошевелился.
-Видимо очень устал дедушка, раз не слышит-вздохнула девочка.-Неужели мы так и останемся без снега на праздники...Проснись,Дедушка Мороз, тебя ребята очень ждут...
Как только она произнесла эти слова,дед Мороз...Проснулся...
-Ой, что же это я...Как же...Как же так вышло...Спасибо вам, друзья мои, что разбудили! Если бы не вы, остались бы ребята без подарков. Ну-ка, Наташенька, говори-чего тебе к празднику хочется?
-Я очень хочу, чтобы зима была снежной, а Новый год веселым, чтобы мы вместе с друзьями хорошо провели каникулы.
-Хорошо сказала-улыбнулся Дед Мороз.-Ладно, выполню твое пожелание! А теперь, пора тебе возвращаться домой, а то мама и папа волноваться станут.
-А как же мне домой попасть?
-А ты глазки закрой, и загадай очутиться дома-улыбнулся дед Мороз, и погладил девочку по голове.
-До свиданья, дедушка Мороз! До свиданья, гном!-сказала девочка и послушно закрыла глаза, а открыв их, поняла, что находится дома, в своей постели.
Она подбежала к окну и увидела , что с неба падают пушистые снежинки, и все вокруг стало сказочно-белым. Обернувшись, она стала искать глазами дырку в полу, но так и не нашла ее...
-Неужели все это мне приснилось?-подумала девочка.
-Вдруг, под елкой она услышала какой-то звон. На короткий миг появился маленький гном и улыбнувшись, помахал девочке рукой. Он тотчас растаял в воздухе, с первым ударом настенных часов...
А девочка, еще раз глянув в окно, тихонько улыбнулась от счастья, потому что теперь она совершенно точно знала, что под Новый год сбываются даже самые необыкновенные желания...


Рецензии
необычные сказки у вас. спасибо. заходите в гости.

Катя Иванова 5   24.03.2016 18:05     Заявить о нарушении
спасибо большое)

Елена Глызь   24.03.2016 19:47   Заявить о нарушении