Забавное фото про мишку-попрошайку у автодороги

  Моя подруга-одноклассница выложила в Интернет очень забавное фото: мишка у дороги лежит в траве и высасывает из банки сгущенку. Откуда он появился на опушке леса у самой дороги, никто не знает. Но самое интересное в том, что он не пропускает в обоих направлениях ни одной машины, пока ему за проезд не выплатят мзду в виде чего-нибудь вкусного, сладкого, как в данном случае,  банки молока-сгущенки. Медведь был сфотографирован с разных сторон, на одном фото виден стоящий у обочины дороги автомобиль, из которого вышел водитель и с интересом наблюдает за происходящим.
   Дальше рассказ идет в виде диалога по поводу этих фото между моими подругами
– одноклассницами: назову их Нина и Настя. А все началось еще вечером.
Настя…22:07
Привет, Женя, я выложила мишку в фотках - посмотри, а то меня уже насмешили!
Я...22:10
Привет, Настя! Сей момент! (Заглянув на станицу подруги и увидев Мишку, вылизывающего сгущенку, сочинила к фото стишок)
22:19
Мишка баночку нашел,
Молоко-сгущенку.
До чего же хорошо
Мишке–медвежонку!
22:20
Получай коммент на Михаила Потапыча!
Настя…22:21
Я уже ответ дала
Я…22:25
Быстра!(Снова побывав в «гостях» у Насти, увидела новые фото с медведем и с автомобилем, сочинила новый стишок)
22:31
Ах ты, Мишенька-разбойник!
На большой дороге встал:
Ждет, когда ему в подойник
Молочка бы кто-то дал!
22:33
Получай! (Насте)
Нина…23:31
Это ты где такого шикарного медведя откопала?
23:32
Сама фотографировала?
Я... 23:37
Вот я дура, не догадалась о самом главном первой спросить?)))
02:09
Нина…23:41
Уж, не на наших ли дорогах?
Я...23:48
Привет, Нина!  Не узнала, богатой будешь! А фото, скорее всего, из Интернета. Но очень забавное.
Сегодня
Нина…06:18
Колись, Настя, откуда мишка?)))
Настя…09:56
Нет, ты хочешь сказать, что я самоубийца, это фото моего друга: он у нас бесшабашный. Это медведь природный, где-то на пути к вам ходит по дорогам и мзду снимает сгущенкой.
09:58
Это на самом деле медведь по пути в Ханты снят. Вот найду еще его снимки - выложу, что бы не гадали. Где вы в зоопарке такую шубу на медведе увидите? Это только в природе.
Я... ответила Насте10:02
Ждем с нетерпением, Настя, еще фотомишек!!!))
Настя…10:10
Вот вам доказательство, что он из тайги (выставляет новое фото).
10:11
Любуйтесь.
10:12
Привет,Женя! Они сомневаются в медведе. Посмотри, он лесной житель.
Я…10:15
Привет! У тебя на странице живет?)))
Настя…10:15
Да, конечно.
Я…10:31
Чудной какой-то медведь! Из зоопарка, наверное, специально на прокорм выпустили!
Настя…10:37
Издеваешься! То, что я написала, так и есть. Он не пропускает машины, пока не дадут сгущенку. Представь: такая махина выйдет на дорогу и стоит, ждет. Сам все отдашь.
Я…10:47
Но у него же на лбу не написано,что он хозяин тайги, просто сбежал, или действительно выпустили на волю из зоопарка: финансирование на содержание урезали, кормить нечем, а убивать рука не поднялась!
10:51
Любуемся и глазам своим не верим! Мишка точно дрессированный для того, чтобы пищу самому себе добывать...
10:53
Из тайги-то,  из тайги, только каким путем он туда попал, никто не знает!!!)))
02:14
Настя…11:05
Ты придуриваешься, или как. Спроси у Нины, она про это слышала, это из их мест. И надо чаще телевизор смотреть, там показывают, как звери идут туда, где прокорм можно легче получить. Птицы, некоторые виды, перестали мигрировать, потому что на свалках им еды хватает, медведи и волки идут в деревни, там животные рядом, люди ночами на улицу боятся выходить. Мы сами развращаемся, своих детей развращаем и природу губим…
Я…11:13
Ты чего на меня всех собак вешаешь, Настя? Я же не медведь,  чтоб на пути твоем стоять. И ты не можешь 100%-но утверждать, что он дикий медведь, так как, судя по фото, нашел вполне лояльный компромисс с людьми...)))
Настя…13:00
Где ты увидела хоть одну собаку, там у тебя только кошки…
Я…13:06
Смайлики с широкой улыбкой.
13:21
Осталось только две и маленький котенок!!! Зато я тебя приглашаю чай пить, виртуально…
Нина…21:28
У нас про этих медведей, которые на дорогах попрошайничают, в районной газете писали, поэтому я и спрашиваю:"Не из наших ли краев медведи?"
21:36
Природным путем попал медведь в тайгу.
21:38
Его здесь на трассе водители избаловали, все хотят покормить медведя, а предупреждают, что опасно.
Настя…22:44
Нина,  я же писала: фотографировал Вилен, когда ехал в Ханты, конечно, ваш - законный,доморощенный…               
   На этом рассказ обрывается… Но жизнь продолжается и пишет по этой забавной истории о мишке новые комментарии людей, любящих писать комментарии к фото про мишку…)))      


Рецензии