Глава 6. Первый и последний бой

    Вернувшись в город трультов, Марк, Розалина, Эва и Оскар собрались в доме Праведника на обсуждение дальнейших действий.
- Я хочу извиниться перед вами за ложные обвинения. - Начал судья.
- И всё-таки скажите, кто нас оклеветал? - Спросил Марк.
- Это не имеет значения. Никто из трультов не знал, что вы занимаетесь поисками Гремусса. Узнав об этом, они будут вам очень признательны. Казни, конечно, не будет, но наказание за нарушение правил понести придется. Но я думаю, что это мы обсудим позже, после того, как я приведу свои чувства и мысли в порядок. - Праведник положил руку на грудь, показывая, как он напуган. - Сейчас нам необходимо собрать трультов и сообщить им о том, что Гремусса похитили монстры зеркального города. Мы должны решить эту проблему сообща. Нам нужен Городской совет.
- Нельзя медлить, Праведник. - Сказал Марк. - Гремусс стремился попасть к ним, но он не знал о рукописи. Он читал только рассказы о них.
- Он очень любил эти рассказы. - Подтвердил Праведник. - Гремусс перечитывал истории о них, но чтобы стремиться найти этот город, я и предположить этого не мог. Мне интересно вот еще что: если Вальтер действительно в зеркальном городе, то, как он туда попал? Ведь кроме вас никто не угонял дирижабли.
Но никто не мог ответить на этот вопрос.
  В этот же вечер Праведник разрешил всем жителям выйти из домов и собрал всех на площади. Он сообщил всем о том, что «беглые преступники» на самом деле всё это время пытались найти ответ на вопрос, куда исчез Гремусс, и они всё-таки докопались до истины. Сказав трультам о далеком черном городе Зеркальных королей, Праведник призвал всех быть терпеливыми, ибо Гремусс к ним скоро обязательно вернется. Судья разрешил Марку рассказать трультам, кем на самом деле являются зеркальные короли и почему Гремусс находится именно там.
- Для того, чтобы вернуть Гремусса, нам предстоит тяжелое испытание. – Вещал с трибуны Марк. - Мы отправимся в черный город зеркальных королей и станем сражаться с ними за свободу нашего правителя. Мы должны вылететь, как можно скорее,  потому что время полета каждый раз меняется. Нам нужно собрать армию, чтобы они нас испугались, а не мы их. – Трульты взволнованно перешептывались и парень это заметил. - Я знаю, что для вас это трудно, что вы никогда не сражались, но вы должны понять, что те, кто борятся за справедливость — всегда выигрывают. Поэтому, если у нас будет своя армия — мы обязательно победим. Но, если вам страшно, то я никого не принуждаю лететь с нами. – Марк спрыгнул с трибуну и подошел к толпе. - Сейчас я попрошу выйти вперед тех, кто готов сражаться за свободу Гремусса.
Более половины жителей вышло вперед, среди них был и Вили. Марк задержал на нем свой недоверчивый взгляд.
- Замечательно. Спасибо вам за поддержку. Остальная часть жителей, останется ждать нас здесь. Мы обязательно вернемся совсем скоро с нашим многоуважаемым Гремуссом.
  Все подняли руки вверх и громко зааплодировали.
  Через час Марк собрал добровольцев на широком поле.
- Я рад, что вы все пришли. – Сказал он. - Вы должны научиться сражаться. И вы быстро этому научитесь, так как вы уникальный народ.  – Марк зашагал вдоль рядов. – Сначала, я научу вас некоторым несложным приемам, а после вы возьметесь за оружие, которым обеспечат вас стражники. Будет нелегко, но я уверен - вы справитесь.
  Для трультов это было жуть, как непривычно. Но самое главное, Праведник сам предложил Марку возглавить армию и настроить на боевой лад. В числе боевой группы состояла и Эва и Розалина. Марк безумно обрадовался, увидев среди них и Лию. Он широко ей улыбнулся, и она подарила ему улыбку.
   Трульты четко повторяли все приемы за Марком. Махали руками и ногами, пробовали драться друг с другом, а к ночи взялись за копья и стрелы, продолжив более серьезное обучение. Затем Марк поблагодарил всех и отправил высыпаться перед тяжелым днем. Парень лег на кровать и устремил свой взгляд в цветной потолок. Он не мог заставить себя заснуть, хоть и спать хотелось жутко. В голове кружили разные мысли, которые не давали Марку покоя. Это ужас, который ребята испытали в зеркальном городе, до сих пор стучал молоточками по вискам. Но больше всего парень был озабочен трультом Вили, который оставил после себя цепочку вопросов. Конечно, Марк понимал, что трульты добрые и светлые создания, которые безвозмездно помогают друг другу. Но почему-то, ни один из них, кроме Вили не изъявил желание связываться с проблемами недоверия, возникшие у Гремусса по отношению к новым людям. Марк чувствовал, что что-то тут не чисто и Вили не по доброте душевной отозвался помочь правителю. Юноша начал перебирать фрагменты разговора с Лией, пытаясь найти хоть одну зацепку. « У Вили гораздо больше физических и моральных сил, чем у нас. И им управляет неугасимое желание власти. Но на самом деле Вили не плохой, просто он хочет занимать лидирующее место среди нас. Он всегда и везде старается быть в центре внимания, на каких-то собраниях пытается всех перетянуть на свою сторону, чтобы все придерживались его мнения». Но вдруг к Марку пришло озарение, и он тут же вскочил с постели. Неужели трульт, у которого должно быть большое горячее сердце способен потребовать такое? Он направился к нему домой.
- Что случилось, Марк? – Спросил он, открыв дверь лишь наполовину.
- Хотел поговорить с тобой. Можно я пройду?
- Да, конечно. – Вили отошел, пропуская его за порог. Присев на диванчик, Марк продолжил:
- Скажи мне, что ты думаешь о жутком путешествии в неизведанный мир?
- Ну, на мой взгляд, это довольно смелое решение.
- Тебе не кажется это не разумным? – С подозрением спросил Марк.
- Нисколько. Я считаю, что бороться за жизнь своего правителя это довольно благородно.
- И ты готов идти за мной в неизвестность, несмотря на то, что я беглый преступник?
- Ты и остальные пытались выяснить местонахождение Гремусса. Этого никто из трультов не знал, поэтому все и посчитали, что вы похитили его и скрываетесь из-за этого. – Невозмутимо пояснил трульт.
- Скажи мне, Вили, зачем ты вступил в армию стражников? – Подозрительно глядя на него, спросил Марк.
- Потому что хотел помочь городу.
- Ты так хотел нас найти?
- Каждый хотел вас найти. Но не каждый оказался таким смелым. Хотя я удивлен, что большая часть города согласилась пойти на сражение с этими зеркальными королями.
- Да, я тоже удивлен. - Марк криво улыбнулся.
- Так, давай на чистоту. – Вили налил из графина черничного сока и передал гостю - Я вижу твое напряжение. Ты хочешь мне что-то сказать, но никак не решаешься. Говори.
- С чего ты решил, что я хочу что-то сказать?
- Потому что такое не скроешь. – Вили пристально смотрел на парня. – Марк, я ведь знаю, что ты разговаривал с Лией. И что она надевала форму стражника, чтобы остаться незамеченной. И ты что-то знаешь. – Кукольное лицо трульта помрачнело.
- Я ничего не знаю. Лиа ничего не говорила.
- Марк, успокойся, - Вили слегка стиснул его плечо, - я ведь тебя не съем. Она ведь все тебе рассказала и предстала предательницей в моих глазах.
- Что все это значит? – У Марка голова шла кругом.
- В тот день, когда было объявлено об исчезновении Гремусса, я сразу же отправился к Праведнику попросить у него разрешения присоединиться к стражникам, чтобы помогать обыскивать город и следить за порядком. Он не стал возражать, так как я и так отношусь к обществу стражников, изготовляя для них необходимое оружие. Так же он приказал мне установить в каждом доме контроллер безопасности, который я изобрел десять лет назад после того, как на нас напали люди. Я решил для начала установить котроллер у себя, а затем дома у моей хорошей подруги Лии. Я услышал, что она с кем-то негромко разговаривает. Постучал в дверь. Она долго не открывала. А когда открыла, то выглядела весьма растерянно. – Голос Вили звучал плавно и ровно. - Я спросил, с кем она говорила, Лиа ответила, что с кустарными жуками, которые случайно залетели в окно. Да, оно было открыто и это оправдало ее слова. Тогда я не предал этому особого значения.
- Лиа, ни в чем не виновата.
- Я знаю, Марк. – С раздражающим спокойствием ответил Вили и подлил еще сока в стакан, продолжил: - Как только до нас дошел слух, что тебя и остальных видели на Пшеничном поле, все стражники, в том числе и я, отправились вас искать. Мы прочищали каждый уголок, каждую травинку, даже ловушки установили, но вы как сквозь землю провалились. Тогда я подумал, что Лиа сможет мне в этом помочь. Я пришел к ней домой и рассказал о своем плане. Она смело согласилась. А я дурак, обрадовался, не понимая, чем все это может обернуться.
- Каков был план?
- Лиа должна была заманить вас в ловушку, так как вы не видели в ней угрозы и доверяли ей. Она пообещала, что приведет вас ко мне в строго назначенное место, как только поймает. Мы пытались найти ее, но пришли в полное замешательство. Лиа оказалась куда проворней и смекалистей, чем я. – Скрипнув зубами, сказал Вили. - Стражники оповестили меня о том, что со склада пропала форма, и тогда меня осенило: моя подруга обманывала меня. Я спросил у Лесогора не видел ли он кого-то из вас. Он указал мне направление и добавил, что тебя поймал стражник. Я сразу понял, кто скрывался под этой маской. Мы со стражей помчались в указанную сторону. А Лиа все продумала, палатку построила, и замаскировала ее хорошенько. Она сказала, что ты сбежал. Я спросил про форму, а она ответила, что ничего не брала со склада. А позже, мы нашли форму в Ромашковом проулке. Лиа предала меня.
- Не правда. Лиа увидела в нас добрых людей и помогала мне, потому что мы с ней друзья. Я вот тоже считал тебя другом, Вили. Но, видать, я ошибся.
- Нет, не ошибся. Я твой друг, Марк. - Вили убрал стаканы и сок, протер стол и поставил вазу с фруктами. -  По желанию Гремусса я следил за тобой и в конце дня все ему докладывал. В этом нет ничего плохого, потому что новый человек обычно не внушает доверия. Трульты боятся, потому что ни один из них никогда не причиняет друг другу боль, но все прекрасно знают, что человек может это сделать. Я никогда не был против тебя, никогда не испытывал к тебе чувство неприязни. Ты мне казался довольно безобидным человеком.
- Но всё же ты за мной шпионил.
- Я же говорю, ничего личного. Не стану скрывать, Гремусс тебе совершенно не доверял. Он жил в постоянном страхе за свой народ. А после того, как трульты привыкли к тебе и приняли тебя, Гремусс пришел в полное замешательство. Розалина его мало беспокоила, и он требовал подробностей в основном про тебя.
- Что ты попросил у Гремусса взамен? – Нетерпеливо спросил Марк.
- Я лично ничего не просил. – Смело ответил Вили. – Гремусс сказал мне, что слежка – это преступление, прописанное в книге законов. И если об этом узнает Праведник, то меня ждет наказание, соответствующее этому преступлению. Поэтому это очень рискованный и опасный шаг для меня. Гремусс добавил, что если я решусь на это, то он готов без лишних колебаний заплатить мне большую цену, в качестве компенсации за такую нелегкую услугу.
- Он предложил тебе свой пост?
  Вили согласно кивнул. Марк стукнул кулаком о ладонь. Парень и сам догадался об этом ранее, и ему не терпелось убедиться в том, что он прав.
- Зачем ты на это согласился? – Твердо спросил он.
Вили грустно улыбнулся и начал задумчиво вертеть в руке большое зеленое яблоко.
- Я не могу до сих пор найти свое назначение, Марк. Мне не нравится быть оружейником. До этого я много что перепробовал, но ничего не приносило мне удовольствия. Мне кажется, я знаю, чем хочу заниматься.
- И ты думаешь, что станешь хорошим Гремуссом? – С сомнением спросил парень.
- Думаю, да. 
  Марк с интересом смотрел на Вили и все больше понимал, что он не такой, как все трульты. Он смелый, открытый, прямой. Марк задумчиво склонил голову набок, проникаясь в мысли Вили.
- А зачем ты вступил в ряды стражников?
Вили немного поерзал на месте, принимая более удобную позу, и ответил так, словно ответ был очевиден:
- Чтобы заработать заслуги перед городом, поймав вас.
Марк, услышав это, сразу выпрямился.
- То есть чем больше заслуг перед народом, тем больше шансов стать следующим Гремуссом?
- Вроде того.
- Зачем ты хочешь найти Вальтера? Ведь это не в твоих интересах. – С прищуром глядя на Вили, спросил Марк.
- Я же уже говорил, что это благородный поступок – сражаться за жизнь своего правителя.
  Марк с подозрением посмотрел на трульта. Ему казалось, что он что-то недоговаривает. С одной стороны Вили предстал перед Марком трультом, непохожим на остальных. В нем присутствовали отличительные качества, которые не присуще другим жителям города и это вовсе не плохо. А с другой стороны, если Вили хочет стать следующим Гремуссом и если у него на это есть право, то чего же он ждет? Он ведь давно мог объявить об этом всем, несмотря на неприятно сложившиеся обстоятельства, связанные с пропажей Вальтера. Наверняка причина не только в благородном деле. А разве Гремусса выбирает не народ? Что-то тут не так.
  Чтобы во всем разобраться, Марк отправился не почивать на мягкой постели, как это сделал Вили и все остальные трульты, а пошел прямиком в пустой дом Гремусса, чтобы в тихой обстановке найти ответ на этот вопрос. Дом Гремусса уже не охранялся, а приближенные спали в соседних домах и Марк безо всяких приключений вошел в просторный дом Вальтера. Каждый раз, когда юноша оказывался там, у него возникало ощущение, что он находится в музее-библиотеке, отделанной в готическом стиле, украшенной несчетным количеством подсвечников на стене, гипсовыми бюстами писателей и абстрактными картинами. Проходя внутрь гостиной, Марка не покидало чувство присутствия Вальтера, словно красный бархатный диван вот-вот развернется и Гремусс обдаст парня своим тяжелым презрительным взглядом. Здесь сейчас такой порядок: приближенные прибрались в гостиной после вторжения Марка и его компании, расставив все книги по своим разделам. Бесшумно шагая к книжным витринам и полкам, достающим до высокого потолка, парень глазами пытался отыскать ту, что поможет ему понять, о чем недоговорил Вили. Водя пальцем по разделам, он остановился на «Законодательные и правовые нормы». Вот она, та самая Книга Законов города трультов. Марк так и не прочел ее до конца. Раскрыв книгу на странице содержания, он нашел заголовок «Выборы Гремусса», стр.567. Неторопливо найдя нужную статью, написанную крупным шрифтом Марк начал читать про себя:

Общие положения и выборы
1. Гремусс города трультов избирается жителями города трультов на основании всеобщего голосования.
2. Участие жителя города трультов в выборах Гремусса является обязательным, не зависимо от возрастной категории и характера его назначения.
3. Гремуссом города трультов может быть избран житель города трультов, который, по мнению  участников голосования, больше остальных достоен заниматься управленческой деятельностью, а так же, проживающий на территории города трультов.
4. При выборе Гремусса строго запрещается и преследуется по закону голосование за самого себя. 
5. Гремуссом не может быть выбрано лицо, признанное судом недееспособным или содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда.
6. При всеобщем голосовании жители города трультов выбирают Гремусса свободно. Гремуссом может быть избран каждый трульт, принимавший участие в голосовании и набравший более пятидесяти голосов.
7. Трульт, назначенный Гремуссом, по результатам всеобщего голосования не имеет права отказываться от должности. В случае отказа, трульт несет наказание, соответствующее преступлению, согласно Статье 18 пункту 143 Кодекса города трультов о правонарушениях.
8. Гремусс города трультов избирается в любое, назначенное высшими трультами время и день, на Главной площади или же в другом удобном месте.
9. Гремусс города трультов, избранный всеобщим голосованием, и набравший более пятидесяти голосов, вступает в должность через двенадцать часов после оглашения результатов голосования.
10. Результаты голосования окончательные и повторному рассмотрению не подлежат.
  То, что прочел Марк, не принесло ему особой пользы. Он устало вздохнул и взгляд упал на статью, написанную более мелким шрифтом:
Исключения при выборе Гремусса города трультов.
  Если у покидающего пост Гремусса имеется приемник или кандидат, достойный занять его место, то Гремусс вправе сам объявить об этом жителям города трультов.
  Для того чтобы приемник или кандидат, выбранный Гремуссом, мог вступить на пост без всеобщего голосования, Гремуссу, уходящему в отставку, необходимо подписать подлинный документ, свидетельствующим о полноправной передаче всех своих полномочий в руки заявленного лица. Процесс подписания документа проводится в присутствии судебных лиц (Праведника и его приближенных помощников).
  Данный документ переходит к Праведнику для подтверждения  подлинности подписи на документе.
  Без соответствующего документа переход полномочий приемнику Гремусса является не действительным.
  Брови Марка взмыли вверх и задержались в таком положении на несколько секунд. Он грубо захлопнул Книгу Законов и задумчиво покачал головой.
  Утро перед битвой - страшное утро. Все трульты переживали, но страх перед потерей близких гораздо сильнее страха перед войной. Поэтому трульты старались казаться смелыми и готовыми бороться за свободу своего дорогого Гремусса. Марк нашел взглядом Вили и сразу же направился к нему.
- Привет, Марк. Как настрой? Готов навалять этим монстрам? – Бодро спросил тот.
- Я-то готов, а вот ты, по-моему, нет.
- О чем ты?
 Марк схватил его под локоть и грубо повел подальше от лишних глаз. Завернув за одну из колонн летопорта, он рассерженно начал.
- Значит благородный поступок, да?
- В чем дело, Марк? – Не понял Вили, отдернув руку, за которую парень грубо ухватился.
- А в том, что в Книге Законов я наткнулся на очень интересный пункт, в котором было сказано, что «без соответствующего документа переход полномочий приемнику Гремусса является не действительным». – Процитировал парень. – Тут твоим благородством и не пахнет вовсе. Ты ищешь Вальтера, чтобы он поставил свою подпись.
- Даже если и так, что с того? – Не стал отрицать тот. – Он ведь обещал. Какой он после этого Гремусс, если не сдерживает свои обещания? – Вили только было хотел двинуться вперед, как Марк вернул его на место.
- А какой ты трульт после этого, если тобой движет только жажда власти? – Ненавистно произнес Марк.
- Думаю, нам пора отправляться. Все кто хотел полететь, уже здесь. - Вили демонстративно направился к толпе.
- Марк, ты идешь? – Подбежала Эва. Парень кивнул. - Ведь всё это бесполезно, правда?
- Что бесполезно?
- Вся эта тренировка. Мы-то знаем, что этих чудищ не одолеть.
- Верно. Но трульты добровольно отозвались сражаться, поэтому они должны чувствовать свою причастность и важность ко всему происходящему ужасу. Они должны верить в то, что их усилия не напрасны, что они смогут с помощью этого вернуть Гремусса. Я очень ценю, что они сделали шаг вперед. Несмотря на то, что я не трульт, но я очень горжусь тем, что живу среди вас.
Заняв все десять дирижаблей, половина жителей города отправилась в этот страшный зеркальный город. На этот раз они прилетели очень скоро. Через восемь часов транспорт приземлился на сырую гнилую землю. И снова эта пугающая тишина. Тишина, которую внезапно нарушат жители этого проклятого города. Трульты несмело покинули дирижабли. Озираясь по сторонам, они боялись встречи со своим врагом, но все же каждый был готов бороться ради свободы своего правителя. Они еще никогда не видели столь жуткого места и некоторые из них попятились назад. Под ногами хрустели осколки зеркал, и это нагоняло еще больший страх на трультов. Каждый из них надеялся, что никакие монстры не появятся, но не тут-то было. Откуда ни возьмись, начали выползать точные копии трультов. Бедняжки тем временем пораскрывали рты от ужаса. Осознав, что им придется бороться буквально с самими собой, трульты остолбенели. Жуткие монстры надвигались на них, как огромная всепоглощающая волна, а большая часть добрых созданий ринулась наутек к летательному аппарату с визгами и воплями.
- Что будем делать? – Растерянно спросила Розалина.
- Теперь уже не знаю. – Оценивая ситуацию, ответил Марк. – Трульты напуганы.
- Не все. – Сказал Вили, крепко сжимая в руке меч. – Я буду биться. А вы отыщите Гремусса.
- Я тоже буду сражаться. – Уверенно заявила Эва. К ним присоединилась небольшая группа трультов, готовых побороть свой страх.
Марк окинул взглядом всех, кто проявил смелость и обратил внимание на огромное количество надвигающихся на них зеркальных королей.
- Нас очень мало. – Разочарованно произнес он.
- Зато кое-кто среди нас имеет неограниченный запас жизненных сил. – Заявил Оскар, сверкнув глазами. Марк не ожидал, что он проявит инициативу и будет готов сражаться. Это придало парню уверенности, ведь Оскар – их преимущество.
- Тогда в бой. – Сказал Марк, и вся немногочисленная армия кинулась вперед.
Они били, кололи, рвали и метали с такой силой, что от этого замирал дух. Марк не мог поверить в то, что такие добрые и чистые создания могут так отчаянно и кровожадно биться. Они как заведенные сражались, вонзая стрелы и копья, даже в тот момент, когда на их лицах и телах выступила кровь. Только она не была алой. Из ран трультов сочилось сверкающее серебро. Красиво и пугающе одновременно. Марк обратил внимание, что еще несколько трультов присоединились к борьбе, покинув дирижабли. Когда их армии увеличилась, Марк и Розалина отправились на поиски Гремусса, обыскивая все здания и руины. Поняв, что все попытки разыскать Гремусса тщетны, ребята вновь присоединились к сражению.
Жуткая война. Трульты вошли во вкус и рассвирепели. Но какой бы ущерб они ни принесли зеркальным королям, те вставали и боролись дальше, сами не зная за что. Бедные существа, очень сложно жить без правды в большом мире, или принимать за правду то, чего ты раньше старался избежать. Марк увидел, как один из злых королей машет осколком разбитого зеркала, а на кончике остается кровь. Красная кровь?
- Розалина! – Закричал Марк во все горло и помчался сквозь непрерывно двигающуюся толпу, уже непонятно кого, то ли трультов, то ли зеркальных королей. Подбежав к девушке и оттолкнув зеркального монстра, Марк взял Розалину на руки, и помчался с ней, чуть ли не по головам.
- Марк, я в порядке. - Произнесла девушка. - Это всего лишь царапина. - Она показала ему неглубокий порез на предплечье. - Я успела увернуться.
- Не важно. Ты сейчас сядешь в дирижабль и больше не высунешься. - Марк открыл дверцу  транспорта, на котором они прилетели.
- Марк, я не смогу здесь сидеть, пока ты там.
- Тебе придется. – Парень взял чемоданчик Эвы с лекарствами. – Нужно обработать и забинтовать. – Он достал что-то похожее на бинт, только сотканного вручную из невянущих трав. Парень смочил маленький кусочек ваты в «Антиинфекционном отваре» и аккуратно обработал рану на ее предплечье.
- Спасибо. – Благодарно улыбнувшись, сказала она.
- Не за что. - Смущенно утыкаясь глазами в пол, ответил парень.
- Марк, останься, пожалуйста. Не возвращайся туда. - Коснувшись его груди, попросила Розалина.
- Я не могу здесь остаться. Я должен быть там. - Марк взял бинт и начал забинтовывать рану. – Там же наши друзья и я должен позаботиться о том, чтобы все остались живы.
Розалина с болью в глазах посмотрела на парня и крепко его обняла.
- Будь осторожен. – Прошептала она.
- Буду.
Снова оказавшись в самом пекле сражения, и видя неуязвимых зеркальных королей, он понял, что все это бесполезно - этих монстров не берет то оружие, которое изготовил Вили. На трультах серебрилась кровь, но они не останавливались. Сражаясь с зеркальными королями, Марк наткнулся взглядом на Вили, который ловко отбрасывал от себя монстриков налево и направо и мастерски обращался с мечом. Но вдруг он заметил, как трульт резко согнулся пополам, обвив руками живот. Марк сразу ринулся к нему, проскальзывая сквозь мокрую толпу.
- Вили! - Он, не мешкая, поднял его на ноги, перекинул его руку через свое плечо и потащил прочь. Оттащив его подальше от этой так называемой «мясорубки», Марк положил его на сырую землю и начал осматривать. – Где тебя ранили? Вили? Не молчи!
Трульт нерешительно убрал руку с живота.
- Здесь? Сюда ранили? – Спрашивал Марк, лишь бы Вили не молчал. Он разорвал на его теле защитную рубаху (которая совсем не помогла), чтобы посмотреть, насколько опасна и глубока рана, но Вили снова прикрыл ее ладонью. – Я не сделаю больно, обещаю. Я только посмотрю. – Успокоил его Марк и осторожно убрал его ослабшую руку. То, что он увидел, привело его в настоящее смятение. Из раны сочилась лазурная кровь. Марк посмотрел на серебряные капли на лицах трультов и снова на необычную кровь на теле Вили. Ничего не говоря, Марк донес раненого  трульта на руках до дирижабля, в котором находилась Розалина.
- Что с ним произошло? – Помогая Марку уложить его, взволнованно спросила она.
- Я не знаю. - Хватая аптечку, ответил парень. - Чем тебя ранили?
- Осколком. – Хрипло ответил Вили.
- Черт, рана глубокая. Розалина, пока я обрабатываю ему рану, поищи в аптечке иглу и нить. Будем зашивать самостоятельно.
- У Эвы нет шовного материала. Она использует только лекарственные травы. – Вили держался молодцом, не смотря на опасное ранение. Лазурная жидкость покрыла весь живот.
- Я забыл. - Марк топнул ногой. – Что там есть, Розалина? – Обрабатывая рану, занервничал парень.
- Ничего из того, с чем бы я была знакома. - Судорожно роясь в аптечке, ответила она. - Тут много неподписанных лекарств. «Гориболь»… Здесь есть «Гориболь»!
- Давай скорей!
Розалина передала Марку таблетку, и он быстро положил ее на язык Вили.
- Так, сейчас самое главное не пить и не чесаться. - Парень взял его за руку. Волшебная кровь все еще сочилась.
- Марк, мы с тобой и наши стражники осмотрели все в округе. Гремусса тут нет. Надо все прекращать. - Тревожным голосом предложила Розалина. - Наверняка, ранены все трульты, но спасти всех мы не сможем. Нужно остановиться, пока не поздно.
- Хорошо. - Согласился Марк. - Тогда ты проследи, чтобы он себе ничего не расчесал. А я дам команду трультам.
- Нет, стойте. - Заволновался Вили и постарался привстать. - Дайте лекарству подействовать.
- Боишься, что они увидят тебя таким? Понятно. - Усмехнулся Марк. – Расскажешь потом почему у тебя другая кровь?
- Я скажу, только если вы мне пообещаете, что кроме вас об этом никто не узнает. – Кидая взволнованный взгляд то на Марка, то на Розалину, попросил Вили.
- Обещаем. - Тут же ответил парень. Вили снов прилег и завизжал:
- Ааа!!!  Что со мной происходит?! – Он начал извиваться, как змея. Розалина и Марк поспешили помочь ему. Они держали его руки и зафиксировали тело так, чтобы он не смог повернуться даже боком.
- Терпи, Вили. Это лекарство так действует. - Пояснила Розалина. - Марк тоже был под его воздействием и теперь цел и невредим.
- Мне плохо! Плохо! – Кричал Вили, словно его резали. - Все чешется! Чешется!
Спустя пять минут Вили успокоился, только никак не мог отдышаться. Он посмотрел на свою рану – она стала гораздо меньше и совсем не болела.
- Все нормально? – Спросил Марк.
- Да. Боль прошла. Спасибо. - На лице Вили дрогнула тень улыбки.
Розалина осталась с ним, а Марк выбежал на грязную  улицу и сломя голову помчался на поле битвы. Сканируя взглядом каждого из трультов, он определял степень их ранений. К счастью тяжелораненых не оказалось, видать их спасали щиты и кованые жилеты. Марк был озабочен тем, как же остановить эту войну и вдруг в этот момент на него налетел один из монстров, вылитая копия Вальтера, но настолько измученная и искалеченная, что жутко было смотреть. Парень в ужасе начал отбиваться, но сил было предательски мало. «Вальтер» замахнулся на него длинным и острым осколком зеркала и Марк, сильно зажмурившись, приготовился принять поражение. Но открыв глаза, он увидел перед собой Оскара, который только что свернул шею «Гремуссу». Марк был настолько ошеломлен, что не мог вымолвить и слова.
- Я только что снова спас тебе жизнь. - Оскар довольно улыбнулся и подал парню руку. – Ну же, вставай, иначе тебя сейчас растопчут.
Парень нерешительно поднялся, ухватившись за ладонь ангела природы. Марк осмотрелся глазами вокруг: добрые и невинные существа стараются уничтожить живучих монстров. Таким способом их точно не убить, но при этом можно пошатнуть жизнь каждого трульта. Марк знал, что он не сможет простить себе, если кто-то из трультов погибнет. Он будет корить себя всю свою жизнь.
- Уходим! - Крикнул Марк трультам, но никто не отреагировал. Он крикнул еще раз, но все по-прежнему бились. Но тут Оскару пришла потрясающая идея в голову. Они вернулись в дирижабль, подняли его в воздух и начали медленно опускать прямо на место сражение. Все трульты разбрелись по сторонам, а зеркальные короли угодили прямо под летающий транспорт.
- Возвращаемся домой! – Прокричал Марк, и трульты помчались к своим дирижаблям. Многие извалялись в грязи, падали и сбивали ноги, но никто не останавливался. Зеркальные короли снова поднялись и побежали за ними. Никто и ничто не могло их уничтожить.
Как только все трульты забрались внутрь машин, и дирижабли взмыли вверх над черным городом, раздались стоны и плач. Трульты почувствовали боль и ужас. Эва была в порядке, не считая, что ее дважды ранили в бедро и щиколотку. Что происходило в других дирижаблях, и сколько там жертв было неизвестно. Больше всех досталось Праведнику, он не мог даже пошевелиться. Его ранили в  грудь, и состояние было крайне тяжелым.
- Зачем вы пошли за нами? Вы же не так сильны и молоды! Вам нужно было остаться дома. – Произнес Марк, склонившись над судьей, но тот не мог ничего ответить. Дирижабль летел домой, а все остальные, оказывали помощь друг другу: обрабатывали и забинтовывали раны, поили травяными отварами. Бедные создания, дрожали от испуга и жались друг к другу.
Эва колдовала над Праведником запасом из своей аптечки.
- Крепитесь... – Осипшим от боли голосом сказал Марк, сжимая руку Праведника.
- Вам повезло. – Прохрипел тот. – Ведь я не успел зачитать вам наказание за нарушения...
- Не умирайте, пожалуйста. - Умолял Марк.
- Там светло и ясно. – Прошептал Праведник. - Мы всегда можем вернуться туда, откуда явились.
Розалина еле сдерживала слезы. Эва растерянно перебирала лекарства в своей аптечке.
- Не понимаю, я же вроде брала его с собой. - Озадаченно произнесла она.
- Что ты потеряла? – Спросил Марк.
- «Гориболь». Не могу его найти.
Марк и Розалина обменялись взглядами.
- Эм… Дело в том, что мы его использовали. – Виновато произнесла девушка.
- Вили ранили. Он умирал. - Дополнил Марк.
- Ничего страшного. Я сделаю всё, чтобы Праведник выжил. - Кивнула девочка, но было видно, что она расстроилась еще сильнее.
Праведник не сдавался. Остальные трульты тоже держались. Через девять часов все вернулись в свой город. Жители встретили их громкими аплодисментами, но увидев, как выносят Праведника и еще нескольких тяжело раненных трультов, толпа охнула, и подбежали к ним. Эва и остальные раненные трульты направились в лечебницу. Девочка бегала из стороны в сторону, собирая нужные лекарства. Руки предательски дрожали, ведь ей еще никогда не приходилось оказывать помощь сразу такому количеству трультов. Розалина и здоровые  трульты бегали вместе с ней.
- Я и помыслить не могла, что все будет настолько ужасно. - Пропищала Лиа, прижимаясь к плечу Марка.
- Да. Я виноват перед ними всеми, потащил их туда.
- Ты не виноват. - К нему подошел Вили. - Они сами отозвались помочь. Вот они-то действительно совершили благородный поступок. Ты бледный. Тебе стоит прогуляться, подышать воздухом. – Предложил он, оценивая внешний вид Марка.
- Составь мне компанию. – Ответил тот. Лиа отпустила его и направилась помогать Эве. Марк и Вили направились вниз по цветной дорожке прогулочным шагом.
- Расскажи, кто же ты такой. - Скрестив руки на груди, потребовал Марк. – Мы же пообещали, что никому не скажем здесь.
- Я не чистокровный трульт. – Сразу же признался Вили.
- Что?! – Опешил Марк. – А кто ты тогда?
- Я из других народов.
- Но как ты оказался в городе трультов?
Вили был спокоен, как всегда. Он чуть видно улыбнулся и начал:
- Давным-давно я был человеком без каких-либо недостатков и жил среди великих и сильных людей. Каждый из нашего рода был воинственен и смел. В нас присутствовали все качества, необходимые для достижения своих целей: мы умели манипулировать другими людьми, заставляли их ослабевать и терять рассудок. Но мы не были сверхъестественными созданиями, просто умели пользоваться этими данными нам с рождения качествами. Наш народ отличался особым упорством и целеустремленностью. У нас в крови присутствовал дух борьбы и власти. Мы не могли жить другой жизнью, потому что наши деды и прадеды были такими же. Они из поколения в поколение передавали нам свой опыт и жизненные позиции. Мы были властны и бесстрашны. И вот однажды, нашей знатной общине пришел конец. На нас напали, а мы не были к этому готовы.
- Почему напали? – Спросил Марк, вникая во все сказанное.
- Мы кое-что украли у других народов и не думали, что они придут за этим. И однажды ночью они ворвались в наш город, разгромили его, и превратили все в пепел. – Вили откинул голову назад, подставляя лицо легкому теплому ветру. - Меня подстрелили, и я умер от сильной кровопотери. А когда открыл глаза, то оказался в другом месте. Это был совершенно иной мир. Как потом выяснилось, я попал в Приют Потерянных Созданий – мир для тех, кто погиб, но всё еще достоин жизни. Этот приют был прекрасен, ярок и чис: огромные цветы, бесконечные тропы, бабочки, на спинах которых поместилось бы с полсотни людей. Там было много таких же потерянных созданий, как я, но ни одного знакомого мне лица я так и не увидел.
- Как же ты справился? – Марк, словно дитя, слушал его с открытым ртом.
- Я бродил по этому бесконечному приюту, который был похож на лабиринт,  много-много лет. Видел, как других забирают, судя по всему домой, а за мной так никто и не пришел. Тогда было решено отправить меня на Планету Чистоты и Света. Что было там, я не помню. Но когда пришло мое время, я очутился в городе трультов.
- То есть ты - получеловек-полутрульт? - Сообразил Марк. Вили согласно кивнул. - Но твоя кровь.… Почему она не как у людей?
- Потому что наша кровь – наша отличительная особенность. Мы общались исключительно с людьми знатного происхождения, потому что знали, что можем верить друг другу и у нас общая цель – сегодня быть выше, чем вчера. Но многие простолюдины втирались к нам в доверие, чтобы тайком выведать наши королевские тайны. Они уверяли нас, что являются богатыми аристократами. Мы верили им и принимали в свои ряды, потому что они вели себя соответствующим образом и никакая мелочь их не выдавала.  Но в дальнейшем, подобно карточному домику, все наши планы стали рушится. Тогда мы и заподозрили, что-то неладное. Только цвет крови мог выявить предателя. Мы резали ладони друг другу, показывая, что мы честны перед нашим обществом. Голубая кровь доказывала это, а кровь красного цвета давала нам с легкостью понять, кто среди нас обманщик.
- То есть обычных людей, вы ни во что не ставили? – С ноткой обиды, спросил Марк.
- Это они нас ни вот что не ставили. – С презрительной ухмылкойсказал Вили. - Простолюдины выдавали наши планы.
- Но все ваши планы были связаны только с захватом власти. Люди красной крови просто хотели уберечь себя и своего ближнего от войны. - Хмуро глядя на Вили, сказал Марк.
- Мы не могли быть другими. Это у нас в крови.
- Я и гляжу, что ты так отчаянно стремился отыскать Гремусса ради своей власти.
- Теперь уже вряд ли. – Как-то печально ответил Вили. – А трульты совершенно не умеют пользоваться оружием.Честно говоря, я думал, что раненных будет гораздо больше. А их всего… - Вили вопросительно взглянул на Марка.
- Двенадцать.
- Двенадцать. - Повторил Вили. - Уверен, что Эва всех спасет. Если, конечно, найдет еще «Гориболь». Зря вы таблетку мне отдали. Праведнику она нужнее.
- Мы не знали, что она была единственная.
- А если бы знали, то оставили бы меня умирать?
Марк развернул к себе лицом Вили и честно ответил:
- Какие бы у тебя ни были планы, и как бы ты ни стремился к власти, у тебя всегда есть право на жизнь. И даже если бы я знал, что «Гориболь» единственная таблетка, я бы всё равно отдал бы ее тебе.
На лице Вили появилась едва уловимая улыбка.
Они прошли небольшое поле синеглазок и оказались на берегу маленькой бирюзовой речушки. Присев на золотой песок, и опустив пальцы ног в чистую и прозрачную воду, ребята любовались разноцветным небом и наслаждались пением полуночных птиц.
- Что ты будешь делать, если мы не найдем Вальтера? – Тихо спросил Марк.
- Буду зарабатывать заслуги и совершать подвиги, чтобы меня выбрали следующим Гремуссом.
- А если не выберут?
Помолчав немного, Вили ответил:
- Значит буду добиваться до тех пор, пока не получу желаемого. Город трультов изменил мое отношение ко всему окружающему, но не изменил моих привычек и стремлений. Я по-прежнему я,  и с этим ничего не поделать.
- Откуда были эти народы, к которым ты принадлежал?
- Первые из них появились, в тогда еще живой и процветающей империи, именуемой Новосвет. – Истории своего народа, погрузила Вили в приятный поток воспоминаний. - Это самая первая огромная структура была самым быстропрогрессирующим и заселенным местом во всем мире. Там жили люди самых разных происхождений и наций. Как им всем казалось, это была одна большая и дружная семья. Но спустя некоторое время образовалась группа людей, которые захотели действовать по своим правилам и устанавливать свои законы и порядки. Они решили создать собственную неприкосновенную элитную общину, живущую отдельно от других. Эта группа перебралась на остров Макок и жила там довольно долго. Но постепенно этот остров начал уходить под воду, и нужно было непременно искать новый дом. Вот тогда-то все и началось.
- Захват земель? – Уточнил Марк.
- Да. Элитная община не хотела с кем-то разделять территорию, и приходилось ее завоевать. Но они получали от этого колоссальное удовольствие, так как всегда добивались того, чего хотели. – Вили взял горстку песка и начал медленно выпускать его сквозь пальцы. - Со временем их стало гораздо больше. Они создавали потомство и к ним присоединялись их сторонники. Позже они выяснили, что же их так изначально связывало.
- Цвет крови?
- Именно. Эта элитная нация существовала до тех пор, пока нас не разгромили. - Вили  поднял опечаленный взгляд  в небо.
- Как назывались эти народы, к которым ты принадлежал?
Вили плюхнулся на песок, раскинув в сторону руки и с гордостью в голосе, ответил:
- Тронны.
Глаза Марка округлились. Он был в полном потрясении и немом смятении. Через минуту, он нерешительно спросил:
- А что, если я скажу, что некоторые из них спаслись?
Вили приподнялся на локтях и устремил свой задумчивый ярко-бирюзовый взгляд на Марка.
- Тогда я потребую объяснений.
- Когда на вас напали катройцы…
- Откуда ты знаешь, что это были катройцы? – Ошеломленно спросил Вили, вскочив. - Я ведь ничего об этом не говорил.
- Вот тебе первое доказательство того, что я кое-что знаю. - Улыбнулся Марк. Вили слегка стукнул его по плечу.
- Ах ты, прохвост! – Шутливо выругался он. – Рассказывай скорей! – Вили сел по-турецки и приготовился слушать.
- Когда на вас напали катройцы, некоторых из вашей общины спрятали на острове. – С ноткой загадочности продолжил Марк. -  Позже они назвали его Каринби. Он находится очень далеко. Остров огромный и стоит посреди океана. Там живут каринбийцы – потомки древних троннов. Они берегут свой народ и чужих не пускают на свою землю.
- Увидеть бы их одним глазком… - Замечтался Вили, которого переполняли эмоции. – О, небеса, я даже и помыслить не мог, что наш род продолжается!  Ты их видел?
- Видел.
Вили завистливо застонал.
- Как тебе удалось? Ты же сказал, что чужих не пускают.
- Так и есть, но мне повезло.
- С ума сойти! Расскажи мне, какие они? – Вили подсел поближе к Марку.
- Ну какие.… Как обычные люди. Загорелые, немного хмурые… Что еще…
- Я был уверен, что наш народ полностью истребили! – Перебив его, воскликнул Вили. – Я всегда считал себя единственным экземпляром. Я должен быть там, а ни здесь. Вот проклятье! - Вили рассек кулаком воздух. – Я еще ни разу не жалел о том, что живу здесь, а сейчас мне кажется, что это город мне совершенно чужой. – Тронн едва не плакал. - Если бы на нас не напали катройцы, то возможно бы я обзавелся семьей, детьми. У меня была бы другая жизнь.
- Нет, Вили. Вы же не ведали другой жизни. Я считаю, что это к лучшему, что вам дали по заслугам.
- Что ты такое говоришь?! – Нахумрился тот, резко посмотрев на него.
- Если бы вас не разгромили, то вы бы так же продолжали загребать нечестным путем чужие земли и по сей день. А сейчас, у вас есть потомство - каринбийцы, которые не проливают кровь ради клочка земли. Они просто берегут свой дом и свой народ.
- Я так хочу к ним. - Грустно прошептал Вили. В его голосе отчетливо слышалась тоска по дому, который он когда-то потерял.
- Как ты жил с этим все эти годы? – Склонив голову набок, с интересом спросил Марк.
- Жил с чем?
- С пониманием того, что ты другой.
- Да я никогда по этому поводу и не задумывался. – Пожал пелчами Вили. - Мне все здесь нравилось. Я был счастлив, что с Приюта меня направили сюда. Хотя я долго задавался вопросом, почему я не изменился за период ожидания жизни на Планете Чистоты и Света. Но потом я выяснил, что трульт может прийти  в этот мир в любом возрасте, в зависимости от времени ожидания жизни. Я даже не знаю, сколько я ждал, потому что я таким и умер.
- То есть ты совершенно не менялся с тех пор, как тебя убили? – Не скрывая своего удивления, спросил Марк.
- Да, не менялся. И не меняюсь до сих пор. Похоже, что мне всегда будет двадцать пять. – Вили обреченно вздохнул. – Не могу понять, почему из наших только я один попал в Приют Потерянных Созданий?
- Может, потому что только ты один был достоин жизни? - Предположил Марк. Вили осмысляющим взглядом окинул парня. – Ладно. Давай вернемся. Может, там помощь нужна.
Вили согласно кивнул, и ребята направились обратно в лечебницу.
 За то время пока они отсутствовали, шумиха в лечебнице не утихла. Трульты были до жути напуганы. Они жужжали, как мухи, о том, что не смогут больше решиться на такое. Сейчас они даже представить не могли, насколько сильно их изменил воздух и негативная энергетика черного города. Трульты понимали, что они становились другими, но их трясло от того, что ими управляла не сила справедливости, а жажда крови.
- Всё очень плохо. - Остановившись на пороге лечебницы, отметил Марк.
- Понадобиться слишком много времени, чтобы они пришли в себя. - Согласился Вили. Увидев заплаканную Эву, Марк встрепенулся и подошел к ней.
- Что случилось?
- Марк, я не могу всех спасти! Не могу! Это проклятие зеркальных королей! Раны, нанесенные ими, не заживают! Я всё перепробовала!
Марк кинул быстрый взгляд на Вили и снова обратился к Эве.
- Но ведь ему «Гориболь» помогло.
- Быть может только «Гориболь» и спасло бы их. Но это было экспериментальное средство. Экземпляров больше нет!
- Так давай сделаем. Эва, ты же ботанический гений! Я помогу тебе. Соберу травы, какие только скажешь, и мы изготовим новое лекарство. – Отчаянно твердил Марк.
Эва отрицательно покачала головой.
- На это уйдет много времени. Чтобы изготовить «Гориболь» - нужны месяцы! Но это уже неважно. Мне нужно с вами троими поговорить. - Утирая лицо, произнесла она. – Давайте выйдем.
  Марк согласно кивнул. Еще никогда он не видел Эву плачущей. Сейчас она не просто плакала, а закатывалась истерикой. Он взял крепко за руку Розалину и позвал Оскара. Эва то и дело вытирала бежавшие по щекам слезы, которые ей не давали начать говорить. Она шмыгнула носом и промолвила:
- Как бы мы ни старались, мы не уничтожим зеркальных королей способами, которые подействовали бы на нас. Гремусса мы тоже найти не сможем, как вентольты не смогли найти Веркусса. Осколки соединить мы тоже не в силах, потому что никогда найдем их, среди тысячи других осколков. Есть только один выход. - Эва сжала губы, не в силах сказать о нем. Она лишь протянула Марку рукопись на той странице, где это было написано: «так как эти злые короли являлись перевернутым зеркальным отражением самих вентольтов, то уничтожив себя, они уничтожат и злых королей».
Марк мгновенно побледнел.
- Эва, может...
- Не может. - Перебила она парня. - Вы не трульты, это наше бремя.
- Ты не можешь так поступить! - Отчаянно крикнул Марк. - Вы можете этого вовсе не делать!
- Нет, Марк, теперь они найдут нас. Это единственный способ, других вариантов нет. А вы должны отправиться в свой мир сейчас же.
- Но как мы это сделаем, у нас ведь нет портала? - Спросил Оскар. Эва вытащила с кармашка маленькую красную бусинку и протянула Марку.
- Это пастант. – Она оценила реакцию друзей. - Да, в прошлый раз это была я. Я стащила его из дома Гремусса. Все ждала подходящего момента, чтобы отправиться вместе с вами в мир людей и глянуть на него одним глазком. Но получилось все не так, как я хотела. А вы еще можете убраться отсюда, пока не поздно. Просто дайте команду пастанту, куда хотите отправиться и окажетесь там.
- Ты ведь можешь отправиться сейчас с нами. - Предложил Оскар.
- Нет, не могу. Мы трульты и мы одно целое, я не могу бросить свою семью в такой тяжелый период, понимаете? - Слезы из глаз хлынули градом. Они были нежно-розовыми. Так трульты плакали. - Мы должны умереть, чтобы уничтожить зеркальных королей. И, возможно, этим освободить из плена Гремусса, который так же, как и вентольты, даст начало новой цивилизации.
- Эва, ты не посмеешь. - Не веря в происходящее, произнес Марк.
- Я должна...
- Ничего ты не должна! - Он схватил девочку за плечи, и пастант выскользнул из его рук. - В таком случае мы остаемся с вами.
- Не спорь со мной, Марк! Так ты делаешь мне больно. Я не хочу, чтобы вы умирали вместе с нами. Вам есть куда вернуться, у вас есть свой мир, свой дом. Вы должны быть там, а ни тут! А Оскар должен восстановить свою утраченную силу! Спасибо вам, ребята, что были со мной всё это время... - Эва кинулась обнимать всех, захлебываясь розовыми кристалликами слез. Розалина тоже горько заплакала. Девочка резко оторвалась от объятий и быстро побежала обратно в лечебницу. Оскар поднял пастант и крепко зажал его в руке.
- Вы готовы? - Спросил он, предвкушая этот момент. Марк кивнул. Все трое взялись за руки.
- Подождите! – Раздался тревожный голос. К ним подбежал Вили. – Возьмите меня с собой. Пожалуйста.
- А разве ты не должен остаться здесь, среди своих? – Спросил Оскар.
- Нет. Это не мой дом. – Вили сделал нерешительный шаг вперед, словно боялся, что его резкое движение заставит их мгновенно дать команду пастанту. – Марк, прошу тебя. Ты же всё знаешь. Я должен их увидеть. – Умолял его Вили. Оскар и Розалина вопросительно посмотрели на него. Марк понимающе кивнул и протянул руку тронну. Вили благодарно улыбнулся и крепко ухватился за его ладонь. Розалина взялась за ладонь Марка и Оскара. Вот она, прочная цепь, связанная одной главной целью – вернуться домой.
- Теперь все? – Спросил Оскар. Розалина забегала глазами вокруг, пытаясь всё же отыскать Эву.
 - Да.  – Уверенно ответил Марк, с болью глядя на несчастных трультов в открытой лечебнице. Оскар быстро дал команду пастанту и их забрала непроглядная тьма.
  Сильный удар головой. Марк открыл глаза. Всё плывет, и мелькают непонятные очертания. Он увидел деревянный потолок с абажуром, зеленый пейзаж на стене, старый диван. Резко поднявшись, он понял, что находится в родном доме. В доме своего детства и беззаботной жизни.
- Получилось. - Радостно прошептал он и начал осматриваться. - Не могу поверить. Мы дома!
- А я, кажется, ушиб спину. - Скривился Вили, стараясь пошевелиться. Марк ловко поднял Вили и запрыгал от радости, как ребенок, но улыбка мгновенно сошла с его лица, когда он осмотрел всю комнату.
- А где Розалина?
Оскар задумчиво посмотрел на него в ответ. Марк стрелой выбежал во двор и начал звать девушку. Его лицо мгновенно вытянулось, и на нем выразился дикий ужас, похожий на ужас трультов после войны. Вили замер, понимая, что вернулись они не все. Глаза Оскара стали большими. Он шумно сглотнул несуществующий ком в горле и медленно раскрыл свою ладонь. Из нее посыпался красный песок, который еще несколько секунд назад был пастантом — спутником в иные миры.

Конец первой книги. Продолжение следует…


Рецензии
Боже, такого финала я не ожидал... Неужели они все действительно погибнут? Ну, хотя это только первая книга. Буду ждать продолжения с нетерпением! Примерные сроки выхода 2-й части не скажете? )) Кстати, если захотите прочитать мои книги - пока не стоит. В скором времени я удалю их и позднее закину на сайт более свежий, отредактированный вариант. Я постоянно редактирую свои книги, каждый раз перечитывая их и находя свежим взглядом огрехи, которых не замечал ранее, но в этот раз я кое-что изменил и в самом сюжете, поэтому рекомендую пока не читать книги (а ещё лучше я их просто вот прям сейчас и удалю, как и говорил выше;). Удачи и вдохновения!

Андрей Санников   28.03.2017 12:13     Заявить о нарушении
Я помню вас) С возвращением) Буду ждать ваших комментариев и отзывов)

Натали Ридель   25.11.2016 10:14   Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за все замечания! Я их непременно учту и все исправлю) А вторая книга уже есть, но я не буду ее выкладывать... пока что)Я сейчас пишу третью книгу уже)Рада, что финал оказался неожиданным)

Натали Ридель   30.03.2017 16:38   Заявить о нарушении
А по поводу аудиокниги.Вы что хотите потом с ней делать?

Натали Ридель   30.03.2017 17:29   Заявить о нарушении
Ничего. Вам прислать )

Андрей Санников   31.03.2017 07:57   Заявить о нарушении
Может не стоит утруждать себя?)Я же все равно ничего не буду делать с аудиокнигой)

Натали Ридель   31.03.2017 10:10   Заявить о нарушении
Но слушать же Вы её будете, наверное )

Андрей Санников   31.03.2017 10:11   Заявить о нарушении
Я стесняюсь слушать, если честно)

Натали Ридель   31.03.2017 10:19   Заявить о нарушении
Почему??? :000

Андрей Санников   31.03.2017 10:21   Заявить о нарушении
Я не знаю) Просто непривычно. На слух не могу воспринимать)

Натали Ридель   31.03.2017 11:17   Заявить о нарушении
Ну как хотите... (

Андрей Санников   31.03.2017 11:19   Заявить о нарушении