Брошена

Что такое? Что случилось?
От меня ты вдруг ушел
Как же так вдруг получилось?
За окном вдруг дождь пошел
Ты замену мне нашел
Круто, поздравляю
Ты давно уже ушел
Не вернёшься я то знаю
А расстались почему?
Непонятно что к чему!
В чем тут дело не пойму
Не веришь мне…но почему?
Я не врала и не собиралась врать
И прекрати уже на меня кричать
Я не ангел и не бес
И не послана с небес
Я всегда верна была
И изменять я не могла
Не веришь мне? И пофиг!
Уходи я не держу
Ты же в этом деле профи
Но лишь об одном тебя прошу
Уходи не возвращайся
Со своей шалавой оставайся
Пожалеешь что ушел
Ну а дождь уже прошел
Разлюблю тебя сейчас
Черт прошел уж целый час!
Я уж засыпаю
Но на тебе все залипаю
Ты же знаешь я скучаю
Болью сердце утешаю
Столько времени прошло
И ты знаешь, мне уже все равно!


Рецензии