Декаданс

Дарю тебе  ключи... от моего города. Заходи.  Расслабься, прошу, не молчи... Будем сидеть на диване, пить вино... болтать с поводом и без повода... Тебе душно? Дыши через окно.... грей руки в карманах, ноги в носках держи....В моем городе воздух кончился давно. Сколько гостей здесь  было: заходили, выходили, пили, ели, мусорили... Дышали, жили, умирали. А сейчас- ни души... Полная стагнация... Я бы даже сказала, какой-то странный запах декаданса присутствует. А так хочется влюбляться, целоваться, развиваться....Надо будет тела в другой город отправить. Поможешь?.. Закажем грузовую посылку... На ней свой старый адрес укажешь... Может там им будет уютнее, может там найдут покой... А я пока проветрю тут, полы помою... Непременно с запахом еловым, как ты любишь... Ну вот видишь, уже намного легче дышишь... Ничего не обещаю, больше не стану заложницей своих слепых иллюзий... Вот только попрошу, круг друзей и знакомых сузить... Город маленький, ключ один, хоть и чугунный, но старенький... А ты оставайся столько, сколько захочешь... Я буду смотреть на тебя и днем и ночью...Даже когда будешь выгибать реснички щеточкой с касторовым маслом и пылесосить, подпевая Бритни Спирс в такт...я не буду тебя смущать, хоть и никогда не встречала женщин, которые делают так... Бррр, опять постепенно накрывает волной сентиментальных чувств, снова меня лихорадит... Зареклась не повторяться, любила уже и хватит...


Дарю тебе  ключи... от моего города. Заходи.  Расслабься, прошу, не молчи...

... А если останешься, вышью твое имя золотыми нитями... Будет герб для королевы моего города, чтоб все видели...


Рецензии
удачная рифма:нитями-видели

Олег Никогосян   07.05.2016 13:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.