Подруге с детства

Ты мой дружочек давний, с детства!
Мы вместе долгий путь прошли.
Твоё проверенное место
Навечно сохраню в груди.

Не развела нас жизнь с тобою.
А, если вздумает юлить,
Сердца морозя нам зимою,
Не сможет в лёд их превратить.

Пускай всегда будет надежда
О счастье вместе помечтать.
А в трудный час, мой друг Надежда,
С тобою просто помолчать.

Ты самый первый друг мой детства
И стала мне сестрой родной.
Храню на сердце твоё место,
Счастливой данное судьбой.


Рецензии
Какие трогательные строки! Мне они очень понравились!
Также я и отношусь и Вам: с теплом, с любовью, как к сестре...
Как хорошо, что судьба позволила нам общаться и подружиться!

Внезапное Вдохновение   20.08.2016 18:30     Заявить о нарушении
Это стихотворение посвящено моей подруге,с которой мы познакомились в 4 классе.И с тех пор не расставались,хотя живем и далеко друг от друга,но в одном городе.Мы чувствуем друг друга и всегда говорим правду,какой бы тяжелой она не была.Мы до того духовно близки,что даже многие путают наши голоса.Она так радовалась за меня,когда в моей жизни появился Саша и вместе со мной страдала,когда все так трагично закончилось.И сейчас переживает за меня.Были моменты,когда мне не хотелось жить,но благодаря ей,еще моей одной подруге и Вам,я сумела найти в себе сил и продолжать жить и творить!А это путь к исцелению.Верю в это!
В Вас я тоже чувствую человека,который стал мне другом и братом.Я Вам пишу и делюсь тем,что далеко не всем могу сказать.Потому что уверена,Вы поймете.СПАСИБО ВАМ!
Здоровья Вам,счастья и радости! Я очень хочу,чтобы Ваша жизнь была наполнена светом и любовью.И всегда готова помочь Вам,чем смогу!

Людмила Пастухова   20.08.2016 19:29   Заявить о нарушении
Спасибо большое! Очень люблю Вас! Но тут лучше сказать: "Стал другом и сестрой..."

Внезапное Вдохновение   21.08.2016 11:29   Заявить о нарушении
Брат здесь правильно, но в нравственном смысле: "Близкий по духу".

Внезапное Вдохновение   21.08.2016 11:30   Заявить о нарушении
Это я и имела в виду.Близкого по духу человека.

Людмила Пастухова   21.08.2016 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.