Мечта

Я назову тебя мечтой
Такой моей такой простой
Мечта в обмане искупались
И навек там вдруг осталась
Ну давай придумай оправдание
Чтоб было опять недопонимание
Опять измена, ложь, обман
Мое сердце ломается на пополам
А мечте все это нравится
Она любила жить как хочет и не парится
Вскружила мне голову опять
Ну хватит меня уже менять
Я ведь люблю тебя,а ты...
Со мной играешь от души
Ты смеешься тебе в кайф
И опять ловишь вай фай
Моя мечта с тобою быть
Моя мечта тебя любить
Вот закрылась мечты дверь
Мечта ушла...и что теперь?
Осталась грязь и нагота
Осталась ложь и темнота
И я кричу, прошу услышать
И я молю, прошу увидеть
Изменить хочу я все
Объяснить мечте еще
Почему все так случилось
Все объяснить неполучилось
Прошу мечта моя останься
Прошу со мной не расставайся
Ветер все слова съедал
А мой голос пропадал
Сгинуть без мечты хочу
Но вижу новую мечту свою
И начинаю мечтать вновь
И вот она моя любовь
И каждый должен все понять
Что нельзя бросать мечтать


Рецензии