Пресловутое число 666

Сегодня зашла в группу  и опять увидела торможение в ее росте возле пресловутого числа 666.

Я обратилась к одной очень веселой компании на сайте, в которой заводила - мой хороший друг! Думаю, всем будет интересен наш с ней диалог. (В диалоге участвовал еще один товарищ, имена я, конечно, изменила...)

 Я...11:53
Вопрос ко всей веселой компании! От ответа на него зависит благополучный количественный рост участников одной из моих любимых групп! А вопрос такой: как преодолеть число 666, уже две недели группа не может одолеть эту количественную планку, участник под этим номером тут же покидает группу. Рост группы остановился!

Г. ответил Анне
12:37
это счастливое число!!!

Я...ответила Г.
12:43
Как это остальным доказать? Предубеждение очень цепко держит душу в своей власти!

Г.ответил Анне
12:53
Магические значения чисел-это моя любимая тема, жалко сейчас нет времени развить эту тему.. магия чисел складывается из математических соображений... доказывать ничего не надо-это надо понять, ПРО ЧИСЛО 666

В откровении сказано - "сочти число зверя", да еще и "имеющий ум" - наверное, чтобы досчитать до 666 большой ум иметь в то время надо было да и сейчас не меньший, раз до сих пор дело так туго шло.  ТАК ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО ИМЕТЬ УМ!   

Смотри если сложить число 666 в совокупности получим 9-а 9 имеет очень огромную силу в белой магии..число 9 ассоциируется с троекратным повторением числа 3, и поэтому считается, что число 9 в три раза сильнее тройки.  тому же число 9 напоминает черным магам о девяти кругах ада, а значит, имеет неимоверную отрицательную силу.Число 3 – ему отдается особое предпочтение в магии. Самая первая ассоциация числа 3 – это, конечно же, с Богом. И это правильно.

Потому что, если белый маг хочет помочь человеку, то он обращается к Господу за благословением и помощью. Молитва должна быть прочитана 3 раза. В конце заговора чаще всего говорится слово Аминь, тоже 3 раза. Все это делается для того, чтобы усилить действие заговора или заклинания

12:54
Число 6 так же может использоваться как в черной, так и в белой магии. Белые маги считают 6 священной, поскольку ассоциируют ее с Богом. В Библии сказано, что Господь шесть дней трудился, создавая наш мир. Именно поэтому для проведения многих ритуалов или при изготовлении талисманов и амулетов, белые маги шесть дней проводят подготовительные ритуалы. Черные колдуны любят число 6 особенно сильно.

Они верят в могущество этого числа, поскольку оно входит в состав знаменитого числа дьявола – 666. НО ЕСЛИ ЕГО ПЕРЕСМОТРЕТЬ КАК Я СКАЗАЛ ВЫШЕ-ТО ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ И МОЩНОЕ ЧИСЛО В ПЛАНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ..

12:55
ДОПУСТИМ ЧИСЛО 13 В БЕЛОЙ МАГИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, НО ЛИЧНО МНЕ ВСЕГДА ВЕЗЕТ!!! У МЕНЯ ДАЖЕ КВАРТИРА НОМЕР 13!
13:09

Я... Г.
12:57
Г.!  Я могу этот комментарий поместить в этой группе как ответ против предубеждения относительно числа 666?
12:57
Не называя имени автора...

Г.ответил Анне
13:02
НЕ ВОПРОС... ПОИЩУ ТЕТРАДКУ с семинаров, там вел один маг и то что он читал о значении цифр, я не находил в интернете.. Я всгда складываю числа в одно и исходя из принимаю решение..  НО тут у каждого свои тараканы-например в некоторых странах число четыре является смертоносным, а у нас наоборот Это чаще всего связано с защитными силами природы. Существуют четыре стихии – вода, воздух, огонь и земля. Четыре стороны света – север, юг, запад и восток.

Не зря считается, что одновременно на земле могут существовать только 4 наимогущественнейших мага. В старину среди христиан было принято креститься и кланяться на все 4 стороны света. Этим самым они ограждали себя от нападок нечистой силы со всех сторон. В черной магии принято рисовать на полу квадрат, ставить по четырем углам свечи, а уже потом чертить внутри круг или пентаграмму для ритуала. Считается, что с помощью квадрата колдун обеспечивал себе защиту, чтобы его ритуалу никто не мог помешать.

13:04
я не автор, это у меня выписано из интернета, и причем куча всякого разного-я иногда колдую над цифрами...

Я ответила Г.
13:08
Мы с дочерью одно время очень сильно увлекались нумерологией: кое-что осталось в памяти, тоже куча тетрадей с выписками. Даже хочу открыть в своей группе тему, посвященную магии чисел и близко связанные с ней другие темы.
13:09
Спасибо, Г.! Я Ваш должник!!!!))))

(Новый товарищ)
Ч. ответил Анне
13:13
В газете ДЖЕНТРИ. Ведет ее РЕМПЕЛЬ.. Пишет, что если вы встретили машину с номерами три шестерки- это означает. Цитирую....Шестерка связана с планетой любви ВЕНЕРОЙ, и машина с этим номером укажет влюбленному на то, что его чувства ВЗАИМНЫ. Кроме того, этот номер может означать, что в ближайшее время вам предстоит УПОРНЫЙ ТРУД, а также что пришло время ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ.

Г. ответил Анне
13:13
А Я ДО СИХ ПОР ШАМАНЮ..УЖ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ,  и причем настолько сидит в голове, что я просчитываю все что можно, даже товар чеки, так тоже нельзя...

Но верить или не верить в силу чисел, да и в магию вообще – решать только вам. Но только следует помнить, что не все то, во что мы не верим, не существует на самом деле...

Ч. ответил Анне
13:24
Магия цифр...их информация помогает нам избежать каких либо негативов, т.е держать себя в руках(руку на пульсе)- кто предупрежден- тот вооружен...не расслабляться, но и не до фанатизма. Все мы жители земли и имеем  влияние наших спутников (луна, меркурий, ....).ЧЕГО ОЖИДАТЬ ОТ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ....как?   Складываем цифры даты, которая вас интересует. Потом складываете 2 получившихся числа. Приводите к простому числу. Потом  ищите полученную цифру и читаете ответ.

13:27
Цифра 6- означает.... НЕ ТОРОПИТЕСЬ! В этот день лучше отказаться от необдуманных поступков и новых начинаний. Есть РИСК ,... От вас зависит  СОХРАНЕНИЕ МИРА И СОГЛАСИЯ В БЛИЖАЙШЕМ ОКРУЖЕНИИ...

Ч. ответил Г.
13:34
Если  внимательнее прочитать Г.: Цифра 6 БОЖЕСТВЕННОЕ. А мы не БОГИ. Так что- мы не будем лезть вперед батьки в пекло.. Не рискуйте. ПОВТОРЯЮСЬ. СОХРАНЯЙТЕ МИР И СПОКОЙСТВИЕ. ПЛЫВИТЕ ПО ТЕЧЕНИЮ, Только про весла не забывайте  и не выпускайте из рук.

PS
Я... 14.08.
Не знаю последствий этой информации относительно преодоления камня преткновения в виде числа 666. Но очень все же надеюсь на счастливое стечение обстоятельств для дальнейшего роста  всеми нами горячо любимой группы!!!

21 янв 2013
05:59
Я...Да!!! 666- это ...(((

07:24
От моей веселой компании поступило еще одно предложение о том, как перескочить через это заколдованное число: сразу вступать в группу большой компанией (по крайней мере, не менее 6 человек) слепым методом, то есть не смотреть на число членов группы!!!

22 янв 2013
Л.Ф. К.
19:15
Вчера в группу вступила коллега. Бог даст, все приживутся...

28 янв 2013
Я... 01:40
Слава Богу! Одолели планку на отметке 670!!! Но думаю, что это еще не последний рекорд!!! Тфу! Чтоб не сглазить!)))

14.11.2015.
17.41.
Да! Одолели мы 666, и нас сейчас 1207!!!

16.12.2019
Я...03:29
- Нас сейчас в той группе 1704!!!
Так что верить в негатив числа 666 уже и не хочется...))))


Рецензии