Зареме

Под небом солнечным юга
Живет не в меру скромна,
Начальник мой и подруга,
Зовется Заремой она.

Зарема -  дочку назвали
Родители вовсе не зря,
Ты свет, ты  алые дали,
Ты нежное утро, Заря!

Такой, я, как ты, не встречала,
И уж, пожалуй, не встречу…
Тогда себе я сказала:
«Спасибо Богу за встречу!»

Спасибо тебе, дорогая,
За крылья – у меня за спиной,
За то, что меня оберегая,
Всегда стояла стеной!

За то, что меня осыпала
Души добротою не раз,
За то, что я твердо знала –
Не подведешь, не предашь.

За то, что в себя я поверила
И радость удач ощутила,
Что ты не аршином мерила,
Всему, что знала – учила.

Люблю, когда у тебя –
Хорошее настроение,
Иметь такого друга, как ты,
Большое в жизни везение!

Люблю с тобою общаться,
Юмору светлому рада,
Дружба с тобою, Зарема,
Это большая награда! 

Слов я самых лучших
Горстку отыщу,
И дождем весенним
Их в тебя пущу!

И, как торт, на блюдо -
Положу удачу,
Радость и везение
И любовь в придачу,

Ну, а в самом центре,
Вместо роз из крема,
Водружу я СЧАСТЬЕ –
Для тебя, ЗАРЕМА!!!


Рецензии
Запахло мне родиной))
Наших девочек тоже называют Заремами, Зарами... Это - Адыгея)) Но я пока в гостях, в Питере.
Спасибо, это посвящение Вас характеризует как благородную, благодарную женщину,Зоя. А я знаю таких людей, которые тебе обязаны очень и за это тебя люто не любят((
С уважением,

Асна Сатанаева   06.01.2018 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Асна! Счастье, когда есть такие замечательные люди, как Заремочка,она из Адыгеи, сейчас живёт в Геленджике.

Зоя Квачева   06.01.2018 20:37   Заявить о нарушении