Скажи, Шарли

                Мятежники не имеют права жаловаться на мятеж.
                (французская пословица)




Скажи, Шарли,
в твоём "Шабли"
достаточно ли свежей  крови?

Держу пари:
к тебе колонии твои
придут и оккупируют  Париж.

Тогда достаточно , Шарли,
в твоём вине- Шабли, полония?

О,ты бы всех
их отравил...
А мы пришлём своё ОБСЕ=
слепых, глухих.
И мы скорбим, скорбим о вас,-
Особенно Донбасс.

Париж-Магриб.*..и кто бы говорил.
Они смогли б....
--------------------------
Магриб*- Магриб явился не только одним из первых объектов французской колониальной экспансии в Африке, но и воротами, через которые эта экспансия распространилась на другие..


Рецензии
Здравствуйте Нелли.
Согласен со всеми рецензиями. Европа создавшая столько замечательного скатывается в какую-то пропасть. Шарли паскуднейшая газетёнка, тиражом в 30 тысяч, даже во Франции малоизвестное издание. И если бы не теракт, о ней никто бы и не знал. Увы, они на гребне пиара. Но суть не в ней, а гораздо в большем, в попустительстве, вседозволенности, стирание моральных ценностей, уничтожение основы любого общества - семьи. И самое потрясающее, что подобный образ жизни они навязывают всем другим. Двойные стандарты - норма. И вы так правы до боли, они плачут по своим жертвам, но ровно наплевать на жертвы Украины, где царит с их попустительства ужас уничтожения своего народа. Кричали про Пол Пота в Камбоджи, уничтожавшего собственный народ, а тут, сейчас, в 21 веке, в сердце Европы, на Украине, уничтожаются тысячи людей. А Ливия, Ирак, Сирия - каждый день теракты с сотнями погибающих и никто в Европе не кричит, я Дамаск, я Багдад.
По отдельным репликам, мне кажется вы многое пережили, но не ожесточайтесь, вы страдаете и сострадательны и это вас поднимает к Небесам. Так зачем же хмуриться, улыбайтесь Небу и одаривайте этой улыбкой нас. Простите меня, если я полез куда не надо.
Но вы мне интересны.
С уважением.

Сергей Одзелашвили   20.11.2015 13:13     Заявить о нарушении
Да, что вы Сергей, вы так можете обо всём написать и правильно всё понять, как мне кажется вы ти слова прямо из своего сердца вынимаете. По вашим удивительным произведениям я поняла, что вы обладаете каким то душевным зрением и пониманием, которое далеко не всем доступно. И так много в вас сострадания и любви ко всему сущему. Благодаря вам я узнала об удивительных растениях. А ведь я никогда бы и не подумала, что это всё можно любить, а не только восхищаться.
Я сама родом из Донецка и там вся моя родня. Я проживаю в Москве. Я уже 9 лет не была в Донецке. А теперь не знаю когда туда поеду.
Я заметила что вы убрали свои произведения, а я не все прочитала. Их же нельзя читать подряд- каждое предполагает раздумье и осмысление. Это как изысканный деликатес, который нужно употреблять по чуть чуть, вкушать.
Спасибо за отклик- всё вы написали правильно.

Касабланка 2   20.11.2015 13:36   Заявить о нарушении
Честно признаюсь Нелли, вы меня удивили я ничего не убирал. МОЖЕТ ЭТО ТО, ЧТО ИНОГДА Я РЕДАКТИРУЮ НАХОДЯ КУЧУ ОШИБОК ИЛИ ДОПОЛНЯЮ.

Сергей Одзелашвили   20.11.2015 15:20   Заявить о нарушении
Сергей, а Афганский сокол- это я у вас читала про книгу судьбы?

Касабланка 2   20.11.2015 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.