Девочка в род. доме

-Варя, так ты пойдешь сегодня гулять? – Спросила меня Леся.
-Да, думаю, мама отпустит.
Да, мама всегда отпускает меня погулять с друзьями. Но она даже не знает, куда мы ходим. В основном в заброшки, чтобы проверить старые байки про призраков.
Мы вышли из школы. С Лесей нам идти по пути, поэтому мы обсуждали, куда пойдем сегодня. К нам присоединился Кирилл.
-Девочки, может, сходим в заброшенный род дом? – Предложил он.
Я кивнула, но посмотрела на Лесю, вдруг она откажется. Олеся же тем временем посмотрела на меня, и мы сошлись на одном мнении.
-Пойдем! – Весело сказала подруга.
Отлично! Честно, я не знала, что в нашем поселке есть род дом. Наверное, спрятан он где-то среди кустов или деревьев. Еще надо придумать, что сказать маме!
-Мам, сегодня я, Олеся и Кирилл идем в кино! – Выпалила я, в надежде, что она отпустит.
Так как мы живем в поселке, то кинотеатра у нас тут есть. Но он есть в городе, до которого идти пешком занимает лишь полчаса.
-А вы дойдете сами? – Мама посмотрела на меня с недоверием. Хотя, нас еще ни разу не видели, как мы по заброшкам лазаем.
-Конечно, мне же уже 16 лет!
-Тогда ладно. – Мама вздохнула. – Только будь аккуратней, Варь.
Я кивнула и побежала в свою комнату. Там я через соц. сеть я отправила друзьям, что смогу прийти.
Varia Li: Отличная новость! Мама меня отпустила!
Laisa: Хорошо ; Когда пойдем?
Varia Li: Надо дождаться Кирилла…
Kirill105: Родоков дома нет, они на даче, так что я тоже приду!
Laisa: Встретимся там через 15 минут!
Varia Li: А какой адрес-то?
Kirill105: Сейчас я вам его напишу.
Кирилл отправил нам адрес. От моего дома туда недалеко. Я положила телефон и начала собираться. Через 15 минут, как и договаривались, мы встретились возле родильного дома. Кирилл шел вместе с Лесей. Блин, жаль, что из нашего класса в этой стороне поселка живу я одна!
-Кирилл, а как ты нашел этот дом? – Спросила Леся, подойдя ближе ко мне.
-Он был построен еще в Советское время, – Начал свой рассказ Кирилл, – Моя бабушка в нем рожала.
М-да, в таком поселке род дом. Это странно. Что было еще страннее, это то, что он был не маленьким! Значит, наш поселок был крупнее.
-Ну, что, Варь? Пошли? – Обратились ко мне в друзья.
-Пошли. – Сказала я и прошла вперед
Мне не было страшно. Про это здание не ходили слухи, да и вообще я уверенна, что про него забыли. Как настоящий герой я шла впереди. В таких зданиях я всегда хожу первая, потому что Леся перед тем, как идти гулять, читает разные страшилки! Вот и боится. А Кирилл…Про него я не знаю. Когда мы вошли в здание, то сразу уловили неприятный запах. Воняло не тухлятиной, а даже не знаю чем! Больше напоминало запах в больнице. Но там он хотя бы лучше!
-Знаете, – Начала Леся, – Про этот род дом ходят слухи!
О нет! Вот чего я боялась! Страшилки. Ну конечно! Как же без них. Я закатила глаза.
-Олеся, не выдумывай. – Возмутился Кирилл. – Варя, а ты чего молчишь?
-Пусть рассказывает, если хочет. – Честно, мы было даже интересно. Это род дом все-таки, не психушка какая-нибудь. Но рассказ подруги оказался утомительным. Я не слышала, что она говорит.
-Эй, давайте войдем сюда! – Я указала на комнату.
Хоть что-то интересное! Бродить по дому, где даже страшилку только что выдумали не интересно. Мы вошли. Это оказалась комната, где в эти…эм…ящички кладут новорожденных. Я не разбираюсь в этом. Но вдруг послышался детский смех. Мы все обернулись.
-Кто это был? – Со страхом в голосе спросила Леся, – Это же ты, Варя?
-Нет. – Тихо ответила я.
Мне стало страшно.
-Да ладно вам! – Посмеялся Кирилл. Было видно, что ему страшно, но он это скрыл. – Может, послышалось? Мало ли какие дети бегают.
Я пожала плечами. Действительно, ныне и мелкие дети ходят по заброшкам. Мы прошли дальше. Снова этот смех, только уже ближе. Мы остановились и медленно обернулись. Мое сердце ушло в пятки. Я не могла издать ни звука. Я даже не могу описать то, что я увидела! Девочка лет 7-ми стоит перед нами. Ее тело было полстью черным и обугленным, будто кто-то сжег его.
-Бежим! – Проговорил Кирилл и, взяв наши с Лесей руки убежал.
Мы все бежали со всех ног. Но это длилось недолго.
-Черт, тупик! – Выругалась Леся.
Я облокотилась на стенку и отдышалась.
-Варя, чего ты стоишь? – В панике спросила подруга.
-Мне кажется, что это какая-нибудь девочка решила над нами подшутить. – Выпалила я.
Ведь серьезно. Я в это не верю, да и она могла взять магнитофон!
-Варя права. – Заметил Кирилл.
Нашу дискуссию снова прервали. На этот раз это был не смех, а крик, раздавшийся эхом. Мы пошли проверить. Обойдя, все здание, мы никого не заметили.
-Я же говорила, что эта девчонка всего лишь прикалывается! – Победно сказала я.
Все согласились. Мы направились к выходу. Черт, где же он! Я же помню, что мы шли именно по этой дороге! Где же тогда выход?
-Пошли в тот кабинет, может, найдем что-нибудь. – Предложил наш друг.
Мы с Олесей не стали отказываться, все равно другого пути нет. Войдя в комнату, мы были удивлены. Это был кабинет. Шторы валялись на полу, так что комната была светлой. Правда, в окнах не было стекол. Я и Леся решили осмотреть сам кабинет, а Кирилл полазать в ящиках.
-О, смотрите, что я нашел! – Спустя пару минут воскликнул парень.
Мы подошли к нему. Кирилл держал в руках какой-то журнал. Без лишних вопросов он открыл книгу. В ней мы увидели список, а рядом номера.
-Скорее всего, это роженицы и их дети. – Предположила Леся.
Мне тоже так казалось. Немного пролистав, мы увидели кое-что. Я взяла журнал в руки и начала читать:
-Ушакова Валерия Петровна. Заместитель глав. врача.
Дальше я посмотрела глазами. Это были записи этой женщины. Я продолжила:
-«Всем роженицам вкалывают новую сыворотку. Все идет хорошо.
10.03. Двум девушкам стало плохо. Они бились в истерике и просили вернуть им их детей.
14.03. Уже у десятка женщин истерика. Вкалываем им успокоительное.
17.03. Успокоительное уже не действует. Одна женщина умерла от передоза. Остальные засыпают на пару минут.
19.03. Это не родильный дом, а психушка! Почти все женщины орут как потерпевшие! Это невыносимо.
23.03. Крики длились несколько дней, но сейчас все успокоились. Новорожденные дети пропали, над этим работает милиция.
27.03. Одна из рожениц пришла в себя. Она в адекватном состоянии. Все остальные же еще неуравновешенны. Кстати, эту девушку зовут Ирина. Она лежит вместе со своей уже единственной 7-летней девочкой Алисой.
04.04. Сирена. Я взяла этот журнал и выбежала из помещения, в котором тут же вспыхнуло пламя. Работники смогли до этого эвакуировать нескольких женщин. Ирина и Алиса остались там…
07. 04. Это последнее, что я пишу. Оставлю его здесь, для Алисы. Она пришла ко мне во сне и пригрозилась убить»
Я замолчала. Леся и Кирилл были немного в шоке. Минута молчания. Ее нарушил Кирилл:
-Значит, это здание сгорело, а та девочка это Алиса! Она боится, что мы заберем ее журнал?
-Ничего она нам не сделает, – Сказала Леся и взяла журнал из моих рук. – Пошлите отсюда.
Выходит из комнаты мы не решились. Я посмотрела в окно. Оно выходило как раз туда, куда нам нужно, поэтому мы беспроблемно покинули здание. На этом и распрощались. Я вернулась домой и вспомнила, что Олеся забрала тот журнал.
-Варя, что случилось? – Спросила меня мама, как только я вошла в дом, – Что-то ты рано.
-Фильм был скучный, и мы ушли. – Отговорилась я и ушла в свою комнату.
Я легла на кровать и заснула на пару часов. После того, как я проснулась, я увидела несколько сообщений.
Laisa: Ребят, вы тут?
Laisa: Я чувствую, что не одна.
Kirill105: Хватит читать страшилки.
Laisa: Но я их не читала! Я просто снова пролистала журнал!
Kirill105: Не навязывай себе.
Varia Li: Что произошло?
Kirill105: Леське страшно.
Laisa: Я кого-то слышу! И я не шучу.
Varia Li: Не надо было тот журнал брать!!!
Kirill105: Да. Ладно, не бойся. Завтра увидимся.
Varia Li: Лучше сядь делать уроки. Пока.
Я отложила телефон и села делать уроки, а затем легла спать. На следующий день, когда я пришла в школу, я не увидела Лесю.
-Где Олеся? – Спросила я Кирилла.
-Не знаю. Может, заболела. – Он пожал плечами.
Когда я вернулась домой, то от мамы я узнала такую новость: Лесю нашли мертвой рано утром. Ее туловище почти упало с кровати, глаза были широко открыты. Никто не знает, причину. Я немного покопалась в интернете и нашла вот что: Алиса, та девочка из род дома, любила приходить к заместителю глав врача. Она брала ее журнал и рисовала в нем. После пожара в здании Алиса приходила во снах к Ушаковой и просила вернуть журнал, или та поплатится жизнью. Ушакова журнал вернула, Алиса строго следит за ним и убивает всякого, кто возьмет его к себе.
Я была сильно расстроена. Как же так. Моя Леська…Которую я знаю все детство…Ее убила эта маленькая девочка. Каждый день мы с Кириллом приходим на кладбище и рассказываем, что произошло. Кирилл ей даже купил колечко на 17-летие и положил на могилу. Я же в ее вещах нашла половинку сердечка. Та половинка, которую я ей подарила в знак нашей вечной дружбы. Она снимала его очень редко. Ту половинку, что была у меня, я теперь всегда ношу с собой, а ее половинку положила к ней на могилу.


Рецензии
Класс! Конечно не очень страшно, но мне кажется это я бесстрашная)))ахах)
Произведение клевое!

Арина Вэйс   17.11.2015 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо:) но я и не старалась сделать его страшным, у меня так не получается. Спасибо за отзыв.

Луна Миледи   17.11.2015 17:02   Заявить о нарушении