Жми Мамочка, жми!..

(записки когтями на обоях)

http://www.proza.ru/2015/11/12/1818               

Я, наверное, все-таки заснул.
Потому что  всегда выбегаю папу встречать, а тут я все проспал. Услышал только, как он сказал маме:

- Привет! Держи шампунь и капли. Сейчас покушаем и устроим банный день для котов.

Ну, это мы еще посмотрим!
Папа сначала ест, а потом у него глаза сами закрываются, как он говорит, и это еще вопрос вопросов, будет ли он меня сегодня мыть. Вроде у меня уже и не так сильно чешется! Я лучше потерплю! – подумал я и опять зачесался.

А папа уже помыл руки и пошел на кухню.
И я тоже хочу на кухню! Я же бешено голодный! Пока я решал – идти или не идти на кухню, этот блохастый выбрался из-под кровати и побежал на кухню есть. Этого я уже не мог пережить! Пришлось спешно вылезать и бежать впереди него! Эй, я пришел! Мама, я  хочу кушать!

- О! Максюша, ты пришел? Ватсон! Мальчики! Сейчас кушать будем! – обрадовалась мама и стала ставить наши мисочки.
 
- А что, кто-то отказывается есть? Это даже интересно! Может кто-то заболел?  – поинтересовался папа, глядя на нас с Ватсоном.

- Ну, вряд ли кто-то заболел. Просто они спрятались под кроватью и решили больше никогда не выходить оттуда, - улыбалась мама папе и нам.
 
А мы сидели с этим Чирикой, как две копилочки, и умильно улыбаясь, ждали еду! Я, как самый хитрый, делал вид, что у меня ничего не чешется и вообще у нас все превосходно!
 
- Ой, у меня сейчас все  перекипит… Мальчики, подождите, я сейчас папе борщ  налью, а потом вам положу кушать, - сказала мама и, взяв тарелку, налила папе красного такого супа.
 
И тут этот обалдуй не выдержал! Дикий он какой-то и темпераментный! Пружинкой взвился он  на стул, потом на стол и забрался лапами прямо папе в тарелку с супом!
Папа ахнул, мама ойкнула, а я чуть не упал от хохота! А этот Чирика выскочил из тарелки и, оставляя на полу красные следы, спрятался под столом.
 
- Это что такое? Драть тапком надо за такие вещи!  – возмутился папа.

- Не ругай  Ватсона! Он маленький! Он проголодался, - попросила мама. – Я сейчас все исправлю! – она схватила папину тарелку и пошла, чтобы вылить  испорченный борщ  в туалет.
 
За ней туда же  рванул Ватсон. Мне было очень интересно, а он-то, зачем туда ломанулся? И тут я увидел, что вслед за вылитым в унитаз борщом, когда мама уже нажимала такую смешную кнопочку наверху, в унитаз кинулся этот бестолковый кошак, и зашумела, сливаемая вода. От неожиданности мама уронила тарелку на пол и, взвизгнув, начала ловить этого ненормального кота!

А я валялся на полу от хохота,  дрыгая лапами в воздухе! Я смеялся, икал и еле хрипел:

- Жми мамочка, жми на эту смешную кнопочку наверху!  Пусть его смоет в унитаз!

А когда мама вытащила этого блохастого всего испачканного и мокрого, я чуть не описался от восторга! Тут вышел папа и, увидев это мокрое Чудовище, которое мама держала за шкирку, тоже начал хохотать как ненормальный!  Ватсон  был как мокрая крыса и висел как грязная тряпочка в маминых руках! Полный восторг! Жаль не умею я фотографировать! Вот это кадр получился бы! Выложи такое в интернет, кучу лайков бы точно огребли!

- Ну, и что вы смеетесь?! Абсолютно не смешно! Быстро тащи шампунь и давай мыть мальчишек! Один уже даже мокрый… - мама включила свет в ванной, вошла, и дверь за ней закрылась.

Я услышал шум воды и жалобное мяуканье этого серого. Потом в ванну ушел папа. Этот блохастый орал как резанный!  А я сидел около ванной и чесался как ненормальный. Что-то я разнервничался.
«Нет, сегодня они меня точно мыть не будут! Им еще кушать надо, в туалете все мыть и на кухне. И вообще папа после работы устал. А еще они этого помоют и совсем устанут! Нет, точно им не до меня сегодня будет!» – успокаивал я себя.

Тут, я услышал, как опять полилась вода, и опять заорал Ватсон. Чего так орать-то? Что они его там кипятком, что ли поливают?! Никакой выдержки нет у него! Разве можно так орать?! Взяли горластого какого-то, мучайся теперь, слушай его вопли! Всю душу вынул! О! даже фен умудряется перекричать!.. – возмущался я.
Но тут открылась дверь и замотанного в полотенце, вынесли этого горластого! У него был такой вид, как будто с него там с живого шкуру снимали. Вот так ему и надо! Не будет меня блохами заражать и прыгать в унитаз за супом! Он что подумал, что унитаз – это такая большая миска для особенно голодных котов? Вот ненормальный!
Вот так и надо ему! Эх, жаль, что его мама вместе с борщом не смыла!

Пока я сидел и ехидно ухмылялся, глядя, как папа вытирает это Чудовище, и капает ему что-то там на холку. Меня незаметно так и нежно взяла на ручки мама.

- Мам, нет, ты слышала, как он орал?! Вот горластый какой! – мне было ужасно весело.

- Ну, сейчас, Максик, тебя помоем, и все будет отлично! – услышал вдруг я и увидел, как папа отпустил Ватсона и направился в ванну. Я услышал шум льющейся воды.

- Тащи скорее Макса, - приказал папа маме.

Мам! Не слушай его! Пришел, раскомандовался тут,  нами!  Но мама послушно внесла меня в ванную комнату.

Меня поставили в ванну и начали обливать водой!!! Потом они поливали меня какой-то густой и вонючей гадостью!!! Какой, какой запах?! Цветочков??? Каких цветочков?! А что ж это пены-то столько? Да вы ее с меня никогда не смоете!

«Я просто так вам не дамся, предатели! Я буду драться насмерть!» – решил я.

Я орал так, что у меня у самого закладывало уши! Я хватался за все, что только можно было схватить! Я махал лапами и плевался! Я шипел! Они еле-еле справлялись со мной вдвоем! И это мои родители?! Это убийцы и изверги! Они решили меня утопить?!  Не получится! Я умру в бою!

Когда я делал небольшие паузы и замолкал,  чтобы глотнуть воздуха, я отчетливо слышал как этот Ватсон орал за дверью.
 
«Этот-то чего опять орет?!» - оторопел я.

- Володь, ты слышишь, как Ватсон плачет? Ему Максюшу жалко, - вдруг сказала мама.

- Слышу. Давай полотенце!

Они завернули меня в полотенце и стали промокать.
Потом мама прижала меня к себе и стала шептать что-то нежное и ласковое. Меня вынесли из ванной.
Папа пошел убирать воду в туалете и собирать осколки, а мама понесла меня в спальню. За ней бежал и плакал Ватсон.
Пока мама вытирала меня, он беспокойно бегал вокруг и что-то горестно чирикал.
 
- Ну и что ты причитаешь Чирика? Видишь, как мужественно надо терпеть, когда тебя моют? – гордо объяснял я ему.

А он только бодался свой серой головой и пытался потереться об меня. Он пел мне песни и лез целоваться.

- Максимка, ты посмотри, как он радуется, что с тобой все хорошо! – улыбалась мама.
 
Да я и сам вижу, что он радуется. Ладно, уж, мам! Пусть живет у нас!
Только не давай ему из моей мисочки есть, хорошо?


продолжение   http://www.proza.ru/2015/11/26/1461


Рецензии
слишком много слов ради одной мысли: не ешь из моей миски. Сплошные восклицательные знаки.

Наталья Варламова   05.12.2016 15:02     Заявить о нарушении
Наташа, также как и у Вас, слишком много слов ради одной мысли: не связывайся с тридэ.
Простите, но... сплошные восклицательные знаки!)))

Наталья Важенкова   05.12.2016 15:23   Заявить о нарушении
ответ вполне соответствует рассказу...

Наталья Варламова   05.12.2016 23:25   Заявить о нарушении
не уверена, что Вы меня правильно поняли...
мои восклицательные знаки в рецке относились к Вашему рассказу. Мне понравился Ваш рассказ.
Наталья, знаю, что грешу восклицательными знаками, но даже редактор смеётся, что перестает их замечать, когда правит текст мой, и когда присылает мне правку, я начинаю их удалять за неё...

Наталья Важенкова   05.12.2016 23:31   Заявить о нарушении
Вам не понравился рассказ?
ну, что ж, бывает.

Наталья Важенкова   05.12.2016 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.