Он пришел. Глава 2. Дог киллер

15 ноября 2015 года

Санкт-Петербург, Россия

18:20

Он увидел собаку сразу же, как только свернул на тропинку, протоптанную тысячами ленивых ног. Слишком ленивых для того, чтобы обойти даже этот махонький травяной газон в царстве серого безжизненного асфальта. И сразу понял, что он должен эту собаку убить. Наповал. Одним ударом. В голове словно что-то щелкнуло.

Нет, это был никакой не внутренний голос (слуховые галлюцинации, как, впрочем, и любые другие, были ему совершенно не свойственны). Он просто знал, что он должен убить эту собаку. Быстро, решительно, безжалостно и безболезненно.

У него никогда не было никакой ненависти к собакам; он всегда относится к ним эмоционально нейтрально. То есть, никак. Не боялся (за все его сорок с лишним лет жизни) псины ни разу на него не нападали. Ни на него, ни на его родных и близких. Он любил кошек, это да. Кошек, лис и хорьков. И вообще любую живность, даже маленьких симпатичных щенков.

Эта собака тоже не вызывала у него никаких отрицательных эмоций. Вообще никаких эмоций. На площади перед торговым центром где он закупался продуктами, периодически появлялись собаки (по одной-две, не более), но вели они себя исключительно прилично. Никому не угрожали и даже ни разу не гавкнули. Вообще ни разу.

Он, конечно, был осведомлен о существовании 245-й статьи УК РФ, согласно которой жестокое обращение с животным, повлекшее гибель последнего в присутствии малолетних (а именно это и должно было произойти), он вполне мог быть наказан штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.

Знал, но нисколько не боялся. Совсем. Он не верил, не надеялся, не ожидал, он просто знал, что никаких юридических последствий его действия иметь не будут. Что для него не будет вообще никаких негативных последствий. Хотя чисто теоретически вероятность того, что какой-нибудь собаколюб мужского пола набросится на него чтобы отомстить за гибель «бедной собачечки» в этом весьма «зоошизанутом» микрорайоне была весьма высока.

Он знал, что он невидим. Просто невидим. Для всех. И для полиции, и для «зоошизы», и для прочих прохожих. Вообще его ощущение было… странным. Впервые лет так за тридцать (если не больше), он был абсолютно, железобетонно спокоен. Несмотря на то, что, строго говоря, убийство собаки было «душегубством», на его душе было абсолютно легко, тепло, светло и спокойно. Впрочем, согласно вероучению Русской Православной Церкви, у собак и прочих животных души нет и быть не может…

Пару месяцев назад, поддавшись давлению своей Интернет-знакомой (перед которой он разоткровенничался «на всю катушку»), он посетил психотерапевта. Бесплатного. «Психологиню», как он ее окрестил. Которая – как надеялась его знакомая – поможет ему избавиться от постоянного внутреннего напряжения, головных болей, бессонницы и прочих эмоциональных и психологических проблем.

Психологиня выслушала его и посоветовала научиться «отключать визжащий мозг». Визжащий 24\7, даже во время сна. Отключать хотя бы ненадолго. Пока что это ему категорически не удавалось. Никак.

До момента, когда он «получил приказ» (причем совершенно непонятно, от кого или от чего) убить собаку. «Визжащий мозг» отключился мгновенно. Он не шел, он парил, плыл над этим миром, будучи надежно изолированным от него – и от всех негативных последствий – невидимой, но непроницаемой и непробиваемой стеной.

Когда он получил этот «приказ», у него не было ни палки, ни какого-либо другого «орудия убийства». Что, впрочем, нисколько его не беспокоило. Ибо он абсолютно точно знал, что палка – черенок метлы – прислонена к углу мясной палатки, мимо которой он должен был пройти.

Черенок, разумеется, был найден именно там. Ровно такой же длины, как и деревянный меч, которым он много лет назад пользовался на занятиях кендо – японским искусством фехтования на мечах. Только его меч был из бамбука, а черенок… из какого-то совсем другого дерева.

Что никак не помешало ему нанести точный и смертельный удар собаке по голове. Точнее, в основание черепа. Его сенсей научил-таки всех своих учеников концентрировать всю энергию удара в одной-единственной точке, поэтому даже не очень сильный удар с короткого замаха переломил шейный позвонок дворняги, вызвав мгновенную и практически безболезненную смерть. Собака даже не пискнула.

Как он совершенно точно знал «до того», никто не обратил на произошедшее ни малейшего внимания. Он прошел мимо «Пятерочки», всего небольшого торгового центра, завернул за угол и направился к гаражам.

Вторую дворнягу, копавшуюся в мусорном ящике, он убил столь же мгновенно, эффективно, безжалостно и безболезненно, как и первую. На этот раз это был довольно крупный кобелек. Мальчик.

Между гаражами, в небольшом тупике сидели еще три собаки. Девочка и два мальчика. Бежать им было некуда, поэтому они стали его легкой добычей. Три удара – три мертвых «блоховоза». Впрочем, он их так не называл даже про себя. Ибо никаких эмоций у него дворняги не вызывали. Он даже не задавал себе вопрос, зачем и почему он их убивает. Он просто должен был их убить – и все. И убивал. Быстро, спокойно, эффективно и эмоционально комфортно. Для него, разумеется.

В дальнем углу гаражной территории он обнаружил самку с восемью двухмесячными щенками. «Личинками», как их презрительно называли догхантеры. Самку он убил палкой – как и всех прочих дворняг до того, а щенков переловил по одному и свернул каждому из них шею. Немного тихого писка – и все.

На сегодня его миссия была выполнена. Но только на сегодня. Выбросив палку в мусорный ящик (она ему точно больше не понадобится), он быстрым шагом покинул гаражную территорию, и, по-прежнему невидимый, вернулся домой.

Сел за стол, включил ноутбук. Немного погуглив, через десять минут или около того нашел что искал. Выключил компьютер, оделся, вышел из квартиры, спустился вниз, вышел из подъезда и быстрым шагом пересек платную автостоянку к своей неприметной, видавшей виды, но еще очень даже надежной «Тойоте».

Включил двигатель, тронулся с места, выехал на улицу, повернул направо к ближайшей автозаправочной станции.

Покупать бензин.


Рецензии