Девочки лунные. часть-11. Э

(пишу только о себе, о моих чувствах, пристрастиях, о моём самом сокровенном!)
------------------------------

Гул самолёта навевал сон. Мне снились мои минуты прошедшей ночи в Каракасе - Президентский приём, Карибское побережье, поцелуи Кристоферы на откинутых сиденьях её "Роллс-Ройса", моя боль, приносимая мне Кристоферой в её безумных обьятиях. Наша прогулка босиком по колено в море, с поднятыми по колена платьями под звёздным Венесуэльским небом, наши поцелуи, порывы теплых волн Карибского моря омывающих наши опущенные платья. Я вспоминала её настойчивость в обладании моим телом, её руки ласкающие мою высокую шею………
Андорра разбудила меня уснувшую от равномерного гула самолета, сказала, что подлетаем к знаменитым горам Тепуям. Бескрайние, безликие просторы Венесуэльской саванны Лос – Льянос закончились. Завораживающий полёт над бескрайними джунглями Венесуэлы очаровывал моё женское сознание. Долгожданные джунгли Венесуэлы, которые я рассматривала на глянцевых журналах в своей Московской канцелярии "Газпрома", в присылаемых журналах нам из Венесуэлы нашими партнерами по совместной разработке Нефтяного проекта Хунин - 6 в дельте реки Ориноко, простирались бескрайними просторами подо мной! Вглядываясь в эти бескрайние, застывшие просторы джунглей, сжимала вспотевшей от волнения ладонью пальцы моей Андорры. Слева по курсу самолёта показалась величественная гора – Тепуя Autana, представляя собой огромный, необьятных размеров каменный столб, который словно держал на себе бескрайнее небо Венесуэлы пронзая облака над бескрайними джунглями штата Амазонас.. Низвергающий водопад с её невидимой в облаках вершины говорил о грандиозности её высоты. Прильнув к окну нашей "Сессны" я очарованно обозревала увиденное, ощущение того, что "Сессна" просто птица Калибри на фоне горы Autana меня не покидало. Попросив пилота, приблизиться ближе к Тепуи, получила отрицательный ответ. Гонсалес, сидевший рядом с пилотом обьяснил, что полёты в пределах видимости Тепуй запрещены и этот полёт просто маленькая любезность пилота на его огромную просьбу. Андорра обьяснила, что все полеты контролируются воздушной полицией, разрешения имеют только экскурсионные самолеты в определенных маршрутах и в определенном времени. "Сessna" заваливаясь на правое крыло уходила от поразившей меня своим масштабом горы Autana . Наш самолёт возвращался на свой маршрут, держа курс на город Пуэрто – Аякучо для посадки в аэропорту "Брисас дель Аэропуэрто" .
Внизу показался городок Пуэрто – Аякучо, своим видом сверху не вызывающий оптимизм. Аэропорт с двумя посадочными полосами выглядел пустынно. "Сессна"приземлившись, с ещё работавшими моторами подкатила к стоящему у посадочной полосы микроавтобусу с явно ждущим нас безумно красивым, молодым Мачо. Андорра увидев мой пристальный взгляд, который я не могла оторвать от этого юного создания, опережая мой вопрос, рассмеявшись сказала, что это её Кузен - Хуан. Выйдя из "Сессны" внимательно рассматривала подошедшего к нам с Андоррой спортивного, молоденького парня лет 19, с ослепительно жемчужными зубами на фоне приятного благородного креольского лица. Длинные, вьющиеся чёрные волосы красиво обрамляли молодое лицо, опускаясь на плечи, массивная золотая цепь на его шеи говорила о значимости хозяина, переливаясь на солнце из расстёгнутой на груди белой рубашки явно от дизайнера "Риччи". Приятная улыбка выдавала ещё не целованные женщинами его красивые губы, красивые агатовые глаза, которые не выдержав мой пристальный взгляд, говорили о его непознаности обнаженного женского тела, взволновав этим моё сердце! Я чувствовала, что уже желала быть в обьятиях его рук с красивыми длинными пальцами, мне уже хотелось усыпать своё лицо его вьющимися, длинными, красивыми, черными волосами, хотелось провести своим пальчиком по еще не тронутыми женщинами юным губам, тронуть своим язычком его жемчужные зубы, почувствовать себя в его явно ещё не опытных обьятиях!
В мои 30 лет его молодость меня не смущала, я хотела, я желала….
Подойдя к нам, с радостной улыбкой он бесцеремонно обнял Андорру, надвинув ёё офицерскую пилотку с серебряным кантом до самого её носа. Андорра, оттолкнув руками от себя этого красавца, смеясь, обозвала его малолеткой, представила его мне:
- Хуан, мой кузен.!
Подав руку я представилась:
 - Ксения.
Держа его молодую руку в своей руке, я чувствовала шелковистость ладони молодого потомка старинного Испанского рода.
Чувствуя его смущение, медленно отпустила его ладонь, подавая этим надежду в будущем на ещё крепкие обьятия наших ладоней.
Подьехавший на полицейской машине офицер полиции вывел свою собаку из машины, отдав нам честь, стал обследовать наш самолет с помощью собаки на наличие наркотиков, граница с Колумбией говорила о многом. Полицейский украдкой с удивлением смотрел на нас - красивых, пристально на меня - чисто белую, в форме офицера полиции Венесуэлы, но, видя наши звёзды на погонах офицерской формы полиции Венесуэлы, обследовав наш самолет, лениво махнул рукой, не став проверять документы.
Загрузив привезенный груз в микроавтобус, попрощавшись с Гонсалесом (будущем мужем Андорры), который улетал сразу этим же самолетом в Каракас, мы облегченно вздохнули с Андоррой, мы оставались наедине, а это во многом развязывало нам руки. На выезде с аэропорта наряд полиции, лениво отдав нам честь, поднял шлагбаум, с Андоррой послали им воздушный поцелуй, вызвав среди них мужское оживление.
Небольшой путь к причалу, проходящий через город, где ждал нас катер, занял совсем немного времени. Городок вызвал двоякое впечатление, нищета, грязь, десяток высоких зданий, старинные красивые костёлы, портреты Уго Чавеса, разноцветные дома, автомобили 50-годов. Лица не несущие оптимизм, странные черты лиц индейцев, дети, которые старались попасть палкой по проезжающим автомобилям.
Порт - это нагромождение бочек, катеров, складов, паромов и отгороженная стоянка военных пограничных катеров патрулирующих границу по реке Ориноко с Колумбией.
 Наш катер, с красивым названием « Магдалена» отливая белизной, блистал красотой, урчал моторами говоря о своём превосходстве. Нанятые Хуаном грузчики поместили весь груз на катере. Отогнав, куда - то микроавтобус, Хуан стал за штурвал катера. Подошедший пограничник с собакой, зайдя на палубу катера, лениво спросил, нет ли наркотиков и запрещенного груза, видя на нас форму полиции Венесуэлы и большие звезды на погонах, лениво махнул рукой разрешая отплытие. Хуан, ловко маневрируя, вывел катер из этого скопления лодок, катеров, так называемого порта.
Просторы реки Ориноко поражали, многообразие цвета воды зависело от мест где мы проплывали, русло реки Ориноко обусловленное горными породами меняло свой цвет. Однообразный пейзаж поросших берегов утомлял, живности никакой, только стаи больших черных птиц иногда кучковались у самой воды. Пару раз видели выползших крокодилов, спящих среди разбросанных белых перьев птиц. Встречались стоящие у противоположного берега в тени деревьев Колумбийские погранкатера. Деревни у реки наводили уныние: привязанные лодки, полуголые дети, стирающие белье черные женщины на берегу реки. Так как мы плыли против течения, катер бросало на встречных волнах, хотелось просто выпить рома. Матрос накрыл нам стол, Хуан, спустившись к нам, не умолкал, его правильный английский говорил о его прилежном обучении на первом курсе "Университета им Боливара" в Каракасе. Достав из бара знаменитый Венесуэльский ром "OCUMARE" с фирменной Саламандрой на бутылке, мы повеселели, предложенные Хуаном дорогие Кубинские сигары из переданных дядей Андорры г.Себастьяном - представителем национальной нефтяной компании "Petroleos de Venezuela" по сотрудничеству с моим "ГАЗПРОМОМ", пришлись нам кстати, ром пьянил наши женские головы, аромат Кубинских сигар поднимал настроение. Предложенную Венесуэльскую кухню, поданную нам, я отвергла, ограничившись авокадо. Затягиваясь сигарой, искоса рассматривала Хуана, ловя на себя его неумелые взгляды, моё сердечко стучало предвкушением моего растления этого дорогого мальчика !
Андорра расспрашивала Хуана о своей Американке Сюзан, которой должен был быть уже 21 год. Закурив Кубинскую сигару она вспоминала их взаимную детскую любовь в 15 лет, когда называли себя  - девочками лунными - , поцелуи, обнаженные груди…,губы девчонки - подростка неумело прильнувшие к розовым по детски соскам...  поинтересовалась, какая она стала за эти 6 лет, наверно выросла? Хуан, улыбаясь, показал рукой выше своей головы, показывая, как выросла Сюзан, мы переглянулись с Андоррой, мою любовь к высоким женщинам она также безумно разделяла, моё сердце забилось от предстоящего! Я чувствовала в её голосе появившееся волнение. Андорра желала узнать от Хуана всё больше и больше о Сюзан...
Страстную любовь Андорры в её 22 года к белым женщинам, из которых я стала её первой белой женщиной, я испытала на себе! Там, в Каракасе, в моей постели моего отеля "Centro lido", я разделяла её чувства в этой страсти, её настойчивость в постели в обладании белой женщиной просто сводила меня с ума тропическими ночами, я разрешала ей всё…
 Я видела её глаза в моей постели, я чувствовала сталь её холодных наручников на моих запястьях приносящих мне безумную страстную боль, я слышала безумное биение её сердца после её взаимных обьятий с моей Голландкой Кристоферой. Я чувствовала, что Андорра ждёт своей встречи с Сюзан как женщина познавшая сладость женского порока и живёт этой встречей, но поступит ли она, так, как я поступила с Голландкой Кристоферой, которой поделилась в постели с Андоррой в ту нашу страстную ночь, я уже не знала!
Качка утомила. Срывался мелкий дождик…
Выйдя с Андоррой на палубу катера, почувствовали свежее обьятия холодного воздуха исходящего от реки Ориноко, однообразный пейзаж берегов утомил, катер подбрасывало на встречных волнах, приближая нас к старинному поместью семейства моей Андорры, которая являлась прямым потомком  Испанского рода – конкистадора Хосе Кристиано де ла Риса основавшего эту крепость в 17 веке "Aves Del Rio" (птица (ы) реки) на слиянии трех рек Guaviares, Atabaro и Ориноко. Впоследствии эта крепость положила  началу Венесуэльскому городку - "San Fernando de Atabapo".   
Андорра, прильнув к моей груди, тронула мои губы губами, тихо прошептала:
- Всё будет так, как с Кристоферой в нашу ночь……
Я облегченно вздохнула, улыбнулась…
Продолжение следует.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.