Взгляд из океана. продолжение 18

           Родион   
        Население Бухты задумалось о приближающейся зиме. Стали думать, как быть с общим добром: ветрогенераторами и минигидроэлектостанцией, инверторами, аккумуляторами, проводами и прочим добром,  которое мы уже нажили за сезон. То, что все надо демонтировать, спрятать или увезти в город на склады было ясно всем. Хорошо бы все спрятать, но куда? Мне, конечно вспомнился наш с касатками грот, идеальное место, но оно занято, я еще не могу рассекретить касаток. Кто-то предлагал сторожить по очереди, но их убедили, что это риск в первую очередь для жизни сторожа ведь в осенне-зимние штормы сюда  помощь не сможет добраться вовремя. Оставался только вывоз. 
           Я решил обратиться за помощью к касаткам. Может они, со своими сверхспособностями,  найдут еще один подходящий грот, и правильно сделал. Оказывается берег и близлежащие острова испещрены гротами, но исследовать каждый и выбрать подходящий это огромные затраты времени и сил, но для людей, а не для касаток. Так что на следующий день я уже осматривал грот. После осмотра я решил показать грот обществу, а касатки попросили разрешения попытаться вступить с кем-нибудь из моих друзей в контакт. Конечно, я не могу по другому описать мое общение с касатками, ведь в самом деле я уже привык к тому, что у нас общее информационное пространство и любая даже случайная мысль становилась известной  нашему обществу. Единственное различие в этой области было в том, что моя «телепатическая рация» была намного слабее, чем у любой касатки, и поэтому для контакта им надо было находиться, поблизости, не далее двух метров от меня. Я же мог улавливать их мысли на том же расстоянии, что и все касатки.    
          О нашей находке я сообщил населению Бухты. Известие было встречено с энтузиазмом, и на следующий день флотилия из всевозможных лодок  двинулась к острову с гротом. Накануне, я предупредил, что там могут встретиться касатки и слабонервным, лучше, не участвовать в экспедиции. Также я сказал, что  они дружелюбны и меня они не тронули, даже дали погладить. Я придумал рассказ о том, что когда я выплывал из грота то на выходе столкнулся лоб в лоб с крупной касаткой, деваться мне было некуда и я, протянув руку, погладил это чудо природы, а касатка меня пропустила к воздуху. Как, и следовало ожидать, слабонервных  не оказалось. Все хотели потрогать касатку, да еще сфотографироваться. 
          Искусство театра не чуждо касаткам. Около острова играли несколько касаток с детьми (детенышами называть их не могу, так как они для меня не животные). Малыши касаток были чудесны, они были доверчивы и ласковы, а мамаши добропорядочны, не делали резких пугающих движений в сторону восхищенных и шумных людей. Я первым прыгнул в воду и подплыл к малышу, тот стал со мной играть и повлек меня к своей матери, как бы знакомиться, мы «познакомились», после меня все попрыгали в воду, и началась веселая возня. Через некоторое время касатки отправились в океан, а мы начали осмотр грота. Вход в грот был на глубине четырех, пяти метров и замаскирован огромными водорослями, кстати, в этих водорослях любили нежиться, а может принимать массаж касатки, поэтому они знали про грот.  Сам грот был огромен. Фонари не добивали до его потолка и стен, но в нем была одна великолепная особенность, посередине него возвышался остров с плоской площадкой. Народ решил, что лучшего и желать нельзя. Я опять стал героем дня, глаза Вероники сияли восхищением.

             Арматура
         Квартирку, этого Родиона, мы аккуратно обыскали, Шеф приказал его раньше времени не пугать. Ничего не нашли, только обратили внимание, что есть паспорт на ЖК- телевизор с большой диагональю, а самого его нет, дорогой компьютер, а его тоже нет, заряжалось несколько очень емких аккумуляторов они кажется тоже не дешево стоят, были оплаченные счета на спутниковый интернет, в общем денег парень потратил немало. Так, что парень не простой, а Шеф мужик головастый, одно слово, ученный мент. Еще хорошо, что у парня есть деваха, а это козырь, он, наверное, за нее все отдаст. Буду теперь ждать, что Шеф придумает, мое дело маленькое отследил, доложил, выполнил и бабло получил.

            Меценат
          «Безопасность» проверила регистратора и нотариуса, которые фигурировали в моем сне, и выяснила, что несколько их клиентов пропали без вести и, что это были люди одинокие так, что криминалом уже пахнет. Автомобиль зарегистрирован на какого-то полукриминального деятеля нигде не работающего, но деньги имеющего. Осталось выяснить, кто его вызывает на «работу».    


Рецензии