Новый путь - Грол Диана

Конкурсная работа. Номинация – Лирика. Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


В семиотике смыслов,
Быстро,
Растворяясь на небе птицей,
Под лежащий камень струится
Святая вода по землице.
И наверное зря надеюсь,
Превращая золото в мрамор,
Что текущая вверх река
Водопадом польется прямо.
Шел осел по дороге дурмана,
На плечах и вчера и сегодня,
Вы мне завтра скажете - пьяный.
Я от вас ухожу. Довольно.
Пока время стремительно, рьяно
Покоряет просторы гробниц,
Я пожалуй пойду обратно
С вереницами скрытых лиц.
По дорогам, по тропам, по скалам
Пробираясь сквозь пыль и песок,
Я вернусь, я начну сначала.
Я найду дорогу дорог.
Философию мыслей особую
Мне не спрятать в заветный ларец.
В черной юбке, до боли строгой
Разрушаю песчаный дворец.
На краю, у вселенского рая,
Куда двери людям закрыты,
Семиотику нервно листая,
Планеты в людей играют.
*
Караваны в пустыне линией
Вдоль барханов тебя проведут,
По ступеням, где лодка синяя.
Что укажет заветный путь.


Рецензии