О Женщины...

О женщины...
Всё это было уже в прошлом
Но заманала серость дней
И позабыл я о хорошей
О первой той любви моей
Та девушка меня забыла
Хотя любовь была и стать
Теперь ромашек тех не хватит
Чтоб мужичков её считать…
В стране далёкой и чужой
Туристами на Красном море
Нас случай снова свёл с тобой
Ведь говорят что тесен мир
Хоть и виски уже седые
Я снова для тебя кумир…
Приблизив розы лепестки
С улыбкой в комплиментах таешь
Твой голос ручейком журчит
Когда стихи мои читаешь
Как музыка звучат слова,
Что малой птички щебетание,
Но где же раньше ты была
Меня оставив на заклание
А где же раньше ты была
Когда я ползал с автоматом
Во снах как облачко плыла
И за глаза тебя крыл матом
За то что не подождала...
Совсем другая б жизнь была
Эх...если бы подождала
Теперь не мужа не угла...
 


Рецензии
...судьбы...почему что и как складывается,
это так таинственно, что тут скажешь,
жалко людей ...
...а стихи такие ранимые, очень личные...
... всего Вам доброго...

Екатерина Строева   17.11.2015 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.