Невинность и Нарцисс

В газете было опубликовано объявление о работе: «Требуется молодая, миловидная девушка на должность любящей. В обязанности входит: всепоглощающее обожание своего объекта, своевременное оказание моральной поддержки, удовлетворение физических потребностей. Оплата в виде доступа к божественно красивому телу, возможность внимать божественно умным речам. Все остальные подробности на собеседовании».
Девушка, у которой было говорящее за себя имя Невинность и которая  очень сильно хотела познать радости любви, о которой так много читала в книжках, решила попробовать свои силы. В назначенный день она пришла на собеседование, которое проводил непосредственный работодатель — красивый юноша по имени Нарцисс.
Окинув Невинность беглым взглядом, он остался более-менее удовлетворен. В общем-то, ему и не требовалась писаная красавица, ведь она отвлекала бы часть общественного внимания на себя, да и вообще могла бы оказаться самовлюбленной. Тот уровень привлекательности, которым обладала Невинность, показался ему достаточным, чтобы чувствовать себя польщенным при проявлениях любви с ее стороны и при этом не состязаться с ней, будучи уверенным, что его внешние данные более впечатляющи.
— Итак, я задам вам пару вопросов, хорошо? Что вы можете предложить объекту воздыханий? — поинтересовался Нарцисс, вольготно устроившись в большом кожаном кресле, в то время как Невинность скромно примостилась  на самом краешке предложенной ей деревянной табуретки.
- Я… Я могу предложить свои душу и тело, - неуверенно пролепетала девушка, покраснев. – Я буду  выслушивать, буду ласкать, поддерживать….
- Давайте более конкретно.  И перейдем на «ты». Если я стану говорить про каких-то людей, что они ничтожества и не достойны моего общества, что ты подумаешь и скажешь?...
- Я постараюсь выяснить, в чем причина таких суждений, может быть, вы… ты говорищь это на эмоциях, а на самом деле…. – девушка едва не подавилась собственными словами, увидев, как помрачнело красивое лицо собеседника. – То есть я… - Невинность лихорадочно блуждала глазами по стенам кабинета, в котором они находились, ища правильный ответ. – Я поверю тебе на слово, добавлю ещё какие-нибудь ругательства к описанию этих людей и никогда не буду даже здороваться с ними.
- Хорошо, - кивнул Нарцисс. – А что ты скажешь и как поступишь, если после определенного промежутка времени ты мне поднадоешь и я попрошу тебя скрыться на время? То есть совсем пропасть из моей жизни на месяц-два, до тех пор, пока я сам о тебе не вспомню?..
- Я уйду.
- И не будешь требовать объяснений, что случилось, возмущаться и брать с меня глупые клятвы, мол, только не вздумай изменять?
- Не буду.
- Представим ещё одну ситуацию, - удовлетворенно кивнул Нарцисс. – Если я оскорблю тебя или предам, а затем захочу вернуть прежние отношения, даже не попросив прощения.
- Я приму.
- И, значит, ты принята на работу. Приступаешь завтра.
После собеседования девушка пребывала в несколько смешанном состоянии. С одной стороны, она почувствовала, как зажглась в ее сердце любовь к этому необыкновенно красивому и самоуверенному парню. С другой, понимала, что самое большое желание, которое возникло в ней, еще во время беседы, чтобы Нарцисс посмотрел на нее такими же заинтересованными, полными глубокой страсти глазами, которыми она смотрела на него, а это было невозможно: даже в трудовом договоре указывалось, что ей не на что и надеяться.
Так или иначе, Невинность знала, что уже угодила в ловушку, и далее судьба не принадлежит ей. Она целиком и полностью во власти того, кому обещалась служить.
И вот девушка с головой ушла в работу… Она делала все, чтобы Нарцисс видел в ней свое отражение, и восхищался собой ещё больше — это ментальное зеркало, которое постоянно было в ее руках, оказалось изрядно тяжелой ношей, и Невинность очень уставала. Ей постоянно было одиноко. Даже в те минуты, когда Нарцисс ласкал ее, словно бы любуясь собственной нежностью и упиваясь тем  мнимым чувственным наслаждением, которое дарил своей избраннице, Невинность ощущала беспредельную пустоту внутри. Она видела, как порой его глаза загорались чем-то похожим на интерес в отношении других девушек – тех, которые сами были на такой же управляющей должности, как Нарцисс и потому искали себе среди мужчин рабов. Она понимала, что этот интерес исключительно теоретический и обоснован в первую очередь желанием проверить, сможет ли он, такой совершенный, соблазнить подобную женщину, заставить ее потерять голову…
Его интересовала не сама женщина, но идея, что он может оказаться кем-то очень важным и незабываемым в ее жизни. Невинность сознавала, что все это только приступы тщеславия, и, тем не менее, ревновала. На нее Нарцисс никогда так не смотрел.
Девушка делала все, что было в ее силах и даже больше. И вознаграждалась одним – уверенностью, что Нарцисс никогда не уволит ее. Возможно, даст ей долгосрочный отпуск, когда ему опротивят ее кроткие глаза и неиссякаемая доброта, но этот отпуск не затянется дольше, чем на полтлора года. Он всегда будет в ее жизни -  это константа. Это радовало и пугало одновременно. Девушка любила, страдала, уставала, снова любила. Эта работа оказалась сложнее, чем она думала.
Наконец она пришла к Нарциссу во внеурочный час. Он как раз  собеседовал другую девушку – на роль заместительницы Невинности в качестве любовницы, когда та попросит отпуск.
Девушка похорошела, словно за считанные дни произошло волшебное перевоплощение. Улыбка играла на ее губах, румянец украшал щеки, блестели глаза…
- Я увольняюсь, - сказала она.
- Что? С чего вдруг? – удивился Нарцисс. – Куда ты уходишь?
- Я хорошо работала. Оказывается, это замечали. Мне предложили повышение, пригласили на должность «любимой и любящей».  Условия гораздо лучше, есть куда расти, и сама работа приятнее в разы, хотя по объему ее будет больше, тем не менее, у меня, похоже, талант, я знаю, что справлюсь. Это та работа, о которой я всегда мечтала.  Спасибо за первый опыт, после того, что я пережила, знаю, мне будет просто на любых должностях. В перспективе даже в качестве жены и матери семейства. Прощай навсегда, Нарцисс!


Рецензии
Нравится, как психологически верно описано. Обычно все эти моменты добровольного унижения себя пытаются как-то завуалировать, а тут все достаточно прозрачно - да, готова на все, быть кем угодно, даже никем. Но всему рано или поздно приходит конец.
Написано позитивно, как-то просто и от этого эмоционально. А главное - посыл верный. Не оценил один, оценит кто-то другой. Так держать!

Яковлева Елена Витальевна   25.11.2015 16:13     Заявить о нарушении