Волк и оленьи рога

   Встретил однажды волк в лесу оленя и говорит:
- Съем я тебя, олень!
- Не ешь меня, я тебе за это свои рога подарю.
   Посмотри какие они у меня большие и ветвистые!
Согласился волк не есть оленя, взял у него рога, прицепил их себе и зашагал по лесу.
   Ходил он с ними и всем зверям хвастался:
- Посмотрите какие у меня красивые рога, у вас таких нет!
- Сними их, серый, не смеши ими лесных жителей! - посоветовала ему ворона.
- Это ты мне завидуешь, ворона, что у меня есть рога, а у тебя нет, потому так и говоришь! - ответил он ей и пошел дальше.
   Идет серый по лесу, а навстречу ему собаки охотничьи бегут. Увидел он их и бросился наутёк.
   Хочет он от них убежать, а убежать не может: рога за ветви деревьев цепляются и бежать волку не дают.
   Пока он рога с себя сбрасывал, собаки его догнали и хвост ему оторвали.
   Идет он по лесу, плачет и приговаривает:
- Это из-за оленя я остался без хвоста.
   А ворона ему с дерева и говорит:
- Ты остался без хвоста не из-за оленя, а из-за глупости своей.


Рецензии