Разбитое сердце на тонкой цепочке. Главы 13-15

ГЛАВА 13

Наступила долгожданная пятница! После уроков я, как и планировала, пошла за "подарком" для Миши. А точнее за коньяком. При себе была достаточная сумма денег, поэтому я попросила какого–то парня купить мне его. Парень оказался порядочный, даже без лишних вопросов и упрёков взял у меня деньги, купил то, что я просила и вернул сдачу. Затем как–то вопросительно на меня глянул, тогда я сказала:

– Это для друга. У него день рождения, – мой голос дрожал и я чувствовала вину.
– Да всё в порядке, – улыбнулся парень. – Я вижу, ты приличная девушка. Продолжай в том же духе! Удачно повеселиться, – сказал он, выходя из магазина.
– Спасибо, – виновато прошептала я, когда он ушёл.

Если бы он знал, что я собиралась сделать...вряд ли назвал бы меня приличной. Но, к счастью, я уже давно передумала. У меня даже и желания особого не было. Всё изменилось за последнее время. И я рада, что вовремя одумалась. 
Немного побродив по гипермаркету, я купила большую плитку шоколада и радостная отправилась домой.

– Вась! Ты пойдёшь со мной к Мише? – в надежде спросила я.
– Нет. Чё я там забыл? Сходи сама, а я дома посижу, наслажусь обществом Барбары.
– Её нет дома.
– Тебе не кажется это странным? – задумчиво произнёс друг.
– Да мне пофиг. Я не в восторге от совместной жизни с ней, хотя, с ней весело, – заметила я.
– Я тоже. Мне нравится, когда мы... вдвоём, – смущённо улыбнулся Вася.
– И мне. Ладно, я буду потихоньку собираться. Может, я пораньше свалю оттуда, и мы погуляем вдвоём? Без Барбары! – уточнила я.
– Ооо, ты думаешь, что она отпустит нас погулять одних? – улыбнулся он.
– Значит, возьмём её с собой, – засмеялась я.

Для начала я пошла в ванную, привела себя в порядок. Закуталась в халат, на голове полотенце, а на ногах тапочки. В таком виде я вышла в кухню.

– Оу, потрясно выглядишь! Так пойдёшь? – хохотал Вася над своей грандиозной шуточкой.
– Нет, ты что? Там же холодно! Ещё колготки одену, – съязвила я.
– Ну, это правильно! – одобрительно кивнул он.

Я долго искала, что же мне одеть. Наконец, мой взгляд упал на блестящую кофточку и рваные тёмно–синие джинсы. Да, идеально! Наконец, я была готова! 

На улице стало ещё холоднее. Хорошо, что Миша живёт в соседнем доме! Домофонная дверь была открыта, и это меня не удивило. Лифт, казалось, был старше самого дома. Свет в нём был очень тусклый. Что ж, и на том спасибо. Все стены были исписаны и разрисованы. Добавлял романтики аромат мочи. Я поднялась на седьмой этаж пешком и услышала музыку, доносящуюся из квартиры Миши. Странно, я думала, что мы просто посидим нашей скромной компашкой и всё. Дверь в квартиру также была незаперта. Внутри был хаос! Куча народа толпилась...везде! Они кричали, смеялись, курили и пили. Кто–то даже уже спал. Кого–то неплохо вырвало. Интересно, кто всё это будет убирать? Ладно, надо среди этого бардака найти Макса с Мишей. Для начала заглянула на кухню – парней там не оказалось. В зале их тоже не было. Тогда я направилась в одну из комнат. Приоткрыв дверь, я увидела сладкую парочку. Мне стало чуточку любопытно. Никогда еще вживую не видела, как люди занимаются сексом. В столь маленькую щель меня не было видно. Они совсем не стонали, как по телеку. Или, может, из–за музыки мне не слышно? Происходящее меня начало возбуждать. Волей–неволей в голове мелькали мысли, чтобы к ним присоединиться. Внезапно мой взгляд упал на зеркало, стоявшее в комнате. В отражении я увидела их лица и пришла в тихий ужас! Это были Макс с Мишей! Мне вдруг стало плохо: не хватало воздуха, в глазах потемнело и начало тошнить.
Не помню, как я оказалась на лестничной площадке.

– Привет, ты новенькая? – спросила какая–то девушка.
– Что? – не поняла я.
– Я говорю, ты новенькая? Ты кто? – продолжала она свой допрос.
– К...Ксюша, – еле выдавила из себя я. Мне сейчас совсем не хотелось ни с кем разговаривать.
– Кто тебя пригласил?
– Миша.
– Ооо, прям сам? Наивная! Неужели ты думаешь, что он обратит на тебя внимание? Уверенна, он даже не знает твоего имени.
– Знает! – твердо произнесла я. – Он троюродный брат моего лучшего друга Максима. Мы всегда вместе тусуемся.
– Ну–ну. Какой полёт фантазий, – недоверчиво сказала девица и отчалила.

Не успела я вздохнуть, как ко мне подошла другая.

– Не обращай на неё внимания. – спокойно сказала девушка. – Меня зовут Саша. А тебя?
– Ксюша.
– Не хочешь уйти отсюда?
– С удовольствием! – сказала я и быстро побежала по лестнице.

Мы вышли на улицу. Свежий воздух – кайф. В голове столько мыслей, столько ненависти, злости и...вопросов. Я чувствовала, что сейчас расплачусь и поэтому, чтобы избежать лишних вопросов от Саши, решила всё–таки узнать немного о ней. И тем самым отвлечься.

– Расскажи о себе, – тихо попросила я.
– Мне 17 лет. Живу в этом городе недавно. До этого мы с семьёй жили немного в Америке, немного в Голландии, Швеции и даже в России. Мы нигде надолго не задерживались. Но а вообще, родилась я здесь. У меня есть младшие братишки–близнецы. Со следующей четверти я буду учиться в вашей школе.
– Ого, – воскликнула я. – Вот это здорово! А здесь надолго?
– Пожалуй, навсегда. Папин бизнес прогорел, и поэтому мы вернулись сюда.
– А как ты оказалась на дне рождении моего друга?
– Да я живу этажом выше. Лифт сломался, шла пешком и наткнулась на тебя. Знаешь, ты мне сразу понравилась. Ой, ну в смысле, эээ...ты не такая, как они, – занервничала Саша.
– Успокойся, я поняла, что ты имела ввиду. Я никогда в жизни не дружила с девчонками, – сказала я и сама удивилась. – Блин. А ведь серьёзно! Я даже и не думала никогда об этом.
– Здорово. Значит, у тебя много парней было? – поинтересовалась она.
– Шутишь? – засмеялась я. – Ни одного!
– Я тебе не верю! – улыбнулась девушка.
– Уж поверь, у меня есть три парня! Только все они – мои друзья!
– А у меня нет друзей. Из–за переездов я так и не смогла нигде и ни с кем подружиться, – вздохнула Саша.
– Не отчаивайся. У меня тоже никогда особо не было друзей. В садике и в школе все и всегда надо мной издевались. Да и сейчас издеваются. Я привыкла. Ты ведь здесь навсегда! Давай дружить что ли? – я осторожно пихнула её локтем в бок.
– Давай! – радостно сказала она. – Как здорово, – продолжала восхищаться моя новая подруга, – что у меня теперь есть подруга!

Было видно, что она действительно искренне этому радуется. И мне от этого стало очень приятно. Мы прошлись немного по набережной, а затем подошли к тому самому мостику, с которым у меня связаны не самые лучшие воспоминания. Я до сих пор иногда думала о том толчке, и мог ли кто–то на самом деле меня столкнуть? Или же мне всё показалось. Я посмотрела на Сашу – она сидела справа от меня, прикрыв глаза. Была идеальная тишина, которую нарушало только течение реки. У Саши каштановые волосы средней длины, которые немного завиваются. Ростом она немного выше меня, может, на пару сантиметров. Под левым глазом расползлась небольшая родинка, которая очень мило там смотрится.
Мы еще немного там посидели, и, вскоре, совсем стемнело. Я хорошо знала эту местность, поэтому не боялась возвращаться по темноте. Спустя мгновение вдалеке реки уже отражались огни ночного города.

– Так, значит, и у тебя никогда не было парня? – завела я разговор.
– Всё верно. Я всегда одна, – спокойно ответила Саша.
– А пошли ко мне? – предложила я. – Я тебя познакомлю со своим другом.
– Сватаешь меня? – рассмеялась она.
– Нет, – быстро ответила я и поняла, что эти слова меня задели.
– Да ладно, я же пошутила, – заметив мою реакцию, сказала девушка. Затем, немного помедлив, она решилась спросить: – Вот ты говоришь, что у тебя три лучших друга–парня. Но ведь с кем–нибудь из них тебе бы хотелось отношений, верно?
– Да, ты права, – не стала скрывать я. – Только понимаешь, проблема в том, что мне хорошо абсолютно с каждым из них. Но в то же время, я знала, что люблю Мишу, и часто мечтала о нём. А в последнее время столько всего произошло! Бабушка Макса умерла, сам он пропал, но уже нашелся и живёт пока с Мишей.. Мне было страшно оставаться одной, поэтому я попросила Васю пожить со мной. Теперь к нам еще завалилась Барбара – подруга бабы Вали. В общем жуть просто. И я запуталась! Мне нравится жить с Васей, и я бы что угодно ради него сделала! – я засмеялась и продолжила: – Он недавно заболел, я так с ним провозилась. Но мне это не в тягость, мне нравится заботиться о нём. А Макс – он мне как брат, хотя иногда мне казалось, что у него есть ко мне чувства.
– А почему казалось? Сейчас уже не кажется? – удивилась Саша.
– Я не знаю, всё так сложно.

И я рассказала ей то, что увидела сегодня. Немного погодя, я добавила:
– Знаешь, я никогда ни с кем не говорила о таком. Неужели это и есть женская дружба?
– Выходит, что так, – согласилась подруга, а затем уверенно сказала: – Ты его любишь!
– Васю? – уточнила я.
– Конечно! То, как ты о нём говоришь и заботишься – видимо, это и есть любовь. Вот что для тебя любовь?
– Очень странная штука! Я никогда не думала об этом, но всё–таки попробую ответить. Пожалуй, это своеобразная связь между двумя людьми, – задумчиво произнесла я и продолжила: – Когда общество этого человека приносит тебе удовольствие, и не важно сколько вы находитесь вместе. Когда есть о чём поговорить, и молчать не в напряг. Когда тянет к нему, и хочется быть с ним, когда ему плохо и когда хорошо. Когда ты смотришь на него и спокойно можешь представить ваше совместное будущее, и это вполне реально. Когда заботишься и волнуешься о нём. Хочешь жить с ним и воспитывать детей. Дурачишься с ним, и можешь быть собой. Когда знаешь, что он всегда будет важнее всего и всех. Доверяешь ему, рассказываешь всё, что угодно, не боясь, что он тебя предаст. Когда понимаешь его, как никто другой. Поддерживать его в трудную минуту, верить в него, и не стесняться его. Тогда этот человек станет для тебя самым родным! И самое важное – это путешествия. Если тебе хочется путешествовать с кем–то наедине, то это уже о многом говорит! Ведь тебе же не захочется находиться с кем–то наедине очень долгое время, непонятно где, если этот человек тебе безразличен. Ладно, прости, я что–то увлеклась. Никогда не говорила о таком вслух. Странно, мне как–то полегчало что ли. Эй, ты спишь?
– Нет, нет. Я просто не перебиваю. Хорошие мысли на тему любви! Мне понравилось и я согласна со многим. А теперь скажи: Вася или Миша?
– Я не знаю. Я не могу думать только об одном из них.
– Ну ладно, не буду давить. Когда придёт время – ты без труда поймёшь. А если захочешь поговорить о чём–то девчачьем, то я всегда к твоим услугам, – улыбнулась она.
– Спасибо тебе большое, что выслушала меня. Действительно, как камень с души. А вот и мой подъезд. Зайдёшь?
– Всегда пожалуйста. Нет, спасибо. Я домой пойду, что–то подустала я. Давай завтра встретимся? Я живу в 31 квартире.
– А я в 16, если что. Пока.
– Пока. Надеюсь, и ты меня когда–нибудь выслушаешь, – очень тихо произнесла Саша, и я даже не уверенна, что правильно расслышала её слова, поэтому не придала им никакого значения.

ГЛАВА  14

– Пожар в доме! Горим! – разбудил нас крик Барбары.
Я тут же соскочила с кровати и увидела Васю, который также только проснулся и не понимал, что происходит.

– Проснулись, детоньки? Вот и славненько. Хоть в школу не опоздаете. Чего сидим? Собирайтесь давайте! Что бы вы без меня делали? – гордо произнесла Барбара, и, довольная собой уже хотела покинуть нашу комнату, как я её остановила:
– А где пожар–то? – удивилась я.
– Какой пожар? Тьфу на тебя! Сплюнь! Ишь чего придумала! Лишь бы в школу не идти, – хлопнув дверью, она удалилась.
– Чудесная женщина, – саркастично произнёс Вася. – Мне кажется, или она хихикает за дверью? – полушёпотом произнёс он.
– О да! Это её злобный смех. Который час? – поинтересовалась я.
– Ого! Только 6 утра! – сказал он и замер.

Дверь снова отворилась.

– Я это...мы тут с девчонками в баньку...ой, то есть на семинар о вреде курения и алкоголя пойдём. Вы же не против, детки? Найдёте, что покушать на дорожку?
– Да! – хором крикнули мы.
– Ой, – схватилась за сердце Барбара, – Хто ж так бабушке–то груби–ит? – запричитала она.
– Вы нам не бабушка! – грозно сказал Вася.
– Ой, ты чего? Уже бабушку не узнаешь?
– Я не...– хотел признаться он, но, увидев как я мимикой лица пытаюсь намекнуть, чтобы он этого не делал, замолчал.
– Ксюш, тебе плохо? – заметила мои намёки Барбара. – У тебя лицо дёргается, – испуганно произнесла она.
– Это норма! – грубо ответила я, – Вы никуда не спешите?
– Ой, точно, – крикнула она и вылетела из комнаты.
– Бесит! – в один голос произнесли мы и улыбнулись.

Я снова легла на кровать, прикрыла глаза, но спать уже не хотелось. Я всё думала о Мише с Максом. Наверное, мне стоит сходить к ним и обо всём поговорить.
– Спишь? – спросил Вася.
– Нет, просто думаю.
– О них? – осторожно спросил парень.
– Да. Я не могу никак забыть то, что видела. Мне нужны ответы!
– А ты уверенна, что хочешь этого?
– Да! Лучше знать всю правду, чем вот так накручивать себя. Вдруг я реально не их видела.
– И что ты будешь делать?
– Зайду к ним после школы.
– Слушай, а помнишь, как в пятницу нам выставили оценки за четверть? – неожиданно спросил Вася.
– Ну да. Конечно помню, как этот козёл–биолог влепил мне 6 за четверть! У меня могла быть 7. Ненавижу, – разозлилась я.
– Ага, – спокойно продолжил он, – тебе это ни о чём не говорит?
– Да он говнюк!
– Успокойся и забей на него. Я имею ввиду выставление оценок, последний день недели и всё такое...
– Каникулы! – радостно закричала я.
– Алилуя! Дошло наконец! Так что можно спать! Спокойной ночи.

Я открыла глаза и повернулась в его сторону. Вася смотрел на меня и улыбался.
Он никогда не сделает мне больно. А его взгляд, полный нежности, искренности и понимания... Может, всё–таки Вася? Нет! Я не должна заставлять себя думать об этом. Когда придёт время – всё само по себе станет ясно.

Через пару минут я уже наслаждалась его сопением.

Ну, раз у нас вдруг каникулы появились, то поспали мы почти до обеда. Ближе к вечеру я собралась и пошла к Мише. Какое–то время я не решалась позвонить в дверной звонок, а только стояла и разглядывала эту дверь. После такой вечеринки она была не в самом лучшем состоянии: куча жвачек, наклееных на двери, едкий запах мочи, очевидно, от коврика, кто–то даже успел выцарапать что–то на двери. Наконец, я позвонила в звонок. Тишина. Прошло минут десять, я позвонила раз 20 уже, но всё впустую.

– Ну как? – спросил Вася, когда я вернулась домой.
– Никто не открыл, – возмущённо произнесла я. – Как же я их ненавижу! Ненавижу! Два идиота! Хорошо, что не открыли – я бы их убила! – я кричала, трясла головой, прыгала на месте – в общем, была вне себя от ярости.
Вася рискнул приблизиться ко мне. Не  успела я и глазом моргнуть, как он уже схватил меня и прошептал:

– Успокойся, всё хорошо, оно того не стоит.

Мне это помогло. Эмоции утихли: злость и ярость, казалось, и не появлялись вовсе. Внутри стало так хорошо и спокойно. Не помню, как я уснула.

ГЛАВА 15

– Привееет, – закричала Саша в трубку.
– Чё ты так кричишь? – спросони пробубнела я.
– Горячие новости! – не унималась моя новая подруга. – Мой дядя пригласил меня в гости на каникулы. Тебе тоже можно. Пакуй чемоданы – мы едем в Лас–Вегас!
– Куда? – подскочила я на кровати.
– Шучу, в Москву поедем. Ты со мной?
– Конечно. Когда выезжаем? – обрадовалась я.
– Ну, поезд через полчаса...
– Чтоо? Как через полчаса? – испугалась я.
– Да успокойся. Шучу я. Через три часа. Отправляется в 14.45
– Это уже точно? Без шуток?
– Я похожа на клоуна? Кто шутит такими вещами? – на секунду меня кантузил её писклявый хохот. – Ладно, собирайся, встречаемся в два часа на остановке.
– Хорошо, – ответила я, но Саша уже бросила трубку.
Я начала бегать по квартире, бросая в сумку всё, что попадается мне на глаза.
– Подожди, – сказал Вася. – Это же моя футболка.
– Ну, Вась, не отвлекай меня!
– Трусы тоже мои возьмёшь? Положить? – он продолжал издеваться.
– Ну прости, можно возьму твою футболку? Мне так нравится в ней спать, – я села рядом и заморгала глазами, пытаясь его задобрить.
– Бери, только перестань так делать! Мне становится жутко.
– Спасибо.

Вскоре сумка наполнилась ненужным барахлом. Точнее там всё нужное, просто собираясь куда–то, девушки всегда берут с собой целую кучу вещей, а потом думают: зачем я это брала?
Я привела себя в порядок и села перекусить. Оставалось полчаса до выхода. Высушив волосы, я быстро оделась и пошла искать зонтик. Не, ну мало ли? Вдруг дождь.
– Может, вас проводить? – поинтересовался Вася.
– Хм, а давай!
– Хорошо, я уже собран.
– Тогда погнали.

Мы быстро дошли до остановки и стали ждать Сашу. А она не спешила. В итоге к 20 минутам третьего она появилась.
Мы всё–таки успели на поезд. Он достаточно длинный и, конечно же, наш вагон самый последний. У нас были боковые полки: верхняя и нижняя. Решили, что я буду сверху. Обожаю поезда! Этот чудесный стук колёс и пейзажи за окном так поднимают настроение. Мы ехали молча, изредка обмениваясь парой слов. Я еще ни разу никуда не ездила за пределы нашего городка. Странно, но загранпаспорт у меня был. Я рассматривала поезд: он был не такой уж заполненный. Очень многие места пустовали. Кстати, не смотря на то, что вагон последний – он был вполне неплохим, а точнее даже наоборот – новее остальных. Я не знаю, так Саша сказала. Обивки на сидениях были мягче, чем в простых вагонах. Но на верхних полках не было таких выдвижных держателей, чтобы не упасть. Меня это очень волновало. Но Саша сказала, что не стоит беспокоиться.
Пейзажи за окном довольно быстро сменяли друг друга. Природа – это моя слабость. Я бы не отрываясь смотрела в окно, если бы не Саша, у которой рот просто не закрывался. Я даже подумывала одеть наушники, но это было бы некрасиво. Поэтому приходилось поддерживать разговор.
После девяти вечера мы расстелили постели и сидели вдвоём на нижней полке. Болтали, жевали печеньки и слушали музыку. В скором времени Саша решила лечь спать. Я кое–как, после нескольких неудачных попыток, залезла на верхнюю полку. Ближе к полуночи свет погасили, но уснуть я не могла: всё боялась упасть. Зато я наконец–то могла спокойно смотреть в окно. Пришлось опустить подушку пониже и поближе к окну, потому что лёжа на верхней полке, окно почти не видно. Я вставила в уши наушники, укуталась в одеяло и смотрела в окно.
Ночь – потрясающее время суток! Ночью так хорошо и тихо, я чувствую себя намного комфортнее, чем днём. Где–то вдалеке мелькали бесконечные огоньки каких–то городов, изредка мы проезжали мимо частных домиков. Небо было очень звёздным! Эх, оказаться бы сейчас на улице.
Я уставилась куда–то вдаль и думала. Нет, не о Мише, а о Васе. Почему–то я чувствовала какую–то вину перед ним. Наверное из–за того, что бросила его одного на каникулах. Мне так не хватает его сейчас рядом. Хотелось бы, чтобы вместо Саши был он. Сама не ожидая от себя такого, я вдруг заплакала.

– Проснись, – разбудила меня Саша. – Подъезжаем.

Надо же, мне всё же удалось немного поспать. Хоть пару часов, но поспала. Я начала слезать со своей полки, и, конечно же  оступилась и свалилась на пол, прямо в дверном проёме.

– А ты в курсе, что вон там сбоку есть лесенка, на которую очень удобно наступать, чтобы нормально спуститься? – с издёвкой произнесла подруга.
– Лесенка для слабаков! – съязвила я.

Спустя некоторое время поезд прибыл на Белорусский вокзал. Что ж, а он ничё такой. Правда я думала, что в Москве всё круто, но вот вокзал меня не впечатлил. Само здание вокзала светло–зелёного цвета. Не такое большое, как я себе представляла. Ничем особо не привлекало взгляд. По бокам здания небольшие башни. Оно построено в стиле неоклассицизма с элементами ампира и ложной готики. Я быстро сфотографировала его, и мы отправились в сторону метро.

– Девушки, вас подвезти? – спросил какой–то лысый толстый мужик с лицом педофила.
– Лапы убрал! – грубо сказала я.
– Ты чего? – возмутилась Саша. – Это мой дядя Валера.
– Ой, простите пожалуйста, – занервничала я. – я не хотела. Простите.
– Да всё нормуль, девуля. Привет, Сашуль, – он поцеловал её в губы… Меня невольно передёрнуло.
– Значит так, ща едем ко мне, оставляете шмотки, и валим гулять по городу. Все согласны?
– Да! – хором ответили мы.
– Саш, а когда мы обратно? – спросила я, когда Валера был на приличном расстоянии от нас.
– Завтра вечером. Так что в пятницу будем уже дома.
– А, ну ладно.

Мы шли от вокзала к метро. Путь занимал минут семь.
А вот и эскалатор. Кошмар какой–то! Саша и Валера так ловко встали на него, а я сделала очень широкий шаг и едва удержалась на ногах. Хорошо, что они меня не видели. Жуть! А как же слезть с него потом? Лестница эскалатора была довольно длинная. На стенах висели какие–то плакаты, рекламки и прочая фигня. На одной из них был нарисован дельфин и подпись: "Приходите к нам в дельфинарий по адресу...". Блин, вот было бы здорово сходить туда! Я так увлеклась мыслями о предстоящей прогулке, что не заметила, как мы уже зашли в вагон метро.
Сначала проехали две или три станции, а затем перешли на другую ветку – Калужско–Рижскую, чтобы доехать до ВДНХ.
Наконец, мы выбрались на улицу. Светило солнце и согревало собой землю. Я увидела колесо обозрения, Саша сказала, что там парк. Через несколько минут мы уже поднимались на пятый этаж пятиэтажки. Квартирка у него новая, и это видно. Мебели по минимуму. Небольшая кухня, туалет и ванная раздельно, и зал.

– У него однокомнатная? – удивилась я.
– Ну да, – спокойно ответила Саша. – А что такое?
– А как и где мы будем спать?
– Тебе дивана мало? Или ты думала, что здесь хоромы. У каждого своя комната вместе с личной уборной, официанты, служанки, да?
– Ну, нет. Просто...
– О чём базар, девули?
– Да вот Ксюша говорит, что ей, видите ли, места мало, – выдала меня Саша.
– Ого. А мне всегда хватало, – сказал Валера и засмеялся, нет, даже заржал. – Ладно, погнали уже гулять.

Мы решили полазить по торговому центру. Это было просто гигантское здание в три этажа. Немного поразглядывали витрины с обувью, заходили в отделы с одеждой и бижутерией. Потом направились покушать. Взяли пиццу, какое–то пирожное и коктейль. Очень вкусный оказался. Затем мы просто погуляли по городу. Зашли на Патриарши пруды, пофоткались с героями Крылова. Затем на Красную площадь. Странно, я думала, что Красная площадь это круто, но что–то мне на ней не понравилось. Безусловно, собор Василия Блаженного очень красив, но больше здесь посмотреть не на что. Затем, уже по дороге домой, мы пошли в парк. Там была куча аттракционов. Мы стреляли в тире, катались на колесе обозрения, прыгали на резинках, катались на цепочных качелях и многое другое. Потом зашли в МакДональдс.
Уставшие, мы наконец вернулись домой. И тут началось то, чего я так боялась – надо ложиться спать. Но как? Я не хочу спать в одной кровати с левым мужиком!
– А не хотите выпить, девули? – радостно спросил Валера, показывая на бутылку чего–то.
– Нет, – твёрдо сказала я.
– Да ты чего? – удивилась подруга. Это же пиво и к тому же безалкогольное. Успокойся. Попробуй.
– Ну ладно, – сдалась я и взяла бутылку.
– Подожди, – остановил меня Валера, – Из горла пить необязательно!

Он принёс стеклянные невысокие стаканы и разлил в них пиво.
– Ну, за приезд! – произнёс он тост.

Я почти залпом опустошила свой бокал. В горле вдруг сильно запекло, глаза заслезились, воздуха не хватало.

– Ну ты даёшь! – произнесла ошарашенная Саша. – Коньяк залпом. Офигеть!
– Какой коньяк? – растерялась я. – Ты же говорила пиво.
– Ты шуток не понимаешь? Бери лимон, быстро!
– Не знаю, – произнесла я, – Я уже ничего не знаю.


Рецензии