Не бывает любви несчастливой... Роман 1-7

 Не бывает любви несчастливой... Роман 1-7

1.Жизнь она сама покажет путь
7. Жизнь продолжается, её не остановить
Когда мы подошли к дверям кабинета менеджера, он
был занят. Подождали, и когда он освободился, позвал
нас сам.
– Здравствуйте, Виталий Витальевич, вот, привела вам
мою знакомую, о которой я вам много рассказывала. Она
сдала все экзамены на отлично и поступила в институт, а
мы завалили. Но вы же понимаете, студентке надо под-
работать, не будет ли у вас для неё хотя бы такая работа,
как мы делаем?
– Светлана, я её уже только что отдал парню. Сейчас
много желающих подработать, но у меня образовалась
новая вакансия на кассе. Я думаю, она справится, пускай
пишет заявление.
– Тебе повезло, – сказала Светлана и подала белый
лист и ручку. Я быстро справилась, отдала ему паспорт
пошла оформлять санитарную книжку. Конечно, я испу-
галась за свои прежние дела и сифилис от случайного из-
насилования, оставленную мне как память в электричке,
а может быть и от таксиста, кто знает. Но после того, как
получила ответ, что всё в порядке, облегчённо вздохнула.
И с завтрашнего дня я уже жила у них и работали мы
вместе, они днём, а я вечером. На обед нам разрешалось
съесть по одной порции, и поэтому я вскоре заметила,
что у меня стали копиться деньги. Дома оставлять было
всё же опасно, так как у меня была большая сумма, пода-
ренная мне матерью Дмитрия, Антониной Николаевной,
и ещё моё заработанное. Я всё относила в банк, где от-
крыла счёт, он находился недалеко от работы.
Девочки оказались не такие уж плохие, никогда не
приводили домой парней. Конечно, у каждой был парень,
они гуляли допоздна, иногда не приходили на ночь. Ан-
дрей частенько захаживал к нам на чаепитие, но никогда
больше не приносил водки. Всегда всё к чаю. Все уже
привыкли к нему и считали, что он для всех родня. Так
как я была в вечерней смене, он частенько приходил к
нам на работу, дожидался меня и мы шли домой пешком.
Это недалеко, но я много узнала о нём. Я ничего не до-
бавляла к моему гардеробу. На работе была в униформе,
а учёба ещё не началась. Может, когда будет свободный
день, тогда выберусь. Он замечал, что я живу экономно и
однажды он, мне после работы подаёт сумку с одеждой.
Я долго отказывалась, но он сказал:
– Я даю тебе это по-родственному, носи. Здесь всё же
Москва и тебе нужно в институт ещё одеваться хорошо.
Это слово, по-родственному, меня стало душить до
обиды, и я ударилась в слёзы. Ведь столько обид я пере-
несла ещё подростком. Он меня немного успокоил, довёл
до парадной и сказал:
– Сегодня я занят, приду в воскресенье. Никому не го-
вори, что это я тебе купил, особенно Светлане, а то тоже
захочет, – улыбнувшись, он ушёл.
Когда я поднялась, девчата сразу обратили внимание
на сумку и попросили показать. Я объяснила, что собрала
немного денег, да и были у меня из дома сбережения, вот
немного скупилась к первому сентябрю. Но они меня за-
ставили всё перемерить и покрутиться перед зеркалом.
– А ты ничего! – сказала мне Светлана, – потому мой
братец по тебе и сохнет.
– Глупости, он относится ко мне, как ко всем и я его не
вижу часто, ведь я работаю по вечерам.
– Но встречает по вечерам он именно тебя!
– Что вы напали на неё? Давайте пить чай, ведь сегод-
ня заходил Андрей и принёс к чаю много продуктов, даже
лимон, а сам спешил куда-то, не остался с нами.
Я села, мне налили чай. На столе было много чего, но
я отрезала ломтик лимона и положила в стакан, сказав,
что только недавно съела сандвич. Я не разговаривала,
я думала об Андрее. Он был положительный, взрослый,
подтянутый мужчина, может на десять лет, а может и
больше, старше меня. Красивый, сильный, порядочный,
но мне никак нельзя было заводить с ним отношения.
После той развратной жизни, которую я вела с отчимом
Дмитрия, Геннадием Васильевичем – это просто недопу-
стимо так его подвести.
Я замечала на себе пристальный, любящий взгляд Ан-
дрея, и не раз, но он никогда ни о чём не говорил. Он был
молчун, как Дмитрий, который потом показал, на что он
способен, когда изнасиловал меня у себя дома и потом
прыгнул в кусты и не захотел признать больного ребёнка.
Зная своего отчима, оставил малолетку меня у него дома.
Ведь мне рассказывала его мать, что он изнасиловал её
старшую дочь, и она убежала жить в Волгоград, где и вы-
шла замуж. Он был деспот, и она ему всё прощала, но
заметила и то, что он давно ко мне подкатывал, и потому
последние сбережения отдала мне и я уехала в Москву.
Как она там? Девочки давно встали со стола, всё убрали,
я же всё сижу с этой чашкой чая, погружаясь в плохие
воспоминания. Хорошее быстро забывается, а плохое
остаётся надолго. Я, ополоснувшись под очень горячей
водой, побрела спать.
Осталось несколько дней до первого сентября, по-
дарки Андрея я развесила в гардероб, но никогда их не
надевала. Была в институте днём, взяла направление в
общежитие, которое было ближе к институту, нашла ко-
менданта и устроилась на второй этаж, в 201 комнату.
Расправила свою постель, стоявшую у окна. Поехала на
квартиру, забрала все свои вещи и отвезла сюда же. Ког-
да было время, поехала в магазин, купила электрический
чайник и четыре чашки с блюдцем, и четыре чайные лож-
ки, и всё. Я думала, что этого достаточно, ведь обедать
буду в институте и на работе. Когда спустилась вниз, в
вестибюле встретила Володю. Он тоже у нас работал в
вечернюю смену, мыл полы.
– Привет, ты тоже будешь здесь жить?
– Да, я устроился вчера на четвёртом, комната 444.
– А у меня 201. Отлично, вечером будем вместе воз-
вращаться в общежитие, а то страшновато.
– Не страшно, но можно и вместе, ведь работаем в од-
ной смене. Ты купила студенческий абонемент в метро?
– Нет, только хочу приобрести. Пойдём вместе и ку-
пим.
Мы приобрели абонементы и поехали дальше, уже на
работу.
Обыкновенный деревенский парень. Наверно, обо мне
он так же подумал. Когда мы вошли, у входа встретили
Валентину.
– Как дела? Устроилась в общежитие?
– Да, устроилась. Ты представляешь, Вовка в нашем
общежитии живет, на четвёртом, будет у меня провожаю-
щий. А то я беспокоилась, зимой совсем темно и страшно.
– Что ты всё пугаешься, девчонка поди ещё? – она мне
улыбнулась, но мне было не до улыбки. Она резанула до
самого сердца этим словом. Да, я девчонка, семнадцать
лет, но я видела столько… Я покраснела. Может и Ан-
дрей думает, что я нетронутая девчонка и думает обо мне,
бог знает что? Нет, не надену его вещей, пока не пого-
ворю с ним. И зачем оправдываться и говорить, надо от
него отвернуться, не давать надежду ни на что. Но я же
не давала даже повода. Он увидел, что я ни с кем не об-
щаюсь из парней, и думает, что скромна. Не знает, что я
прошла «Крым, и Рим, и медные трубы», куда затаскивал
меня, словно в болото, отчим Дмитрия, Геннадий Васи-
льевич, насилуя, как хотел.
Я приступила к работе и вечером с Вовкой вышли из
Макдональдса, а у дверей уже меня ожидал Андрей.
– Познакомься, это брат моей подруги, Андрей.
– Владимир! – он сказал как-то суховато, неужели и он
на что-то надеялся? Нет, не будет этого.
Мне нужно пока разобраться в себе, не боятся ночи, не
боятся и не шарахаться от мужчин, ведь и среди них есть
порядочные. Мы молча доехали до общежития. В проход-
ной Андрей сказал, что он родственник, только занесёт
продукты и вернётся. Владимир пошёл по лестнице даль-
ше, попрощался, Андрей же пошёл за мной. Я открыла
дверь, никого не было. Как была расстелена моя кровать,
так и была. Он открыл саквояж и стал доставать продукты.
Он был настолько интеллигентный и уважительный, что я
не смогла ему даже перечить, чтобы он не доставал про-
дуктов. Я только включила чайник и достала чайные паке-
тики зелёного чая. Он сам накрыл на стол. Мы молчали, но
почему-то мне не хотелось, чтобы он уходил.
– Останься, выпьем чай вместе.
– Я обещал сразу же вернуться.
– Если ты отдашь свой паспорт или же удостоверение,
она разрешит остаться на час.
Он быстренько выскочил и через пять минут был уже
у меня в комнате. Мы пили чай, он много рассказывал о
себе.


http://www.proza.ru/2015/11/14/1646
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215111401646


Рецензии