День Нежности

Первым делом замаринуем лук. В тарелочку нальём грамм 100 уксуса (у меня винный 6 процентов) и разбавим холодной водой, пробуя, чтобы была кисленькая. Заливаем маринадом порезанный лук и оставляем минут на 15-20. Затем пробуем, если вкус устраивает, промываем холодной водой.


Он нежно обнял меня всем своим телом, с каждым мгновением прижимая к себе все крепче и крепче. Приятное тепло утяжелило руки, ноги. Глаза сами собой закрылись, а рот приоткрылся, чтобы вдохнуть немного воздуха и перевести дух. Нужно было бы вырваться и убежать, но какой там: Он уже овладел моей головой, двигая ею с той частотой и в том направление, которые были нужны Ему. Что-то влажное и густое растеклось по коже, впитываясь в волосы, заполняя рот, попадая в нос, в глаза – я растворялась… Растворялась в нем – Время-Удав заглатывал меня в свое бездонное, сжимающее чулком чрево…


Пока маринуется лук, можно приступить к салату. Очистим 5-6 яиц, отделим белки от желтков. Желтки трём на мелкую тёрку, перемешиваем с майонезом и выкладываем на блюдо первым слоем, далее добавляем лук (т.к. у меня яблоко кислое, то лука добавила не много).


Автобус резко дернулся и я очнулась. Подхватив выроненную из рук книжку-pocket-English, вскочила и стала протискиваться к выходу. До пункта назначения еще больше остановки, но я добегу быстрее, чем торкаться в пробке через каждые пять метров. Добегу… Нет, я не буду бежать, мчаться, нервничая, что опаздываю. Пойду быстро, но красиво, с поднятой головой и открытым миру взглядом. Буду полной грудью вдыхать остывший, но еще теплый октябрьский воздух, любоваться, негодовать, удивляться, задумываться – впитывать увиденное и растворяться…, растворяться в небе, в городе, в прохожих, в себе…


Далее выкладываем слоями: сыр + майонез; яблоко, тёртое на крупной тёрке; крабовые палочки + майонез; белки + майонез. С целью добиться контраста салата с блюдом, я покрасила белки свекольным соком, можно этого не делать, на вкус салата это не влияет. Всё, салатик готов. Приступим к украшению.


Бегу, нет, иду красиво :), по улице Московская. Еще пару дней назад она была закрыта на ремонт – город готовиться к Универсиаде. Взялись, можно сказать, за самое чрево города, его утробу разбитую вековыми потоками осадков, машин и людей. Взялись, благоустроили, придали месту больше нежности. И сегодня мои каблуки стучат по свежему, гладкому, как змея, асфальту, жирному настолько, что капли дождя катятся по нему, не впитываясь, и срываются в выпуклые лужи. Мокрый асфальт блестит, искрится от фар проезжающих машин. Дождь – не дождь, а изморось, почти не видимая глазом, с чуть улавливаемым шуршанием по мостовой, все как я люблю! - «Нежность – шорох сердца»… Серое, но не давящее небо, крыши, стены, окна, люди… Людей не много – за три-то месяца отвыкли ходить по этой улице :) - обожаю гулять по такому городу! Но предательски лопнувшие колготки с каждым моим шагом все сильнее впиваются в ногу. Умм, кожа в паху у меня такая тонкая, нежная… Пять минут и в кровь…


Разрезаем маленькую луковичку в виде лилии. Я делала это спец. ножом, но можно делать обычным тонким острым ножиком.


Нежность… Почему люди прячут свою нежность? Прикрывают одеждами, цинизмом, молчанием… Боятся боли? Боятся быть нежными… Каждый из нас это своеобразный моллюск, трепещущий, ласковый, беззащитный… Беззащитный? :) Вообще-то, у нас есть раковины, футляры, зубы, джипы… И есть что-то внутри них, за ними – душа, волшебный напиток, нога :)? - «Нежное тело моллюска – это нога, выполняющая множество функций». Далеко ускачешь на одной-то ноге? Зачем ее вообще высовывать? Сожмем крепче свои створки! Фиг, кто увидит, что там нога! :) Никто не заметит, что я хромаю!


Из моркови делаем обручальные кольца. Я с этой целью использовала две металлические трубочки разного диаметра.


И вот на своем пути встретил ты моллюска. Как достучаться до его сердца? Сколько нужно твоей нежности, чтобы раскрыть его нежность? Может и не дождешься – прилетит какой-нибудь воронок, треснет своим клювом по раковинке, схватит драгоценную жемчужинку и был таков…


А теперь главные герои – лебеди. Для этого понадобиться 4 сваренных в крутую яйца. У двух яиц срезаем наискосок слой ближе к тонкой части. Таким образом, лебеди будут более устойчивые.


Пришла, на месте. Сейчас поднимусь к студентам и буду стучаться в их еще неокрепшие створки :). Начну вдохновенно вытягивать их из ракушек к возвышенному, и каучуковой резинкой снова отпускать к реалиям жизни. Буду шутить, грозить пальчиком, запугивая страшным удавом-временем, мимоходом ловить и переживать их глаза и таинственно улыбаться… Улыбаться тому, что не знают мои дорогие, что хочу я на самом деле. А хочу я Его нежности :)…


Из отрезанных частей вырезаем хвостики. Из двух других яиц вырезаем шеи и крылья. Из моркови делаем клювики и присоединяем с помощью зубочисток. Глаза сделаны из половинок маленького черного перца. Перед тем как вставить глаза, необходимо прорезать маленькое отверстие на том месте, куда собственно будем их вставлять. Все детали конструкции готовы, можем украшать салат.


Хочу нежности. Хочу всегда, хочу везде: на лекциях, в транспорте, в мониторе компьютера, когда иду из садика с ребенком за руку, и в кабинете стоматолога, и даже когда, казалось бы, мозг на сто процентов занят решением неотлагательных задач или занятиями Английским - хочу! И в ответ этому желанию я растекаюсь, распыляюсь дождем, изморосью, растворяюсь во всем, во всех, лишь бы хоть как-то дотронуться до Него - «Нежность - это розовое небо на восходе Солнца. Мужчина - это Солнце, а женщина - все остальное».


Собираем наших птичек. На туловище делаем 3 надреза: 2 вдоль параллельно друг другу (для крыльев) и один поперёк для хвоста. Вставляем. Берём достаточно длинную зубочистку и нанизываем на неё шейку, вторым концом соединяем шею с туловищем. Хочу предупредить, что чем длиннее зубочистка, тем выше будет птичка держать голову. Лебеди готовы.


Распыленная… Что лучше, быть везде и нигде, или спрятаться в свой домик? Пусть теперь меня оттуда выковыривают :). Трудный вопрос, решать самой… и лучше завтра… Рабочее время подошло к концу, сейчас наберу работы на ночь и домой… А дома, когда удав времени отчается меня сожрать и задремлет, я раздвину створки, запущу руку в нежность и во влаге сегодняшнего дня отыщу свою жемчужину счастья :).

Опустела без тебя Земля,
Как мне несколько часов прожить?
Так же падает листва в садах,
И куда-то всё спешат такси,
Только пусто на Земле одной, без тебя...
А ты - ты летишь, и тебе
Дарят звёзды свою нежность…

Не останавливайся, детка, не останавливайся, продли Нежность!

Так же пусто было на Земле,
И когда летал Экзюпери,
Так же падала листва в садах,
И придумать не могла Земля,
Как прожить ей без него,
Пока он летал, летал,
И все звёзды ему
Отдавали свою нежность.


Теперь «собираем» салатик. У подготовленной заранее лилии вырезаем все внутренние слои, оставляя 2 внешних, кладём туда кольца, а рядом ставим лебедей. Готово!


В произведении использованы материалы из интернета – афоризмы, высказывания (по запросу слова "нежность"), рецепт салата "Нежность", текст песни «Нежность» (муз. А. Пахмутова, сл. Н. Добронравов)

2012 г.


Рецензии
Оригинальное сплетение чувственного текста и вкусного рецепта. Тоска по возлюбленному и полнота вкуса к жизни. Ярко! Спасибо :)))

Оксана Образцова   31.01.2016 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана! Очень приятно!)

Инесса Фа   15.02.2016 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.