Ветер разлуки...

             *****

   Как ты горек, ветер разлуки!
   Вот и час расставанья настал,
   Снова прячу дрожащие руки,
   Чтобы милый не увидал.

   Прикажу глазам я - не плакать!
   И губам своим - не дрожать!
   Увезёт пусть с собою на память
   Показного покоя печать.

   И с балкона махну я рукою,
   И вдогонку не закричу,
   А уж в доме заплАчу, завою:
  "Без тебя я жить не хочу!"

              *****

   На нотах басовых стучит за окошками дождь,
   Он вечно некстати, приходит, когда и не ждёшь,
   И, словно меня пожалев, он собой закрывает
   Дорогу, которой сейчас от меня ты уйдёшь.

              *****

   От нас любимых уводящая дорога,
   В дни ожидания мы - пленники твои,
   Судьба, прошу, дай счастья мне немного,
   Для милого дверь дома отвори.

               *****

   Всё это было лишь вчера,
   А кажется, что годы, годы
   Промчались быстро, словно воды,
   С тех пор, что было лишь вчера.

   Всё это было лишь вчера:
   И поезд, уносящий прочь,
   Бессонная в вагоне ночь,
   И встреча - всем ветрам назло.
   Судьбе спасибо. Повезло.

   Всё это было лишь вчера:
   И сердца гулкое биенье,
   И рук любовное сплетенье,
   Тепло осеннего костра
   И капель дождевых игра.

   Всё это было лишь вчера:
   Смятение на лицах бледных,
   Бессвязность слов и правда снов,
   Невероятный груз враждебных,
   Окольцевавших нас оков.

   Всё это было лишь вчера:
   Прощанье горькое с тобой,
   Дорога долгая домой,
   Всё то, что я сказать забыла,
   И дом, где тишина бродила.

   Всё это было лишь вчера.
   Любовь - смертельная игра.

            *****

   Ожиданье, ожиданье,
   Как горькИ твои страданья,
   Не исправить ничего.

   Между нами расстоянья,
   Слёзы, горечь покаянья
   Протянулись далеко.

   Через годы, через годы
   Протянулась боли нить,
   Ни потери, ни невзгоды -
   Ничего не изменить.

           *****

   К тебе я больше не приеду.
   Замкнули свой жестокий круг
   Лихие люди. И победу
   Справляют те, кому ты "друг".

   К тебе я больше не приду,
   Ведь перебили крылья птице,
   И наша вырвана страница
   Из "Книги судеб", на беду.

           *****

   Дождинки-слезинки бегут по стеклу,
   По мокрым дорожкам, что к дому вели,
   А ветер-бродяга, взяв в руки метлу,
   Стирает наш след с мокрых улиц Земли... 
 


Рецензии
Тамилла, все строчки очень женственны!
спасибо за лирику!))

Инна-Весна   14.11.2015 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и за теплоту, дорогая. Будем жить!

Тамилла Тагизаде   14.11.2015 23:58   Заявить о нарушении
однозначно - будем жить)))

Инна-Весна   15.11.2015 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.