Заманчивая перспектива

Заманчивая перспектива, вроде бы,
добычей стать для братьев-журналистов,
бросать в лицо, как оперный Юродивый,
куски соленой истины мясистой.

Но каждый раз одолевает рацио,
в тюки трамбуя мыслей стекловату
и жизнь мою – тельняшку Бонифация,
чересполосицей, чуть тесноватой.


Рецензии
Здравствуй, милая моя, я нарисовалась, чтоб сказать, что за 2 дня прочитать
старалась...
Как понимаешь, получила твою "Подушечку для иголок". Передай маме мою благодарность, что прислала и мне и Зое. Поздравляю и очень хорошо понимаю, что ты - счастлива! Двадцать сонетов могу признаться потрясли!
Но в связи с тем, что я быв. проектировщик, да ещё нормоконтролёр, позволю несколько советов:
Стихотворению лучше сразу давать название - заголовок, который должен отображать краткое содержание. Так читателю легче понять замысел автора.
Ещё желательно под стихотворением давать разъяснение терминам и определениям с которыми многие читатели не знакомы, не у всех же есть Комп. или справочники
Ещё раз поздравляю, не останавливайся! Тв. БВ

Маргарита Вышенская   02.12.2015 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Маргарита Владимировна! Привет тете Зое! Зайду к Вам на страничку на днях, давно не была.
Если будет желание, посмотрите вот это - http://www.youtube.com/watch?v=599jLlTJTSw

С теплом, я

Рена Жуманова   02.12.2015 19:24   Заявить о нарушении
К сожалению не открывается! Пожалуйста сбрось ссылку на почтовый ящик!
Повидимому сайт изменяет адрес, я с этим сталкивалась

Маргарита Вышенская   03.12.2015 05:41   Заявить о нарушении