Волчье лыко

Забралась под дубовый свод,
Ветлы гибкие развернув,
Её ягод алеет кровь,
Лучи солнца вобрав во грудь.

Не мани на безумный блеск,
Ни на сладкий, пьянящий сок;
Уходи с берегов ты рек,
Не расти у моих дорог.

Тебя знал я ещё давно,
Когда твой ядовитый вкус
Не был мною испит вином,
Не коснулся дрожащих уст.

Когда яд во твоей крови,
Ещё был не совсем горяч,
Когда я бежал от судьбы,
Едкий твой позабывши плач.

Не расти у моей избы,
Маня ягодой ты к себе;
Я знать той не хочу волшбы,
Кой пленяют меня оне.

Ты алеешь всё с этих пор
Волчьим лыком в моём саду;
Никогда никакой топор
Не рубил тебя на корню.

Разрослась ты, мой дом обняв,
Ягод море взрастила ты;
Жгучий тот, ядовитый смрад
Излучали твои листы.

Лыком волчьим вдруг стал мой дом,
Ядовитая же смола,
Она, сладким шипя дождём,
Всё, как кровь, по стенАм текла...


Рецензии