Метаморфозы

Время – вдалеке от любимых тяжкое бремя.
Расстояние – в разлуке испытание иль наказание.
Движение – грехов искупление,
Если приближает встречи радостный час.
А любовь – свет души и тепло
Соединяющее нас.

1985 г, (Индийский океан)


Рецензии
Спасибо!
Заставляет о многом задуматься.
Нас с Вами, как многих мужиков, наверно объединяет
нечто общее: "щемящее чувство дороги"...
Я ведь как-то заглядывал к Вам - в Ваши рыбацкие были.
Я ведь, как и мои пращуры, свою жизнь связал с ДОРОГОЙ:

http://www.proza.ru/2018/05/24/859

В № 5 нашего литжурнала "Дальний Восток" напечатана моя
вещь. Правда, последнее время этот журнал исчез из
свободной продажи в киосках Хабаровска, но, поскольку с
недавнего времени его взяла под эгиду краевая научная
библиотека, там, говорят, можно приобрести экземпляры
журнала, как, впрочем, и в редакции журнала (пер. Капитана
Дьячпнко, 7а).
С поклоном, Виталий

Виталий Голышев   01.11.2019 13:37     Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий, спасибо Вам за отзыв и внимание к моему скромному творчеству. Мне интересно читать ваши работы.

Владимир Виноградов 3   02.11.2019 02:03   Заявить о нарушении