Я столько раз...

Я столько раз любила и влюблялась,
Я столько раз огнем любви сгорала,
Я столько раз теряла, ошибалась,
Себя потом по крохам собирала.

Я столько раз любовью окрылялась,
Неслась на крыльях в огненную пропасть,
И столько же без крыльев оставалась,
Отращивая молодую поросль.

Я столько раз безбашенно и резво
Неслась на красный свет к своим любимым,
Себя загнав, как лошадь на отрезке
Пред финиша концом неумолимым.

Я столько раз... Но раз уж это снова
Любовь стучится в запертые двери,
Я открываю настежь. Я готова
Идти к любви, не глядя на потери.


Рецензии
Я столько раз... Но раз уж это снова
Любовь стучится в запертые двери,
Я открываю настежь. Я готова
Идти к любви, не глядя на потери.

Вы просто Дон-Кихот любви. Это трогает.

Антоша Абрамов   09.06.2017 08:10     Заявить о нарушении
Антон, ты - супер!
Так метко еще никто не попадал!
Нас отличает с Кихотом самая малость: восхвалял он образ собирательный, придумал себе даму сердца, и сам в нее поверил.
А мне посчастливилось влюбляться в Дульсиней настолько разных и реальных, что продолжаю восхвалять и воспевать их красоту вчера и завтра, зимой и летом, и днем и ночью, в жару и холод, до самой смерти, и то, быть может, сюжет той страсти так и не сможет быть окончен, не хватит слов, бумаги, красок, иль просто смерть уже поставит точку. Но вряд ли я сама.

Авотадлос Анеле   12.06.2017 09:02   Заявить о нарушении
Одобряю. На выходе - чудеса.

Антоша Абрамов   12.06.2017 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.