Хороший всё-таки день 8 марта

Здравствуй, зайчик! Это солнышко послало тебя? Оно не хочет, чтобы я долго валялась в постели? Солнышко хочет, чтобы я посмотрела, как его зайчики бегают по комнате, наполняя её светом  и весной. Оно дарит мне это прекрасное утро. Спасибо солнышко. Я не буду долго нежиться и сейчас встану, только сначала зайчик должен пойти и разбудить папу и маму. Иди зайчик, иди солнечный. Почему ты не идёшь? Ах, какая же я глупышка! И как это я сразу не догадалась, что ты уже всех разбудил. Это папа плескается в ванной. Он всегда с шумом умывается. Мама на кухне. У неё уже чайник закипает, слышно, как он шипит на плите. А где братишка? Неужели удрал на улицу в такую рань?
     И где у меня глаза? Он же здесь за столом сидит. Сказки читает. Куда это он побежал? Оглядывается,хитро улыбается. Увидел, что я проснулась и скорее в другую комнату. Сегодня 8 марта – Международный женский день.В этот день все мужчины преподносят женщинам подарки, которые они заранее приготовили.
     Брат подарит пластмассовые ландыши в вазочке. Он их спрятал в ящике стола на самом дне. Хочет первым поздравить меня. Ведь сегодня восьмое марта. Женский день. Мой день. Брат хотел.чтобы я не нашла его подарок. Но разве от меня можно что-нибудь спрятать, особенно, если дело касается вещей, которые рано или поздно станут моими.
     Я очень люблю получать подарки, но у меня никогда не хватает терпения дождаться того момента, когда мне их вручат. Я всегда переворачиваю всё вверх дном в доме, стараясь найти то, что для меня приготовлено на праздник. Очень часто я находила  подарки  папы и  брата в столе, а мамин  - в шифоньере. В этот раз, несмотря на все мои старания, ничего кроме ландышей найти не смогла. Даже неинтересно. С собой что ли они их носили? Неужели забыли? Ну, этого не может быть! Ну, ладно. Хватит! Что
приготовили, то сегодня и подарят. Нечего над этим голову ломать.
     Вставать давно пора.  Солнышко давно тебя разбудило, а ты всё тянешься. Поднимайся лежебока! Теперь надо сделать разминку в честь праздника, а то совсем обленилась. Марш в ванную умываться! Ну и вода. Холодная, словно из проруби. Придётся поторопиться, а то заледенеть можно.
     Кто это лезет сюда? Братишка! Зачем? Ах, поздравить! Вот! Даже умыться по-человечески не дал.
     Хороши ландыши! Словно живые. Спасибо. Я давно о них мечтала. В маленькой коричневой вазочке. Зелёные стебельки и на них белые цветочки. И шоколадку в придачу? Ну,ты  молодец. Я тебе обязательно половинку дам. Спасибо братишка. Ещё маленький, а  уже о сестре заботишься. Молодец, ничего не скажешь.
     Ушёл. Надо ещё разочек лицо сполоснуть и можно вытираться. Вода теперь уже не такая холодная, как сперва казалась.
     Вот теперь я окончательно проснулась. Пойду мать поздравлять. Только
возьму подарок. Сама зачем - то из другой комнаты пришла. Легка  на помине. Раз пришла - получай подарок. Смеётся. Сразу видно, что понравился. Ещё бы не понравиться. Такие пояса только в столице продаются. Твоё счастье, что в феврале туда ездила, а то не видать бы тебе его, как своих ушей. Видишь, как дочь о тебе заботится? Цени, а то всё ворчишь на меня понапрасну.
     Это что у тебя за коробка в руках? Красивая. Что в ней? Кружева! Где достала? Я их в столице по всем магазинам искала. Не нашла. Ну, ты и молодчина.
     Теперь я платье себе отделаю. Такое жабо сделаю. Закачаешься. Лучше всех буду.      Мой ненаглядный как увидит, так и ахнет. Непременно куколкой назовёт. Он меня всегда так называет, когда я что-нибудь нарядное надеваю, а ему нравится.
    Чего это ты отец ухмыляешься? Почему руку за спиной держишь? Подарок прячешь! Ну, держись! Сейчас отниму. Ура! Вот это да. Перламутровая помада. Мечта каждой уважающей себя женщины. Такой дефицит достал! В столице и то редкость. Ну и отец. За такую заботу тебя и в щёчку можно поцеловать. Хватит с тебя и одного раза.
     Ну, а теперь? Пойду дипломной займусь. Скоро сдавать, а у меня только половина работы готова. Даже сегодня работать придётся. Через два часа мой придёт. До его прихода несколько листов напишу. Не хочется что-то, а надо. Быстрее бы время шло, а то скучаю. Уже час прошёл, а его всё нет. Вот вредина. Сегодня мог бы и пораньше прийти. Мне не его пунктуальность нужна, а он сам.
     Звонок. Он. Быстрее открывать. Здравствуй! Что за свёрточек ты на стол положил? Интересно. Надо посмотреть. Ты чего пихаешься? Я его так ждала. Ну и пусть. Не хочешь показывать и не надо. И вообще мне ничего не надо. Можешь всё себе оставить.      Вот уйду в комнату и буду сидеть в углу. Вот здесь у батареи, где тепло. Можно даже представить, что он ещё не пришёл. Я его ждала, ждала, а он пихается. И это в мой праздник. Восьмого марта. И за что? Я ведь просто посмотреть хотела. Вредина он и жадина. Вот.
     Мать зовёт. Это ещё зачем? Коробку какую-то даёт. Какая большая. Наверное, в ней очень вкусные конфеты. Ага конфеты! От одного их вида слюнки текут.
     Ну, уж нет. Я такого грабежа не потерплю! Мне тоже хочется конфет. Это он
мне принёс? Вчера говорил, что принесёт маленькую коробочку, а эта вон какая большая. Обманщик. Часто  меня так обманывает. Я не возражаю. Мне так даже нравится.
     Надо спешить, а то мать и впрямь вздумает заиграть всю коробку. Он ведь не знает, что я ей, от нас, студентов, пояс подарила. Пополам конфеты!
     Вот теперь всё правильно. Одна половина мне, другая - тебе. Не забудь отца угостить, с братишкой я сама поделюсь. Если бы я не поделила конфеты и оставила бы  их в коробке, то ничего хорошего из этого не вышло. Я бы все конфеты съела. Такая вот я сладкоежка. Все об этом знают. А теперь все рады и довольны. Особенно мать. Она наверняка не ожидала от нас подарков, так как знала, что мы свои стипендии в столице истратили.
     Что это он из кармана достаёт? Цветы. Вот глупышка. Зачем же цветы в карман положил? Боялся, что сомнут в автобусе, а сам в кармане все смял. Непутевый ты мой. Я даже не знаю: сердиться мне или нет. Пожалуй, не стоит. Ведь он хотел  как лучше сделать. Спрятал цветы в кармане. Чего улыбаешься? Всё равно  я с тобой не играю. Ты меня отпихнул, хотя прекрасно знаешь, что твоя киска ужасно любопытная. Ну и что, что тихонечко. Даже не отпихнул, а нежно отодвинул. Я всё равно считаю, что отпихнул, вот. А ещё матери вручил мою коробку. Ну и что из того, что не знал. Я уже её  поздравила. Знаю, что ты хотел, как мы вчера договаривались подарить конфеты на двоих. И я на это согласилась. Я думала, что коробка будет маленькая.
     И как же ты хотел преподнести её? Понятно. Позвать мать и меня. Мы протягиваем руки ,а он на них кладёт коробку.
     Вот выдумщик! Всегда  что-нибудь придумает.
     Это, конечно, интересно. Только  я  об этом ничего не знала. Получается, что я первая его обидела. Он ведь шёл ко мне и  планировал  как лучше преподнести эти конфеты, а когда пришёл и собирался сделать всё так как задумал, я своим любопытством весь его план разрушила. Какая же я дура. Вот и сердись теперь после этого на него. Мне даже как-то стыдно стало, виноватой себя чувствую. Только он всё равно пихаться не имел права.
Вот за то , что ты меня отпихнул, я должна тебя наказать. Как это не за что? А кто пихался? Подставляй щёку. Сейчас получишь.
     Что ты жмуришься? Можно подумать, что я собираюсь тебя палкой ударить. Не бойся. Я тихонечко. Вот так. Тебе же самому нравится. Какая же я жена, если не имею права наказывать мужа, особенно, когда он этого заслуживает? Нет. Не никогда захочет, а когда заслуживает.
     Теперь подставляй вторую. Правильно. Когда жена целует в одну щёку, то муж  должен подставлять и вторую. Видишь, как хорошо ты это усвоил. Какой ты у меня умница.
     Ну, где ещё такого мужа найти можно? Я тебя, наверно, по золотому займу выиграла.
     Сиди на диване. Я тебе, моя радость, пирожок с мясом и кусочек наполеона принесу.
     Мать специально к празднику испекла.
     Ты должен пополнеть, а то совсем худющий стал. Скушай обязательно. Ведь тебя так твоя киска просит. Неужели ты ей откажешь? Вот умница. Так приятно тебя уговаривать. Теперь скушай  кусочек. Это ведь твой любимый торт. Ешь. Я не хочу. Если надо я на кухне ещё возьму. Там много.
     Всегда готов последний кусок  мне отдать. Какой ты у меня хороший. Давай я за это глазки поцелую, они у тебя такие красивые, ну прямо как коляски, только не катаются.
     Куда это отец собирается? Тёток поздравить. А как же без подарков? Раньше надо было об этом подумать. Теперь их нигде не достанешь. Все магазины в воскресенье закрыты. Конечно, можно в аптеке духи купить. Только зачем они им нужны? У них своих полно, девать некуда. Лучше дам я отцу для тёток что-нибудь из своих безделушек. Доволен. Так-то лучше. Цени дочь, папочка. Ценишь? А почему телевизор не починил? Где теперь КВН и фигурное катание смотреть буду?
     Тебе хорошо. С матерью к соседям на день рождения вечером пойдёте. Там и посмотрите, если захотите. Угораздило их хозяина родиться восьмого марта. Уверена, что отец поздравит его с женским днём ради шутки. Восьмое марта принадлежит только женщинам. Ну и тем мужчинам, которые родились в этот день.
     Скоро клуб весёлых и находчивых начнётся. К кому пойти? К подруге поедем. Муж согласен. Что ж, пошли. Я уже готова. Скорее. Сейчас автобус отойдёт. Успели. Какой номер? Наш. Хорошо, что пробежались немного, а то пришлось либо долго ждать, либо с пересадкой ехать.
     Народу мало. Все дома сидят. Праздник отмечают. Женский день, а некоторые мужики его уже с пятницы отмечать стали. Им всё равно, какой праздник, лишь бы выпить. Вон  у окна один уже отметил: пальто расстёгнуто, галстук развязан. Смотреть противно.
     Встал. Выходить собрался. Сам еле на ногах держится. Такой домой придёт ,враз всё настроение испортит.
     Жена мужем гордиться должна. Таким разве можно  гордиться?
     Хорошо, что мой другой. Он, если и выпьет, то только рюмочку или две ради приличия. И больше ни за что не станет пить. Даже  я  его не заставлю. А зачем заставлять? Он алкоголь ни в грош не ставит. Предпочитает всегда иметь ясную голову, когда случайно оказывается среди любителей выпить. Она помогает не делать глупостей. Люди ведь разные бывают. Говорит, что лучше пьянеть от меня, чем от водки. Я тоже так думаю. У него даже своя поговорка есть. Кто не курит и не пьёт, тот подольше поживёт! Алкашам она не очень нравится.
     О себе муж говорит: « Не пьющий и не курящий - жену свою любящий». Совершенно не курит. Ребята раньше его соблазнить старались, предлагая различные сорта сигарет, папирос и, даже, сигар. Бесполезно. Они для него просто не существуют. Хотя дизайн , оформление пачек и коробок для курева он может оценить. В детстве он даже собирал бутылочные этикетки: наши и импортные. Как это он говорит? Вспомнила. Жена - это вино, сигарета и любовница. Очаровывая, полученной от природы наружностью, женщина, подобно алкоголю, похищает у мужчины рассудок и душевное спокойствие.
      Кроме того, применяя различные уловки  и хитрости, она постепенно превращает его в своего самого преданного  поклонника, готового следовать за ней хоть на край света, и совершать  самые немыслимые поступки. Не лишённая лукавства и проницательности  женщина разжигает в мужчине  страсть, а часто и ревность, которые ,словно наркотик проникают в кровь, отравляют сердце и калечат душу.
      В результате победительница сковывает цепи добровольного мужского рабства и, получив неограниченную власть над побеждённым, устраивает всё  в своей жизни сообразно своим желаниям. Накрутила! Философия матриархата получилась. Я не такая. Тем не менее, за мужчиной нужен глаз да глаз. Приглядывать  за ним нужно. Женщины могут увести: одни из зависти, другие ради спортивного интереса или безысходности и одиночества.
      Приехали. Теперь на третий этаж, хоть бы дома была.
      Вот и дверь. Нажмём кнопку. Кто-то идёт. Открывает. Она.       
      Хорошо, что я не забыла взять с собой флакончик духов. Поздравить можно.
      Не одна. Кроме матери ещё кто-то есть. Это её новый друг. Тот самый, о котором ты мне тогда рассказывала? Ничего парнишка, симпатичный, но мой муж лучше.
      Мы, наверно, помешали? Нет? Если так, то мы останемся. Сейчас я только причешусь и пройду в комнату. Чай попить предлагает. Мы не откажемся. У них есть немного времени. Куда собрались? В театр? В филармонию. На концерт. Давно билеты взяли. Только я зелёный пить не буду. Другой есть? Неважно, что на донышке. Мне хватит. Через полчаса передача начнётся. КВН.  С матерью твоей посмотрим. О, и матери нет? Когда это она уйти успела? И куда? Что? На часок погулять ушла. Тоже неплохо. Хоть с подругой наговорюсь вдоволь. Мой  в кресле уселся и журналы просматривает. Заодно  с её другом поболтает. Нашёл чем заняться. Нам мешать не будет. А мы пока посплетничаем. Нам всегда есть, что рассказать друг другу.
     Звонок. Кого это ещё принесло? Может её мать вернулась? Не рановато ли? Сейчас узнаем. Уже открывает дверь.
     Знакомая. Чего это она без друга прилетела? Внизу ждёт. За  подругой  зашли. У них тоже  билеты на концерт в филармонию. Они все вместе идут.  Мы  тоже  пойдём. Не уговаривай. Мы одни не останемся. И твою мать ждать не будем. Она и так ворчит, что я часто приезжаю. Мы к бабуле  с  дедом пойдём. До них всего две остановки. Одевайся,  дорогой. Мы уходим.
      Не так часто я их навещаю. Они рады будут, особенно, бабушка. До свидания.
      Пошли. Пешком лучше. Передача всё равно уже началась. А у меня что - то
голова разболелась. Уж очень жарко у подруги было. Надо проветриться немножко.
     Откуда у него шоколадка? Берёг на всякий случай? Бабуле подарим, а то неудобно без подарка. Шоколадку вручим и с праздником поздравим.
     Вот и дом. Можно подумать, что они специально нас ждали. Не успели к двери
подойти, как она уже открылась. Куда это бабуся собралась? В магазин. Скоро придёшь? Ладно. Мы подождём. Потом  расскажу, зачем мы приехали. Что? Деда попросить он включит? Ушла.
     Дедуль переключи на  первую программу. Сейчас КВН начинается. Не собираешься? Почему? И охота тебе эту ерунду каждый день смотреть? Не моё дело? Так сказал, словно пощёчину дал. Грубо и зло!  Всю жаром обдало и в глазах защипало. За что он так? Чего плохого я ему сделала? Бежать отсюда. Пусть он подавится своим теликом.
     Куда это я так лечу? Надо остановиться и вытереть глаза. И нечего меня успокаивать.  Не собираюсь я плакать. Ну и что из того, что глаза мокрые? Сам всегда говоришь, что они у меня на мокром месте стоят. Не успокаивай меня.
     Обидно очень. Ведь всякую муть смотрит, а для единственной внучки даже восьмого марта включить не захотел. Ну ладно. Не скоро  он  меня теперь у себя увидит. Бабулю вот только жалко. Любит она меня. Расстроится теперь.Я ей потом позвоню и успокою.
     Домой поеду. Дипломной  работой займусь. Всё равно день пропал.
     Чего уставился? Жену и то развеселить не можешь. Вон твой дружок свою подругу почти каждый день в ресторан водит, а ты хоть бы раз меня пригласил. Надулся, вот чудной. Нарочно тебя злю. Прекрасно знаю, что на стипендию по ресторанам не находишься. Если мы будем по ресторанам ходить, то завалим учёбу и мечты о хорошей профессии, так и останутся мечтами. Нам нравится ходить в кафе «Снежинка». Оно небольшое и уютное. Там очень вкусные блинчики с мясом или сметаной, а также мороженое. В это кафе ходят студенты, бабушки с внуками и молодые мамочки с детьми.    
     Приехали. Нам выходить. Мои предки уже ушли и братишку с собой взяли.
     Чего загрустил? Обиделся? Нет. Посмотреть телевизор хочешь? Так я тоже хочу. Только телик сломан. Его чинить надо. Мастер завтра придёт. Если очень хочешь смотреть, то поезжай к себе домой. Я тебя не держу. Обо мне можешь не беспокоиться. Я  дипломную  писать буду. Чего злишься?
     Заботливый он у меня. Ведь прекрасно знает, я его никуда не отпущу. Да и сам он меня одну  не оставит. Пойдём к соседке, она тётка хорошая. Всегда приглашает. Одинокая и старая. Я ей иногда по хозяйству помогаю. Если она будет смотреть, то и нам разрешит. Идём.
     Здравствуйте. Поздравляем с женским днём. Спасибо, что разрешили посмотреть телевизор. Первый раз такой телевизор вижу. Это что? Линза, а в ней вода. Зачем она? Это не вода? А что? Поняла. А как этот телевизор называется? КВН? Игру КВН мы уже пропустили. Негде было смотреть. Сейчас по телевизору с таким названием другую передачу поглядим. Чудеса! А  наш телевизор «Луч» сломался. Лампа перегорела. Телевизор здоровый, а экран малюсенький. Интересно, а какие телевизоры будут лет через двадцать или тридцать? Возможно  такие как в фантастических фильмах и книгах.
     Фигурное катание смотрите? Приглашаете посмотреть? Спасибо. Мы с удовольствием  посмотрим показательные выступления.
     Опять иностранцы нас обошли в одиночном катании. А наши молодцы всем нос утёрли в парном катании и танцах. Ну что ж неплохо.  Придёт время  мы и  в одиночном катании  им нос утрём. Все медали себе заберём. Вы тоже так считаете?
     Быстро всё закончилось. Время всегда быстро летит,  когда что-то интересное показывают. Теперь и домой можно уходить. Спасибо  большое. До свидания.
     Мои уже  вернулись. Спать легли.
     Мужа надо покормить, а то он целый день голодный ходит. Сейчас я тебя кормить буду. Вместе поедим. Я ведь тоже есть хочу.
     Вот сейчас поедим , а потом  ты  к своим родителям уйдёшь. Мне станет грустно и одиноко. Что? Тебе никуда не хочется уходить? Как хорошо. Оставайся. Знаешь, так плохо одной спать. Холодно. Неуютно. А с тобой совсем другое дело. Заберёшься под крылышко  и спишь спокойно. Ты ведь моя грелка. Жаль только, что не часто так бывает. Живём мы на разных квартирах. Каждый у своих  родителей. Так уж получилось. Квартиру снять не можем. Денег нет. Да и не найдёшь её. Многие молодые пары из-за этого распадаются. Не выдерживают. Конечно, тяжело. Только, если по- настоящему любишь, все трудности преодолеешь. Мы так уже больше года живём. Этот период испытательным сроком назвали. А что испытывать? И так всё ясно, чтобы не случилось - вместе будем. Ещё три месяца, а там  государственные экзамены  и мы свободны.
     Уедем куда-нибудь по распределению. Молодым семьям жильё предоставляют. Зарабатывать станем. Мы уже одно местечко выбрали.
     Будем получать зарплату. Нам хватит. Главное не деньги. Нам бы свою квартирку, чтобы я смогла почувствовать себя хозяйкой. Муж у меня. Мы семья.
     Всё хватит об этом. После окончания без работы и крыши над головой, надеюсь, не останемся. Нечего забивать голову всякой всячиной, когда любимый рядом. Лучше его в плечико поцеловать. Какой ты у меня хороший. Ну, чтобы я без тебя делала? По головке гладит. Приласкал чуть-чуть свою киску, и она засыпает… Хороший всё-таки день восьмое марта.


Рецензии