Бытописание... 12. 11. 15 г

   Проснулась...дождь!Открывать глаза не хочется...двигаться не хочется...Но все-таки подергала лапками...Немножко дернулись мыслишки в голове.Мелькнули какие-то стихотворные строчки...Немного ожила...Встала...открыла компик и начала писать....Родились вот такие строчки...
   Чтобы действовать начать;
Головой соображать-
Надо перестать хандрить;
Себя,бедную,любить.
Как известный всем герой,
Вытащить себя долой,
Ухватившись за власы,
Из снов пленительной красы!
Сделав несколько движений,
А затем перемещений,-
Вздох глубокий сотвори...
Кофе быстренько свари.
Ножками потом подрыгай;
Быстро ручками подвигай;
Кота нежненько погладь...
Вот и день можно начать!
Сев эту глупость сочинять,
Смогла себе я дух поднять.
Авось и сбегаю в аптеку!
Сон побежден!Сомненья нету!

   И проснулась...почувствовала жизнь...
Как всегда-зарядка и прочее...завтрак...А сегодня на работу...Но тонус жизни поднялся и я решила выполнить необходимое на сегодня(надо срочно получить лекарство!),но о котором  при  открытии глаз даже и думать не хотелось...Времени в обрез-но иду.В парке слякотные дороги-но иду и стараюсь быстро...времени-то в обрез!За выделенный на это дело час.успеваю все!Перекус-и быстро на работу...В автобусе в голове очередные строчки...вот такие...
   Стихосложение-зарядка для ума...
Полезно,оказалось,и для тела.
У человека всякого дел,вечно, тьма!
Сложив стихи, я вдруг взялась за дело!
И вот уже бегу по слякотной тропе,
Ногами я творю такие кренделя!
Пытаюсь нервы я свои держать в узде,
Но тихо и степенно мне идти нельзя!
Мне на работу надобно ещё успеть,
А времени осталось-то всего чуть-чуть!
При этом и падения нельзя иметь.
Вот в чем происходящего сего вся суть...
Я сбегала в аптеку!Как прекрасно!
Необходимо это было для меня..
Стих,значит, сочинила не напрасно!
Прекрасное открытье вот такого дня!
   Удивляюсь...и беру это на заметку.


Рецензии