Обрезая пуповину

Обрезая пуповину,

Мы с рождения уже

Быть хотим наполовину

От Карден, Картье, Роше...

Да и я бы согласилась

Хоть чуть-чуть побыть звездой.

Но звезда не зазвездилась

Над моею головой.

И друзья мои - простые,

Ими я горда вполне!

Молодые, холостые...

А Кардены - не по мне.

Мне все ближе окруженье

Без чудин и без прикрас,

Где увижу отраженье

Ну, почти таких же глаз.

Где ни мода, ни червонцы,

Ни шикарные авто

Не толкаются под солнцем,

Не решают, кто есть кто.


Рецензии
На море видела: дружная семья, под громадным тентом, похожим на мини-домик, в гамаках отдыхают. Дети - сёстры - какие-то стихи-считалочки считают и друг с другом в ладоши хлопают. Так захотелось тоже быть таким ребёнком. Это не покупается за деньги. За деньги нищих богатые покупают для того, чтобы нищие смотрели на них, богатых, во все глаза, какие они, богатые, замечательные, и поражались, как чуду, каждой долларовой купюре.

Любовь Ляплиева   13.07.2018 16:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.