По краешку заката

Подставляй свои ладони,
Я тебе насыплю солнца.
Золотым на черном фоне
Для тебя луна взорвется.

Принимай меня так часто,
Как тебе позволит время,
Не давай мне повстречаться
с посторонними не теми.

Подари мне край заката,
Он красивей, чем рассветы,
Исполняй на мне стаккато,
Невзирая на запреты.

За вчерашними столами
Снова будь со мной сегодня,
Наблюдая, как за нами
Открывается погоня.

Не теряй меня из виду,
Я и так редка в помине
Я на край заката выйду
За объятьями твоими.

Даже если ты в обнимку
С той, что кров с тобою делит,
Разгляди меня сквозь дымку.
Разгляди на самом деле.

С кем бы нам ни целоваться -
Не всегда любовь - причина.
Мы умеем ошибаться,
Сколько б жизнь нас не учила.

Я по краешку заката
Буду двигаться все ближе.
Я люблю. Ведь я крылата.
Разгляди! Ну разгляди же!


Рецензии
В советской литературе был жанр городской романс. Героям было пофиг всё вокруг кроме любви. Не такой жгучей, как у вас, но такой же оторванной от действительности. Нет, у вас оторваннее на порядок. Упоительно такое читать, словно кальяна накурился. Когда дым рассеивается, проступает глубина. Начинаешь тонуть. Каждое четверостишие прелестно по-своему.
Такое никто не напишет.
Хотя я слышал, что "Нас не догонишь" писала дама в наркотическом трансе.

Антоша Абрамов   20.01.2024 20:15     Заявить о нарушении
Антуан, ты неподражаем в своих рецензиях!
Мне даже кажется порой, что они намного эффектнее, чем сами авторские работы, которые ты рецензируешь.
А хочешь, я тебе на ушко расскажу, как и почему написано это стихотворение?

Авотадлос Анеле   20.01.2024 20:40   Заявить о нарушении
Да, напиши в личку.

Антоша Абрамов   20.01.2024 21:10   Заявить о нарушении
Кстати, я не пишу рецензии, только отзывы. Просто моё мнение. А чаще - вызванные во мне эмоции.

Антоша Абрамов   20.01.2024 21:12   Заявить о нарушении
Не я придумала....тут так называется, не отзыв, а написать рецензию.
Ты прочитал письмо?

Авотадлос Анеле   20.01.2024 22:57   Заявить о нарушении
Оно до меня не дошло, только разъяснения - что такое личные сообщения. Цензурят орги.

Антоша Абрамов   21.01.2024 06:58   Заявить о нарушении
Пришлось разместить как произведение.
Но это был ответ только для тебя.
Не каждый поймёт.

Авотадлос Анеле   21.01.2024 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.