3 слова до заката. Глава 1

Глава 1.
"Тебе не больно."

 Здравствуй, Дорогой читатель! Моё имя - Маша, я хочу поведать Тебе истроию моей жизни.  Если Вам не нравятся любовные истории девочки - сироты, то я не советую это читать.
эпизод 1
 У Вас никогда  не бывало чувства,будто Вы одиноки? Будто в этом мире Вы никому не нужны? Такое чувство я испытываю каждый день своей жизни.
 С двенадцати лет, я жаждала боли. Не подумайте плохого, я не мазохистка, мне
нужна была не физическая боль, а боль  моральная. От предательства,  обиды или расставания...  Я хотела чувствовать себя несчастной, бедной девушкой. Думала, что я на грани суицида. Знаю, сейчас это звучит очень глупо, но тогда мне казалось, что так всё и должно быть. Всегда, когда
моя подруга уходила без меня гулять, я думала, что вот она та боль. Воображала, что мне
ужасно печально, плохо  и, что я никогда не справлюсь с этим "горем". Знала бы я тогда что
ожидает меня впереди...
 Я учусь в 8 классе. Скоро начнётся самое прекрасное время для всех учеников и
учителей. Конечно же летние каникулы! Ещё полтора месяца и свобода... А сейчас, приходится
радоваться только выходным и праздниками.
 -Эй, Маша! Ну ты что, совсем оглохла?!- а это моя лучшая подруга Света. Высокая девушка с
всегда чистыми русыми волосами и ухоженным видом. Я же, по сравнению с ней,  больше похожа на бомжа. Растрёпанные светлые волосы связаны в пучок. Мятая клетчатая рубашка и чёрные
джинсы.
 -Да слышу я!
 -Ты сделала домашку? Или всю ночь опять читала свои ужасные книги? М?
 -Мои книги не ужасны!
 -  конечно, "не ужасны"! - сказала Света с усмешкой - Так что, на счёт домашки?
 -Зачем её вообще делать?!-мы смеёмся
 -Понятно. Ладно, пошли-Света мило улыбается мне, берёт за руку и мы идём на алгебру. Это мой самый
нелюбимый предмет! Но самое страшное даже не сам предмет. Самое страшное - это
учительница! Эльвира Павловна.... Я дёргаюсь, всегда
когда слышу её имя.
Она в общем-то и  не плохая.  Эльвира Павловна, как и все учителя  думает, что её предмет самый важный в школьной программе, и ещё она очень жесткая в плане дисциплины. Однажды на уроке она поставила мальчику двойку
в журнал, за то, что он чихнул на уроке! Нет, ну Вы представляете? Но это ещё не самое страшное,
самый трэш начинается, когда она вызывает кого-то к доске. Понимаете, она уже старая и из её
рта не очень приятно пахнет, поэтому мы стараемся не выходить к доске. Да к тому же, когда она говорит, она плюётся, не специально конечно,но это всё же противно.
  эпизод 2
Этот урок тянется целую вечность! Мы со Светой, как всегда на первой парте. Она пытается делать
умное лицо в течении урока, а я
сижу,пытаясь не уснуть и думаю обо всём на свете, кроме учёбы.
 -Суворова, опять в джинсах!?-кричит Эльвира Павловна и жестом показывает мне подняться. Я
покорно поднимаюсь со своего места и делаю глаза бездомного щенка.
 -И..извините, я завтра...
 -Какой ты мне день так говоришь! Так! Если завтра придёшь без формы, заставлю придти с
мамой!- Она сказала это с такой яростью, что я действительно поверила ей
 -Хорошо, Эль..-я не успела договорить, как в школе раздаются выстрелы.
Эльвира Павловна падает на пол. Я тоже падаю, чувствуя прожигающую  боль в области рёбер. Никто не
понял толком, что здесь происходит, но началась жуткая паника. Я опускаю глаза и вижу, как из моей грудной
клетки струится бардовая кровь  Смотрю на Свету. Она дрожит от страха. За неё мне страшнее,чем за себя. Она лежала в обнимку со своим парнем - Андреем. Мне стразу вспомнилось, как он всегда защищал Свету.И сейчас он прикрывает ее своим телом. Спрятавшись под учительский стол меня начало трясти.  Страх смерти? Нет, не думаю. Чувствуется только неописуемая лёгкость, с каждой секундой обременяющая тяжестью. Я не
плакала. Нет. Была не та ситуация, чтобы плакать. Двое людей в чёрных масках и с автоматами
забежали в класс через окно. Наш кабинет был на первом этаже, да ещё и со стороны заднего
двора. Мама ждёт меня у заднего двора, мы должны были пойти к зубному. Нет, она бы убежала-
успокаиваются себя, но это бесполезно и я чувствую, что вот-вот у меня начнётся истерика.
Они сказали, что в того, кто будет издавать какие-то звуки, он выпустят всю обойму. И воцарилось полное
умиротворение.Тишина. Пугающая тишина. Вдруг кто-то стреляет в одного из бандитов. Я
зажмуриваюсь. Они были без масок.
 -Не бойтесь ребятки. Всё будет хорошо!-очень бодро сказал сказал парень, на вид он был не
старше 24. Второй был чуть по младше, но они оба были очень привлекательны.ДА, КАК Я ВООБЩЕ МОГУ ДУМАТЬ О СИМПАТИЧНЫХ ПАРНЯХ, КОГДА  МЕНЯ РАНИЛИ! Тот, что помоложе стреляет во второго и он падает, прямо на
учительский стол, под которым я пряталась. Я плакала. Двое этих "суперменов" уже вывели детей  из
здания. А я плакала. Сидела
и всхлипывала. Мне было очень страшно. Что бы они сделали, если бы нас не спасли? Эльвиру
Павловну увезли на скорой. Мои
мысли метаются  в голове с гигантской скоростью, но чьи-то сильные руки вытащили меня из-под
стола. Это бы парень, что помладше. У него были светлые волосы. Они были сильно растрёпаны,
поэтому он был похож на одуванчик. Забавно. Я смотрю в его голубые глаза.Второй звонит по
телефону.
Перед глазами всё плывёт, меня начинает трясти. Его холодные руки касаются моей раны.
 Перед глазами всё плывёт. Моё сознание  начинает медленно отключаться...
*
 Очень ярко. Свет буквально режет глаза. Шум. В моей голове не понятные голоса,будто гудит мотор. Звук усиливается по мере моего пробуждения.
Я чувствую сильную боль в районе груди, как будто тысяча ножей впивается в мои рёбра, невинно прикрытые белой простынёй, от которой пахнет свежестью. Я хочу осмотреться, но не
могу пошевелиться. Я издаю негромкий стон. В меня что-то вкалывают. Я снова засыпаю. Но это
не похоже
на сон. Я, как будто парализована и ничего не чувствую. Мой мозг пытается всё это
переварить. У меня накопилось очень много вопросов к этим людям. Я очень переживаю за Свету.Она же моя лучшая подруга, пережившая вместе со мной лучшие(а иногда и не очень) моменты моей жизни.
*
 -Эй, кисуля, просыпайся!-всё тот же "парень-одуванчик" стоит передо мной. Он сильно бьёт меня по
щекам так,что они уже горят и я окончательно просыпаюсь. Вскакиваю с места.
 -Лучше бы ты этого не делала, киса.
 -Почему?-спрашиваю я
Но чрез мгновение понимаю о чём он. Боль. Она сильнее прежней. Она прожигает изнутри. Я
снова ложусь и она немного утихает.
 -Где я? -Это место больницей не назовёшь. Это скорее всего какая-то квартира. Или даже дом.Всё очень богато и стильно выглядит. А может я в Раю? Нет, ну а что? В большой богатой
квартире с
красавчиком. Вот только боль. Она опровергает эту версию.
 -Ну сначала привет...-начал он
 -Ты слышишь меня?
 -Киса успокойся... Всё нормально..
 -Не называй меня кисой! И вообще кто вы такие?
 -Я Данил, а это-показывает он на своего друга, что сидит за столом и уплетает салат-Костя.
 -А я ... Я Маша.
 -Машенька, какое красивое имя!
 -Эй! Вы, что маньяки, да?-подозрительно спросила я
 -Даже если и маньяки, то тебе об этом не сказали бы точно.-он ухмыльнулся, а у меня мурашки
понеслись по телу
 -Да не бойся ты. Мы сделали тебе только лучше.-сказал он и о чём-то
переговаривался с Костей.
Чем лучше? Кто они? Зачем утащили меня? Где мама? Опять мысли и снова эти же вопросы...


Рецензии