***

милый
так тихо в каждом моём дне без тебя!
сегодня я опять лежу, сижу и дышу без твоей руки
говорю так, как будто она когда-то была. но даже если и нет, я все равно скучаю
скучаю так сильно, что в каждом моём слове или мысли, как в зеркальной воде, сможешь отражаться ты, и моё ожидание тебя. милый!
если только тебе будет нужно, если только ты захочешь, я везде
и я всегда на том месте, где меня сможешь найти
ты
все совершают ошибки, но я, без тебя, превышаю лимит
вдруг, тебе не все равно,
вдруг, в последний момент,
ты придёшь
я буду где-то далеко внизу, я так низко паду и не смогу подняться,
я буду дальше всех на свете, я буду в самой-самой тьме
и если бы была последняя лазейка, последний лучик света, он бы остался далеко-далеко
куда мне не добраться
почти на самом конце, я поселюсь там, если это будет нужно
если только ты придёшь
ты
мне ничего кроме тебя не нужно
не нужно ничего, если подальше, немного за, не будет незнакомого (пока), но такого родного мне лица
я не знаю кто ты, где ты и когда придёшь
сколько мне ещё нужно пройти
скольких оставить
я тебя очень сильно люблю
я тебя очень жду


Рецензии